Основные направления работы
в классах коррекции
учителю начальных классов
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук,
- развитие навыков каллиграфии,
- развитие артикуляционной моторики.
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавания,
- развитие зрительной памяти и внимания,
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма,
величина)
- развитие пространственных представлений и ориентации,
- развитие представлений о времени,
- развитие слухового внимания и памяти,
- развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового
анализа.
3. Развитие основных фонематических операций:
- навыков соотносительного анализа,
- навыков группировки и классификации (на базе овладения основными
родовыми понятиями), - умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму,
- умение планировать деятельность,
- развитие комбинаторных способностей.
4. Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно - образного мышления,
- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать
логические связи между предметами, явлениями, событиями).