kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводится в декаде открытых уроков на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"»

Дата: 23.11.21
Класс: 1 Г
Учитель:
Мұхамбедиярова А.С

Предмет: Математика

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 »

Форма проведения: карта «Алгоритм», методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 1 кл.

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижения поставленной цели.

Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация-актуализация субъектного опыта учащихся -организация восприятия- организация осмысления- рефлексия.

1

Орг. момент

Домашняя работа не проверяется –это новая тема. Предполагается, что предыдущая тема завершена и не требует рефлексии. Объясняется порядок работы по карте.

Мотивация учащихся как класс- команды: указывает время темы по календарному плану. Слово предоставляется лидеру класса.

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, для активизации класса дается слово лидеру.

Устный счет «Порядок в голове»

Орг. Момент.

- Ребята, прежде чем как начать урок, я хочу узнать, какое у вас сегодня настроение? -
- Прекрасное, хорошее, отличное, веселое, радостное.
-Сегодня к нам пришли гости. Гостям принято дарить все самое хорошее ,что есть у хозяина. Давайте мы с вами поделимся с ними нашим хорошим настроением, наполните ладони теплом, радостью, уютом, повернитесь и поделитесь ими с нашими гостями.
-Спасибо, садитесь!
-
И так, взгляните в окно, на улице деревья, на улицах люди, кто на работу, кто по своим делам, кто – то гуляет, птицы летают, облака движутся. Все это называется Жизнь!!!
И то , что вы сегодня сидите здесь, учите, пишите, решаете, это тоже жизнь! Значит – учеба – это жизнь! Так ребята?

-Да!!!
– Ребята, начинаем урок. Если вы знаете, о чем идет речь, хлопните в ладоши:

-переместительное свойство умножения;

-состав чисел от 1 - 10

-компоненты сложения

-компоненты вычитания

- Молодцы! Тема нашего урока «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
СЛОВА ЛИДЕРУ КЛАССА!!!

-Мы сильные?
-Да!!!
-Мы умные?
-Да!!!
-Мы сможем все?
-Да!!!
-Тогда, вперед, вперед, вперед!!!
УСТНЫЙ СЧЕТ!!!
Правая рука – умножение, левая рука – деление.
-Работаем мы с вами по схеме 5 + 30 сек. В Классе нас 25 учеников , из них мы должны выявить 16 «5».
-Готовы?
-Да!
-Are you ready?
-Yes!!! Let ‘s go! Let’s go! Let’s go!!! (Использование трехъязычия».
-На правом верхнем углу тетради пишем слово «Проба»
-И работаем по срезам
НПС,ППС,ВПС

2

1 цикл. «Проба» «Актуализация субъектного опта учащихся.»

Первое объяснение по схеме ОСУД. Учитель, объясняет тему по каждому элементу ОСУДА!

Левая рука -указывает на нужный этап схемы, правая рука- с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом.

1. Время объяснения В1 (В1 = х записать на доске)

3

Организация восприятия

Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Учитель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения. Важно увидеть : в какой части ОСУДА дети сделают ошибку.

Три задания:

НПС-ППС-ВПС

Окончание работы

5+30

4

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

Проводится опрос: Скорость, внимание, счет, тема.

Запрещается выносить на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Проба»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

5

2 цикл. «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В2 (В2 = х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе.

6

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе.

Учитель, двигается по классу, анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения, ищут свои ошибки в объяснении и ошибки детей в усвоении.

Три задания: по схеме «Если-то»

Окончание работы

5+30

7

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Заносится время окончания работы В2. Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Закрепление»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

8

3 цикл. «Память». «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В3 (В3=х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе.

9

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 3, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Память» делают синхронно три хлопка и приступают к работе. Учитель двигается по классу и анализирует основные показатели, которые были выявлены на предыдущих этапах.


Три задания по схеме «Если -то»

Окончание работы

5+30

10

Организация осмысления

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Память»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

11

Рефлексия

1.Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.

2. Дается прогноз времени работы по данной схеме.

3. Если нет уроков по карте «Биоинтернет» в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД.

4. Учитель опять дает прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер», «СРВ».

Учитель, на основании схемы 2, определяет дальнейшую стратегию работы с классом по изучаемой теме.

Количество заданий на дом стр.42 №6



































КГУ «Школа – лицей №5»









Открытый урок по математике
по технологии БиС
карта «Алгоритм»











Провела: Мухамбедиярова А.С.
Класс: 1г



























2020 – 2021 учебный го

ПРОБА


НПС ППС ВПС



1 + 3 = 4 8 – 5 = 3 2 + 2 + 1= 5


ПАМЯТЬ

5 – 4 = 1 6 + 2 = 8 3 + 3 – 1 = 5


ЗАКРЕПЛЕНИЕ


3 + 5 = 8 9 – 5 = 4 5 + 5 – 9 = 1











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Автор: Мухамбедиярова А.С.

Дата: 08.12.2021

Номер свидетельства: 593957

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Открытый урок.Тема:Мера длины-метр. "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-tiema-miera-dliny-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "199002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428499217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока по математике на тему: Сложение и вычитание с помощью числового луча"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_slozhieniie_i_vychitaniie_s_pomoshch_iu"
    ["file_id"] => string(6) "380488"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484661290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Открытый урок по математике. Олимпиада.Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-olimpiada-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "137981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тема: Повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 "
    ["seo_title"] => string(70) "tiema-povtorieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "198711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428432981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства