kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приёмы формирования читательской грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы формирования читательской грамотности в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы формирования читательской грамотности»

Приёмы формирования читательской грамотности

Приём

Его описание

Отсроченная отгадка

До объявления темы учитель предлагает необычный факт, комментарий, который показывает тему урока, но не называет ее. Ученики в ходе обсуждения должны выдвинуть свои версии того, что за тема будет изучаться на уроке, что нового они узнают, о чем вообще пойдет речь.

Проблемная ситуация

Ставится проблемная ситуация, которую необходимо решить, найти способы её решения.

Корзина идей

В «корзину» скидывается (записываются) все, что имеет отношение к теме урока: идеи, имена, даты, факты, предположения, термины и т.д.

Мозговой штурм

Приём коллективного поиска решений.

Яркое пятно

Сообщение интригующего материала, но при этом связанного с темой урока.

Ромашка Блума

Систематизирует все вопросы, которые помогают детям изучить материал с разных сторон.

Синквейн

Первая строка:

1 слово – понятие или тема (существительное).

Вторая строка: 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).

Третья строка: 3 слова – действия (глаголы).

Четвертая строка: фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм).

Пятая строка: 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

Кластеры

Графическая схема, позволяющая обобщить большой объем информации. Имеет вид ключевых слов, предложений, формул, заключенных в овальные контуры и соединяющих их стрелок.

Толстые и тонкие вопросы

Тонкие вопросы

кто… что… почему…

когда… может… будет…

мог ли…как звали…

было ли…

Толстые вопросы

дайте объяснение,

почему вы думаете…

почему вы считаете…

в чем разница…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приёмы формирования читательской грамотности

Автор: Забелина Ольга Викторовна

Дата: 20.06.2024

Номер свидетельства: 653271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в основной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "priiomy_formirovaniia_chitatelskoi_gramotnosti_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_lite"
    ["file_id"] => string(6) "633219"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686049068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Приёмы работы по формированию читательской грамотности"
    ["seo_title"] => string(56) "priiomy_raboty_po_formirovaniiu_chitatelskoi_gramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "638216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1697614087"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Приёмы формирования читательской грамотности учащихся начальных классов."
    ["seo_title"] => string(80) "priiomy_formirovaniia_chitatelskoi_gramotnosti_uchashchikhsia_nachalnykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "604340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1649313470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Приёмы формирования читательской грамотности учащихся начальных классов."
    ["seo_title"] => string(80) "priiomy_formirovaniia_chitatelskoi_gramotnosti_uchashchikhsia_nachalnykh_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "604341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1649313761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Методы и приёмы формирования читательской грамотности"
    ["seo_title"] => string(55) "metody_i_priiomy_formirovaniia_chitatelskoi_gramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "616431"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667303683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства