kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру 3 класс Тема: «Наша безопасность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по  окружающему  миру  3 класс

 Тема:  «Наша безопасность»

Цель:

Обобщение изученного материала по разделу «Наша безопасность»

Задачи урока:

 1. Познавательные:

Активизировать и обогатить опыт учащихся об окружающей среде;

2. Развивающие:

На основе выявления индивидуальных особенностей учащихся развивать индивидуальные познавательные способности, творческую активность.

3. Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к собственному здоровью и здоровью окружающих;способствовать воспитанию коммуникативной направленности личности.

Оборудование: презентация по теме «Наша безопасность», презентации детей по теме «Пожар», «Чтобы путь наш был счастливым», « Молния», книжки - раскладушки по теме « Ядовитые растения и грибы», « Правила поведения в лесу», плакат на тему « Экологическая безопасность».  

Ход урока

I Организационный момент

II Сообщение темы и цели урока. Актуализация знаний.

-Ребята, мы с вами закончили изучать раздел «Наша безопасность». 

- Сегодня у нас необычный урок, будем работать в группах, Девиз нашей сегодняшней встречи: «Наша безопасность – в наших руках!» Но мы с вами начнем все по порядку.

-Сегодня на уроке будем обобщать знания по этой теме

Каждая группа у нас получила задания по разным темам. Сегодня на уроке вы будете защищать каждый свою тему.

III Защита проектов.

- Слово 1 группе. Они готовили проекты по теме «Безопасность дома и в пути», мы должны ответить на вопросы, знаешь ли ты, что следует делать при пожаре и знаешь ли ты, что следует делать, чтобы путь ваш был счастливым. Выступление 1 группы, защита презентации «Пожар» и презентации « Чтобы путь наш был счастливым»

- Спасибо. А теперь проверим, как вы запомнили правила.

- Я буду называть предложения, а вы должны поднять карточку либо со словом нет, либо - да.

- Если вы увидели огонь, то должны набросить одеяло;

- Если вы увидели огонь, то должны пробираться ползком;

- Если вы увидели огонь, то должны позвонить диспетчеру;

- Если вы увидели огонь, то должны кричать и махать полотенцем;

- Если вы увидели огонь, то должны проветрить помещение.

- Молодцы! А теперь посмотрим, как вы запомнили дорожные знаки. Называй те, которые узнал. Слайд

- Слово 2 группе. Продолжаем дальше слушать ваши выступления по теме « Опасности в различных местах», защита проекта « Молния»

Задание « Собери предложения»

(- Никогда не разговаривай с незнакомцем;

- Никогда не садись в машину к незнакомцу;

- Не играй по дороге из школы и домой;

- Не играй с наступлением темноты;

- Во время грозы, по возможности находись в закрытом помещении.)

Физкультминутка

- Давайте послушаем выступление 3 группы по теме « Экологическая безопасность». Защита проектов «Ядовитые растения», « Правила поведения в лесу».

- Так может ли человек быть здоровым, если не будет соблюдать правила экологической безопасности? Все экологическое пространство можем контролировать только мы с вами, значит здоровье человека в его собственных руках.

- Вывод. Послушайте частушки.

Частушки

Ничего от вас не скрою,

Вам все честно расскажу

Про село свое большое

Разговор я поведу

Кучи мусора, бутылки

Здесь резвилась детвора

Отдыхала тут ватага

Из соседнего села

Любят праздники в народе

На гулянку в лес идти

После праздника большого

В лесу травы не растут

Свежий воздух возбуждает

Наш здоровый аппетит

А пакеты, банки, склянки

Лес большой, он всех вместит.

Педагоги нашей школы

Убедить хотят ребят.

Вспомнить истину простую

Чисто там, где не сорят.

- А теперь проверим ваши знания.

Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось правило экологической безопасности.

1.  __________стой вблизи_________________с работающим двигателем.

2.  __________оставайся в закрытом гараже во время работы______________________.

3.  Пей только_____________________воду.

4.  ______________могут быть кислотными, поэтому во время______________старайся не гулять без головного убора.

5.  Не собирай___________________,____________________,______________________ вблизи свалок, заводов, дорог.

6.  Перед _____________мой фрукты и овощи только ________________водой.

7.  Не ешь ____________________, у которых истек срок_____________________.

VI Итог урока

- Спасибо всем ребятам за выступления. В завершение я бы хотела вспомнить поговорку. Попробуйте составить ее из данных фраз.

ЗЕМЛЯ - НАШ ДОМ, БЕРЕЖЕМ ДОМ - БЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ.

Рефлексия

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру 3 класс Тема: «Наша безопасность»»

Конспект урока по окружающему миру 3 класс

Тема: «Наша безопасность»

Цель:

Обобщение изученного материала по разделу «Наша безопасность»

Задачи урока:

 1. Познавательные:

Активизировать и обогатить опыт учащихся об окружающей среде;

2. Развивающие:

На основе выявления индивидуальных особенностей учащихся развивать индивидуальные познавательные способности, творческую активность.

3. Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к собственному здоровью и здоровью окружающих;способствовать воспитанию коммуникативной направленности личности.

Оборудование: презентация по теме «Наша безопасность», презентации детей по теме «Пожар», «Чтобы путь наш был счастливым», « Молния», книжки - раскладушки по теме « Ядовитые растения и грибы», « Правила поведения в лесу», плакат на тему « Экологическая безопасность».  


Ход урока

I Организационный момент

II Сообщение темы и цели урока. Актуализация знаний.

-Ребята, мы с вами закончили изучать раздел «Наша безопасность». 

- Сегодня у нас необычный урок, будем работать в группах, Девиз нашей сегодняшней встречи: «Наша безопасность – в наших руках!» Но мы с вами начнем все по порядку.

-Сегодня на уроке будем обобщать знания по этой теме

Каждая группа у нас получила задания по разным темам. Сегодня на уроке вы будете защищать каждый свою тему.

III Защита проектов.

- Слово 1 группе. Они готовили проекты по теме «Безопасность дома и в пути», мы должны ответить на вопросы, знаешь ли ты, что следует делать при пожаре и знаешь ли ты, что следует делать, чтобы путь ваш был счастливым. Выступление 1 группы, защита презентации «Пожар» и презентации « Чтобы путь наш был счастливым»

- Спасибо. А теперь проверим, как вы запомнили правила.

- Я буду называть предложения, а вы должны поднять карточку либо со словом нет, либо - да.

- Если вы увидели огонь, то должны набросить одеяло;

- Если вы увидели огонь, то должны пробираться ползком;

- Если вы увидели огонь, то должны позвонить диспетчеру;

- Если вы увидели огонь, то должны кричать и махать полотенцем;

- Если вы увидели огонь, то должны проветрить помещение.

- Молодцы! А теперь посмотрим, как вы запомнили дорожные знаки. Называй те, которые узнал. Слайд

- Слово 2 группе. Продолжаем дальше слушать ваши выступления по теме « Опасности в различных местах», защита проекта « Молния»

Задание « Собери предложения»

(- Никогда не разговаривай с незнакомцем;

- Никогда не садись в машину к незнакомцу;

- Не играй по дороге из школы и домой;

- Не играй с наступлением темноты;

- Во время грозы, по возможности находись в закрытом помещении.)


Физкультминутка

- Давайте послушаем выступление 3 группы по теме « Экологическая безопасность». Защита проектов «Ядовитые растения», « Правила поведения в лесу».

- Так может ли человек быть здоровым, если не будет соблюдать правила экологической безопасности? Все экологическое пространство можем контролировать только мы с вами, значит здоровье человека в его собственных руках.

- Вывод. Послушайте частушки.

Частушки

Ничего от вас не скрою,

Вам все честно расскажу

Про село свое большое

Разговор я поведу

Кучи мусора, бутылки

Здесь резвилась детвора

Отдыхала тут ватага

Из соседнего села

Любят праздники в народе

На гулянку в лес идти

После праздника большого

В лесу травы не растут

Свежий воздух возбуждает

Наш здоровый аппетит

А пакеты, банки, склянки

Лес большой, он всех вместит.

Педагоги нашей школы

Убедить хотят ребят.

Вспомнить истину простую

Чисто там, где не сорят.

- А теперь проверим ваши знания.

Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось правило экологической безопасности.

1.  __________стой вблизи_________________с работающим двигателем.

2.  __________оставайся в закрытом гараже во время работы______________________.

3.  Пей только_____________________воду.

4.  ______________могут быть кислотными, поэтому во время______________старайся не гулять без головного убора.

5.  Не собирай___________________,____________________,______________________ вблизи свалок, заводов, дорог.

6.  Перед _____________мой фрукты и овощи только ________________водой.

7.  Не ешь ____________________, у которых истек срок_____________________.

VI Итог урока

- Спасибо всем ребятам за выступления. В завершение я бы хотела вспомнить поговорку. Попробуйте составить ее из данных фраз.

ЗЕМЛЯ - НАШ ДОМ, БЕРЕЖЕМ ДОМ - БЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ.

Рефлексия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру 3 класс Тема: «Наша безопасность»

Автор: Лоншакова Эльвира Геннадьевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока окружающего мира по теме: "Наша безопасность. Огонь, вода и газ." "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-nasha-biezopasnost-oghon-voda-i-ghaz"
    ["file_id"] => string(6) "184921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426110869"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние опасности""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniieopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "325801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044944"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "" Конспект урока окружающего мира, презентация для урока "Сохраним природу Земли!" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-sokhranim-prirodu-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "209774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431286693"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Что умеет компьютер?» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-chto-umieiet-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "123429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414497377"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "126475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184909"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства