kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час " Наше здоровье в наших руках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ»

Классный час

6 класс

Цель классного часа:

Формирование  представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.


Задачи:

• актуализировать понятие «здоровье»
• осмыслить  составляющие элементы  здоровья, здорового образа жизни.

• научить  применять  полученные знания в игровой форме.

Оборудование:

Зеленые яблоки на каждого ученика;

ленточки (белые-5шт, синие-5шт, красные-5шт);

сундук;

таблички синего, белого и красного цветов для обозначения места выполнения заданий командами;

листы формата А3-3шт;

картинки и слова относящиеся к образу жизни, питанию и физической культуре;

мячик;

нарисованная эмблема в виде большого зеленого яблока на руках;

 вырезанные зеленые ладошки на каждого ученика;

мультимедиа.

Основные этапы занятия и их характеристика:

Приветствие: «Здравствуйте ребята! Мы с вами сейчас попытаемся разобраться, что же самое важное и ценное в нашей жизни. А поможет нам в этом фрагмент из всеми любимого мультфильма Маша и медведь.!» Просмотр фрагмента из мультфильма. После чего дети называют, что самое важнейшее в нашей жизни это ЗДОРОВЬЕ.

Рассуждения на тему, почему же всё-таки главнее здоровья нет ничего с приведением примеров.

Деление детей на три группы для определения составляющих здоровья. «Для того, чтобы разобраться из чего состоит наше здоровье, вы должны подойти к ларцу-здоровья и достать оттуда по одному предмету. После завязать на шее ленточку, которую достали. Таким образом мы видим, что вы разделились на три команды разных цветов (синий, белый, красный)». Командам необходимо подойти к столам с табличками своих цветов для выполнения заданий.

На столах красном и синем лежат большие листы с картинками на двухстороннем скотче, а на белом со словами. Задания выполняются под музыку.

Команде синих необходимо отобрать картинки относящиеся к правильному питанию и приклеить их на лист. (молоко, хот-дог, йогурт, фрукты, чипсы, каша и.т.д.)

Команде красных нужно отобрать картинки относящиеся к правильному образу жизни и приклеить их на лист. (прогулка на свежем воздухе, плаванье, игры в компьютер, курение, лыжные прогулки и.т.д.)

Команде белых надо выбрать слова и словосочетания, относящиеся к физической культуре. (утренняя зарядка, закаливание, гигиена, переедание, сон до обеда, режим дня и.т.д.)

Работа в группах. По окончании необходимо прикрепить работы на доску и защитить свои мини-проекты, объясняя почему сделан именно такой выбор.

Для закрепления проекта по правильному питанию поиграем в игру «СЬЕДОБНОЕ  НЕСЬЕДОБНОЕ».  Учитель каждому ребенку бросает мяч с названием продукта.  Ученик должен поймать мяч, подумать к полезным или вредным для организма человека продуктам относится продукт. Если к полезным, то возвращает мяч со словом ДА! Если к вредным – слово НЕТ! Разобравшись с продуктами переходим к правильному образу жизни.

Для закрепления ЗОЖ  играем в игру «ПОМЕНЯЙТЕСЬ МЕСТАМИ». Предлагается поменяться местами ребятам, которые выполняют то, что говорит учитель. Например «Поменяйтесь местами те, кто соблюдает правила личной гигиены!», «Поменяйтесь местами те, кто не вовремя ложится спать! »

Чтобы понять насколько ребята дружны с физической культурой, вместе необходимо сделать веселую физкультминутку под музыку.

Подведение итогов классного часа, закрепление составляющих нашего здоровья и вывод «Наше здоровье в наших руках».

«Ребята, теперь предлагаю вам сделать эмблему вашего класса. На доске прикреплено большое зеленое яблоко на ладошках (издревле символ здоровья), а у каждого из вас, прикреплена ладошка с вашем именем, которую вы сейчас приклеите на большое яблоко. Тем самым вы подтверждаете, что вы согласны, с тем что здоровье каждого человека зависит только от него самого».

Сюрприз для детей. Угощение всех ребят яблоками.

Ожидаемый результат: 

  • формирование у обучающихся основ культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • соблюдение рекомендаций по рациональному питанию;
  • увеличение численности обучающихся, занимающихся физической культурой;
  • улучшение физического здоровья обучающихся;
  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Методические рекомендации для проведения занятия:

Оформление класса: дети располагаются на стульях, которые стоят полукругом перед доской, за стульями стоят три парты, на которых ученики, выполняют задания в группах. Остальные парты необходимо вынести из класса.  Во время выполнения заданий в группах, надо подойти к каждой и посмотреть как ребята справляются с заданием.

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Наше здоровье в наших руках"»

«НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ»

Классный час

6 класс

Цель классного часа:

Формирование  представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.


Задачи:

• актуализировать понятие «здоровье»
• осмыслить составляющие элементы здоровья, здорового образа жизни.

• научить применять полученные знания в игровой форме.




Оборудование:

Зеленые яблоки на каждого ученика;

ленточки (белые-5шт, синие-5шт, красные-5шт);

сундук;

таблички синего, белого и красного цветов для обозначения места выполнения заданий командами;

листы формата А3-3шт;

картинки и слова относящиеся к образу жизни, питанию и физической культуре;

мячик;

нарисованная эмблема в виде большого зеленого яблока на руках;

вырезанные зеленые ладошки на каждого ученика;

мультимедиа.







Основные этапы занятия и их характеристика:

Приветствие: «Здравствуйте ребята! Мы с вами сейчас попытаемся разобраться, что же самое важное и ценное в нашей жизни. А поможет нам в этом фрагмент из всеми любимого мультфильма Маша и медведь.!» Просмотр фрагмента из мультфильма. После чего дети называют, что самое важнейшее в нашей жизни это ЗДОРОВЬЕ.

Рассуждения на тему, почему же всё-таки главнее здоровья нет ничего с приведением примеров.

Деление детей на три группы для определения составляющих здоровья. «Для того, чтобы разобраться из чего состоит наше здоровье, вы должны подойти к ларцу-здоровья и достать оттуда по одному предмету. После завязать на шее ленточку, которую достали. Таким образом мы видим, что вы разделились на три команды разных цветов (синий, белый, красный)». Командам необходимо подойти к столам с табличками своих цветов для выполнения заданий.

На столах красном и синем лежат большие листы с картинками на двухстороннем скотче, а на белом со словами. Задания выполняются под музыку.

Команде синих необходимо отобрать картинки относящиеся к правильному питанию и приклеить их на лист. (молоко, хот-дог, йогурт, фрукты, чипсы, каша и.т.д.)

Команде красных нужно отобрать картинки относящиеся к правильному образу жизни и приклеить их на лист. (прогулка на свежем воздухе, плаванье, игры в компьютер, курение, лыжные прогулки и.т.д.)

Команде белых надо выбрать слова и словосочетания, относящиеся к физической культуре. (утренняя зарядка, закаливание, гигиена, переедание, сон до обеда, режим дня и.т.д.)

Работа в группах. По окончании необходимо прикрепить работы на доску и защитить свои мини-проекты, объясняя почему сделан именно такой выбор.

Для закрепления проекта по правильному питанию поиграем в игру «СЬЕДОБНОЕ НЕСЬЕДОБНОЕ». Учитель каждому ребенку бросает мяч с названием продукта. Ученик должен поймать мяч, подумать к полезным или вредным для организма человека продуктам относится продукт. Если к полезным, то возвращает мяч со словом ДА! Если к вредным – слово НЕТ! Разобравшись с продуктами переходим к правильному образу жизни.

Для закрепления ЗОЖ играем в игру «ПОМЕНЯЙТЕСЬ МЕСТАМИ». Предлагается поменяться местами ребятам, которые выполняют то, что говорит учитель. Например «Поменяйтесь местами те, кто соблюдает правила личной гигиены!», «Поменяйтесь местами те, кто не вовремя ложится спать! »

Чтобы понять насколько ребята дружны с физической культурой, вместе необходимо сделать веселую физкультминутку под музыку.

Подведение итогов классного часа, закрепление составляющих нашего здоровья и вывод «Наше здоровье в наших руках».

«Ребята, теперь предлагаю вам сделать эмблему вашего класса. На доске прикреплено большое зеленое яблоко на ладошках (издревле символ здоровья), а у каждого из вас, прикреплена ладошка с вашем именем, которую вы сейчас приклеите на большое яблоко. Тем самым вы подтверждаете, что вы согласны, с тем что здоровье каждого человека зависит только от него самого».

Сюрприз для детей. Угощение всех ребят яблоками.



Ожидаемый результат:

  • формирование у обучающихся основ культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • соблюдение рекомендаций по рациональному питанию;

  • увеличение численности обучающихся, занимающихся физической культурой;

  • улучшение физического здоровья обучающихся;

  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам.



Методические рекомендации для проведения занятия:

Оформление класса: дети располагаются на стульях, которые стоят полукругом перед доской, за стульями стоят три парты, на которых ученики, выполняют задания в группах. Остальные парты необходимо вынести из класса. Во время выполнения заданий в группах, надо подойти к каждой и посмотреть как ребята справляются с заданием.







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час " Наше здоровье в наших руках"

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 491078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час : "В здоровом теле - здоровый дух"."
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi_chas_v_zdorovom_tielie_zdorovyi_dukh"
    ["file_id"] => string(6) "377432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484047724"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Классный час "Моё здоровье""
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyichasmoiozdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "299344"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456501708"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час: "Береги здоровье" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-bierieghi-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "232597"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442862966"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Азбука здоровья" "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-azbuka-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "231124"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442390481"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "классный час "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi-chas-dien-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "312349"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459336162"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства