kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Для чего нужны карандаши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рассказать детям о назначении цветных карандашей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Для чего нужны карандаши"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

"Починковский Центр дополнительного образования"








Конспект открытого занятия

объединения "Искусство видеть мир",

1 год обучения

на тему:



"Для чего нужны карандаши?"









Подготовила:

педагог дополнительного образования

Горелова Елена Владимировна























Починки, 2020

Тема: "Для чего нужны карандаши?"

Цель: Рассказать учащимся о назначении цветных карандашей, нарисовать работу цветными карандашами.

Задачи:

  • Образовательные: учить учащихся работать цветными карандашами;

  • Развивающие: развивать у учащихся коммуникативные качества, интерес к изобразительному искусству;

  • Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к предметам.

Форма проведения занятия: практическое занятие

Методы и приемы, применяемые на занятии:

  • Словесные – беседа, рассказ;

  • Практические – выполнение творческого задания;

  • Наглядный – демонстрация слайдов;

  • Интерактивный (презентация)

Материалы и оборудование:

Для педагога:

  • Ноутбук;

  • презентация "Для чего нужны карандаши?";

  • цветные карандаши.

Для учащихся: (по количеству детей)

  • Альбом;

  • простой карандаш;

  • ластик;

  • цветные карандаши;

  • шаблон "Карандаш".


Дата проведения: 27.09.2020 г.

















Ход занятия:

1. Вводная часть.

1. Приветствие группы.

Педагог:

- Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас на сегодняшнем занятии!

2. Проверка учащихся по журналу.

3. Проверка готовности к занятию.


Педагог:

- Давайте с вами проверим все необходимое к занятию: альбомы, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.

-Посмотрите, ребята, (показываю цветные карандаши) что я держу в руках?

-Правильно, это цветные карандаши. А для чего нужны цветные карандаши? (для того, чтобы рисовать, чтобы раскрашивать)

-Молодцы, правильно ответили! Так о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (о цветных карандашах)

-Тема нашего сегодняшнего занятия "Для чего нужны карандаши?" (слайд 1)

-Перед тем, как начать занятие, мне бы хотелось вам напомнить технику безопасности, как правильно вести себя на занятии.

Во время занятий:

  • Не приносить на занятия посторонние ненужные предметы, чтобы не травмировать своих товарищей.

  • Выполнять только работу, предусмотренную заданием педагога.

  • Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

  • Не делать резких движений во время работы.

  • Соблюдать дисциплину.

Правила безопасности в аварийных ситуациях:

  • При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом педагогу.

  • При возникновении пожара в кабинете немедленно прекратить занятия, по команде педагога организованно, без паники покинуть помещение.

  • При получении травмы немедленно сообщить об этом педагогу.

Правила по технике безопасности по окончании занятий:

  • После окончания занятия произведите уборку рабочего места.

  • Вложите чертежные инструменты и ножницы в футляр.

  • Вымойте руки.

  • Обо всех недостатках, обнаруженных во время урока, сообщите педагогу.

  • Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину.

Педагог:

-Запомнили? (да) Молодцы!

2. Основная часть.

Звучит музыка "Afternoon"

Педагог:

- Посмотрите, какие цвета вокруг нас? Зачем строители, художники, мастера окрашивают мебель, ткани, игрушки, ковры – в разные цвета? Вы любите рисовать? Какого цвета ваши любимые карандаши? (ответы детей)

Раздаю разноцветные карандаши (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и т. д.) по количеству детей.

Педагог:

- Посмотрите на эти цветные карандаши. Теперь каждый из вас расскажет о том, какого цвета карандаш, и что можно раскрасить этим цветом.

Красный карандаш, очень яркий, может раскрасить очень много. Красным бывает помидор, редис, цветок, яблоко.

Красный

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки,

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные яблоки на столе лежат (слайд 2)

Оранжевый

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится,

На лисий хвост похожа –

Оранжевая тоже (слайд 3)

Желтый

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят (слайд 4)

Зеленый

У нас растут: зеленый лук

И огурцы зеленые,

А за окном – зеленый луг

И деревце зеленое (слайд 5)

Голубой

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо – на нас (слайд 6)

Синий

В синем море островок

Путь до острова далек,

А на нем растет цветок –

Синий – синий василек (слайд 7)

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,

Я возьму ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью вместе будет жить она,

На столе в красивой вазе у раскрытого окна (слайд 8)

Педагог:

- О каких цветах мы еще не рассказали? (ответы детей)

- Зачем нужны карандаши? (ответы детей)

- Как нужно обращаться с ними? (ответы детей)

- Где хранятся карандаши? (ответы детей)

- Молодцы! Все правильно ответили!



"Разноцветная сказка"

(слайд 9)

Педагог:

- А теперь вместе с вами мы сочиним "Разноцветную сказку". Я начинаю, а вы продолжайте.

Мне приснилось, что я попала в разноцветную страну. Я увидела …. Мне очень понравился…. И я решила…

Дальше сказку можно продолжать в зависимости от фантазии детей.

3. Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Педагог: - Молодцы!

4. Практическая часть.

Звучит музыка "Ease"

Педагог:

-А теперь, ребята, мы с вами нарисуем с вами наши цветные карандаши. Возьмите свой любимый цвет. Подумайте, какими качествами и эмоциями может обладать ваш цвет. Например, желтый - может быть радостным, синий – спокойным, розовый – влюбленным и т.д. Сейчас я вам раздам шаблоны в виде карандашей, которые вы должны будете обвести. (Приложение 1)

-Не забудьте нарисовать карандашику личико, ручки, ножки (слайд 10)

Педагог:

(просмотр рисунков и анализ работ)

-Молодцы! У вас получились замечательные рисунки!

5. Заключительная часть.

Педагог:

-Ребята, что нового мы сегодня узнали на занятии? (ответы детей)

- Что вам больше всего понравилось и запомнилось на занятии? (ответы детей)

- Наше занятие подошло к концу. Спасибо всем за работу. До свидания!

(Уборка рабочих мест)













































Приложение 1


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие "Для чего нужны карандаши"

Автор: Елена Владимировна Горелова

Дата: 08.02.2024

Номер свидетельства: 645335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект открытого занятия "Для чего нужны карандаши?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_dlia_chego_nuzhny_karandashi"
    ["file_id"] => string(6) "625137"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1675855112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Для чего нужны музыкальные занятия"
    ["seo_title"] => string(42) "dlia_chiegho_nuzhny_muzykal_nyie_zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "343798"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473859325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка открытого занятия на тему: «Натюрморт с цветами»"
    ["seo_title"] => string(72) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghozaniatiianatiemunatiurmortstsvietami"
    ["file_id"] => string(6) "312012"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему «Весеннее приключение» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-femp-vo-2-oi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-viesiennieie-prikliuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408362973"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Открытое занятие "Зефирантус""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytoie-zaniatiie-ziefirantus"
    ["file_id"] => string(6) "275555"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452597095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства