Муниципальное образование Тосненский район Ленинградской области
МКОУ ООШ Нурменский ЦО
Памятки
«Оцени себя сам или как добиться успеха для учащихся начальных классов»
Выполнила: Голикова Татьяна Александровна, учитель начальных классов
Нурма
2025 г.
Листы самооценки учащихся на уроке для 2 класса
«Оцени себя сам или как добиться успеха»
Лист самооценки работы группы
Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно____________________________________ |
2. На уроке мне было сложно_______________________________________ |
3. Теперь я умею__________________________________________________ |
4. На уроке у меня получилось______________________________________ |
Лист самооценки
Ф.И. ученика___________________________________________
Лесенка успеха
Оценочный лист ученика класса __________________
+ могу\ знаю +\- сомневаюсь - не могу\ не знаю
№п\п | Критерии | Сам | Учитель |
1 | Знаю тему урока | | |
2 | Знаю цель урока | | |
3 | Знаю план достижения цели | | |
4 | Могу работать по плану | | |
5 | Могу хорошо читать текст | | |
6 | Умею отвечать на вопросы по тексту | | |
7 | Сам могу составить вопрос к тексту | | |
8 | Умею работать в группе | | |
9 | Могу доказать свои высказывания | | |
10 | Могу оценить свою работу на уроке | | |
11 | Могу оценить работу своих товарищей | | |
12 | Могу сказать что урок прошел с пользой | | |
"Оцени себя сам или как добиться успеха при списывании текстов по русскому языку»
-
Читай внимательно и понимай текст
-
Внимательно прочитай весь текст от начала до конца.
-
Понимай смысл и основные идеи.
-
Запиши ключевые слова и фразы.
-
Используй свои слова
-
Не копируй текст дословно, а перескажи его своими словами.
-
Используй свои фразы и выражения.
-
Проверяй, чтобы смысл остался прежним.
-
Проверяй орфографию и грамматику
-
Внимательно проверяй написание слов и грамматические конструкции.
-
Используй словарь или справочник, если сомневаешься.
-
Читай текст вслух, чтобы услышать ошибки.
-
Сравнивай с оригиналом
-
Сравни свой текст с оригиналом, чтобы убедиться, что смысл остался прежним.
-
Проверяй, не пропустил ли важные детали.
-
Внеси необходимые коррективы.
-
Практикуй регулярно
-
Регулярно практикуй пересказывание текстов.
-
Используй разные типы текстов (рассказы, стихи, статьи).
-
Участвуй в классных упражнениях и обсуждениях.
Эта памятка поможет ученикам начальных классов развивать навыки безошибочного списывания по русскому языку и стремиться к успеху в этом предмете.
"Оцени себя сам или как добиться успеха при написании изложения по русскому языку»
-
Внимательно прочитать текст. Определить его тему (о чём говорится в тексте) и основную мысль (что главное хотел сказать автор).
-
Составить план. Разделить текст на части, выделить главное в каждой части и озаглавить каждую из них.
-
Найти в тексте опорные слова и словосочетания.
-
Выписать трудные слова. Найти слова на правила и подумать, как объяснить их написание.
-
Ещё раз внимательно перечитать текст. Обратить внимание на точное употребление слов и словосочетаний.
-
Написать изложение. Если к тексту даны вопросы, подробно отвечать на них по порядку.
-
Проверить работу. Перечитать текст и определить, насколько связно составлен рассказ и не упущены ли важные детали
Эта памятка поможет ученикам начальных классов развивать навыки безошибочного списывания по русскому языку и стремиться к успеху в этом предмете.