1 | Орг. момент | Домашняя работа не проверяется –это новая тема. Предполагается, что предыдущая тема завершена и не требует рефлексии. Объясняется порядок работы по карте. Мотивация учащихся как класс- команды: указывает время темы по календарному плану. Слово предоставляется лидеру класса. | В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, для активизации класса дается слово лидеру. |
Устный счет «Порядок в голове» | Орг. Момент. - Ребята, прежде чем как начать урок, я хочу узнать, какое у вас сегодня настроение? - - Прекрасное, хорошее, отличное, веселое, радостное. -Сегодня к нам пришли гости. Гостям принято дарить все самое хорошее ,что есть у хозяина. Давайте мы с вами поделимся с ними нашим хорошим настроением, наполните ладони теплом, радостью, уютом, повернитесь и поделитесь ими с нашими гостями. -Спасибо, садитесь! -И так, взгляните в окно, на улице деревья, на улицах люди, кто на работу, кто по своим делам, кто – то гуляет, птицы летают, облака движутся. Все это называется Жизнь!!! И то , что вы сегодня сидите здесь, учите, пишите, решаете, это тоже жизнь! Значит – учеба – это жизнь! Так ребята? -Да!!! – Ребята, начинаем урок. Если вы знаете, о чем идет речь, хлопните в ладоши: -переместительное свойство умножения; -состав чисел от 1 - 10 -компоненты сложения -компоненты вычитания - Молодцы! Тема нашего урока «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» СЛОВА ЛИДЕРУ КЛАССА!!! -Мы сильные? -Да!!! -Мы умные? -Да!!! -Мы сможем все? -Да!!! -Тогда, вперед, вперед, вперед!!! УСТНЫЙ СЧЕТ!!! Правая рука – умножение, левая рука – деление. -Работаем мы с вами по схеме 5 + 30 сек. В Классе нас 25 учеников , из них мы должны выявить 16 «5». -Готовы? -Да! -Are you ready? -Yes!!! Let ‘s go! Let’s go! Let’s go!!! (Использование трехъязычия». -На правом верхнем углу тетради пишем слово «Проба» -И работаем по срезам НПС,ППС,ВПС |
2 | 1 цикл. «Проба» «Актуализация субъектного опта учащихся.» | Первое объяснение по схеме ОСУД. Учитель, объясняет тему по каждому элементу ОСУДА! Левая рука -указывает на нужный этап схемы, правая рука- с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом. | 1. Время объяснения В1 (В1 = х записать на доске) |
3 | Организация восприятия | Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Учитель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения. Важно увидеть : в какой части ОСУДА дети сделают ошибку. | Три задания: НПС-ППС-ВПС Окончание работы 5+30 |
4 | Организация осмысления Рефлексия | По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Проводится опрос: Скорость, внимание, счет, тема. | Запрещается выносить на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Проба»: НПС=; ППС=; ВПС=; |
5 | 2 цикл. «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся» | Второе объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года. | Время объяснения В2 (В2 = х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе. |
6 | Организация восприятия | Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе. Учитель, двигается по классу, анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения, ищут свои ошибки в объяснении и ошибки детей в усвоении. | Три задания: по схеме «Если-то» Окончание работы 5+30 |
7 | Организация осмысления Рефлексия | По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей. | Заносится время окончания работы В2. Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Закрепление»: НПС=; ППС=; ВПС=; |
8 | 3 цикл. «Память». «Актуализация субъектного опыта учащихся» | Третье объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года. | Время объяснения В3 (В3=х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе. |
9 | Организация восприятия | Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 3, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Память» делают синхронно три хлопка и приступают к работе. Учитель двигается по классу и анализирует основные показатели, которые были выявлены на предыдущих этапах. | Три задания по схеме «Если -то» Окончание работы 5+30 |
10 | Организация осмысления | По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей. | Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Память»: НПС=; ППС=; ВПС=; |
11 | Рефлексия | 1.Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом. 2. Дается прогноз времени работы по данной схеме. 3. Если нет уроков по карте «Биоинтернет» в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД. 4. Учитель опять дает прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер», «СРВ». Учитель, на основании схемы 2, определяет дальнейшую стратегию работы с классом по изучаемой теме. | Количество заданий на дом стр.42 №6 |
Провела: Мухамбедиярова А.С.
Класс: 1г