kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт кабинета социально-психологической службы

Нажмите, чтобы узнать подробности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХС ТАН

ПАСПОРТ

кабинета социально – психологической службы

Беловской средней школы

Мамлютского района

Северо-Казахстанской области

Основные направления работы психолога

КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;  

Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей;  

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов  и других специалистов;  

Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  

Основные направления работы социального педагога

КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов- проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения, микрорайона; - изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся; изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации;  

Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве; защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т. д.); - защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т. п.

Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося - раннее выявление неблагополучных семей; - создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.; пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков; - психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье.  

Социально-педагогическое консультирование - организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;  консультирование и специализированная помощь учащимся в профессиональном определении;  консультирование родителей, педагогов, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем и др.

Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация - раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся; обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета, способствование пропаганде здорового образа жизни; повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения. Сосредоточение внимания педагогов школы на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности; - развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями

Поддержка социальной деятельности детей и подростков - забота о больных, инвалидах и бедных; - благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей; - работа в службах социальной защиты; - благоустройство города, микрорайона, двора; охрана природы и памятников культуры; - проведение игр и творческих занятий с младшими школьниками; - другое, все, что способствует личностному и профессиональному самоопределению подростка, приобщает его к общечеловеческим ценностям.

Организационно-методическая деятельность - анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности; - участие в методических секциях, семинарах, практикумах, конференциях различного уровня по социально-педагогическим проблемам, - накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, достижений науки и практики, а также результатов проведенных социально-педагогических исследований.

Основные виды работы психолога и социального педагога

в КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

ВИДЫ РАБОТ

психологического кабинета:

Социально-психологическое просвещение

Психологическая профилактика и коррекция

Психологическое консультирование

Психодиагностика

Развивающая работа, занятия с элементами тренинга

Аналитическая работа

Организационно методическая работа

ПАСПОРТ КАБИНЕТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

КГУ «Беловская средняя школа », с.Белое

1. Краткое описание  кабинета.

Краткое описание кабинета:

Площадь кабинета – 20 кв. метров.

Кабинет состоит из двух зон:

  1. Рабочая зона.
  2. Зона для индивидуальных занятий.

2. Функциональное использование кабинета.

График работы психолога КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Шариповой Анар Аскеровны

Д?йсенбі              Понедельник

9.00-17.00

13.00-14.00    Совещание при зам.директоре по ВР

Сейсенбі               Вторник

09.00-17.00

13.00-13.50       Заседание МСПС

С?рсенбі               Среда

9.00-17.00

14.00-15.00         Консультация для учителей

Бейсенбі               Четверг

9.00-17.00

15.00-16.30       Работа в пришкольном интернате

Ж?ма                      Пятница

09.00-17.00

13.00-15.00         Консультация для учащихся

Сенбі                      Суббота

9.00-14.00

11.00-12.00         Консультация для родителей

График работы

социального педагога

КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Свиридюк Оксаны Александровны

Д?йсенбі              Понедельник

9.00-17.00

9.00-10.00   Контроль посещаемости школы детьми

12.00-13.00 работа с документацией

13.00-14.00    Совещание при зам.директоре по ВР

15.00-17.00 индивидуальная работа с обучающимися детьми

Сейсенбі               Вторник

09.00-17.00

9.00-10.00   Контроль посещаемости школы детьми

13.00-13.50       Заседание МСПС

14.20-15.30 работа с учителями – предметниками и классными руководителями

16.00-17.00 индивидуальная работа с семьей

С?рсенбі               Среда

9.00-17.00

9.00-10.00   Контроль посещаемости школы детьми

14.00-15.00         работа с документацией

16.00-17.00 контроль посещаемости детей из «группы риска» кружков и секций

Бейсенбі               Четверг

9.00-17.00

9.00-10.00   Контроль посещаемости школы детьми

15.00-16.30       Работа в пришкольном интернате

Ж?ма                      Пятница

09.00-17.00

13.00-15.00 

 9.00-10.00   Контроль посещаемости школы детьми

14.20-15.30 Индивидуальная работа с обучающимися детьми

15.30-16.30 контроль посещаемости детей из социально-опасных семей «группы риска», кружков и спортивных секций

Сенбі                      Суббота

9.00-14.00

11.00-12.00       Работа в социуме, работа с семьей

3. Перечень основного оборудования: предметов мебели, 

дополнительных средств дизайна.

Наименование имущества

Количество

 1

Письменный стол

 2

2

Стулья

5

3

Журнальный столик

1

4

Ковёр

1

5

Компьютер

1

6

Принтер

1

7

Тумбочка

4

8

Зеркало

1

9

Книжный шкаф

1

10

Платяной шкаф

1

11

Стенды

1

12

Картины с изображением природы

4

13

Уголок детского творчества

1

14

Цветочные горшки с цветами

10

                   4.Перечень методического наполнения кабинета

(учебные и развивающие пособия, методическая литература и т.д.)

4.1 Документация психолога

Оглавление

1

Документация школьной психологической службы

2

Документация по работе с детьми группы риска

3

Психологическое диагностирование учащихся по классам

4

Консультативно-просветительская работа с учащимися

5

Развивающая и коррекционная работа с учащимися

6

Психологические тренинги с учащимися

7

Консультативно-просветительская работа с педагогами

8

Консультативно-просветительская работа с родителями

9

Коррекционно-просветительская работа с педагогами и родителями

10

Психологические игры и упражнения

11

Стендовый материал

12

Адаптация пятиклассников при  переходе в среднее звено

13

Профориентация

14

Подготовка к  ВОУД, ЕНТ

15

Аутодеструктивное поведение

16

Работа с одарёнными детьми

17

Аналитические отчёты

4.2. Диагностический инструментарий

Название методики, автор

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета социально-психологической службы»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХС ТАН
















ПАСПОРТ

кабинета социально – психологической службы

Беловской средней школы

Мамлютского района

Северо-Казахстанской области

























Основные направления работы психолога

КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;  

Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей;  

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов;  

Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  

Основные направления работы социального педагога

КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов- проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения, микрорайона; - изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся; изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации;

Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве; защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т. д.); - защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т. п.

Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося - раннее выявление неблагополучных семей; - создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.; пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков; - психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье.

Социально-педагогическое консультирование - организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях; консультирование и специализированная помощь учащимся в профессиональном определении; консультирование родителей, педагогов, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем и др.

Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация - раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся; обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета, способствование пропаганде здорового образа жизни; повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения. Сосредоточение внимания педагогов школы на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности; - развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями

Поддержка социальной деятельности детей и подростков - забота о больных, инвалидах и бедных; - благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей; - работа в службах социальной защиты; - благоустройство города, микрорайона, двора; охрана природы и памятников культуры; - проведение игр и творческих занятий с младшими школьниками; - другое, все, что способствует личностному и профессиональному самоопределению подростка, приобщает его к общечеловеческим ценностям.

Организационно-методическая деятельность - анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности; - участие в методических секциях, семинарах, практикумах, конференциях различного уровня по социально-педагогическим проблемам, - накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, достижений науки и практики, а также результатов проведенных социально-педагогических исследований.













Основные виды работы психолога и социального педагога

в КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»


ВИДЫ РАБОТ

психологического кабинета:

Социально-психологическое просвещение

Психологическая профилактика и коррекция

Психологическое консультирование

Психодиагностика

Развивающая работа, занятия с элементами тренинга

Аналитическая работа

Организационно методическая работа






ПАСПОРТ КАБИНЕТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

КГУ «Беловская средняя школа », с.Белое

1. Краткое описание кабинета.

Краткое описание кабинета:

Площадь кабинета – 20 кв. метров.

Кабинет состоит из двух зон:

  1. Рабочая зона.

  2. Зона для индивидуальных занятий.


2. Функциональное использование кабинета.


График работы психолога КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Шариповой Анар Аскеровны


Дүйсенбі Понедельник

9.00-17.00

13.00-14.00 Совещание при зам.директоре по ВР

Сейсенбі Вторник

09.00-17.00

13.00-13.50 Заседание МСПС

Сәрсенбі Среда

9.00-17.00

14.00-15.00 Консультация для учителей

Бейсенбі Четверг

9.00-17.00

15.00-16.30 Работа в пришкольном интернате

Жұма Пятница

09.00-17.00

13.00-15.00 Консультация для учащихся

Сенбі Суббота

9.00-14.00

11.00-12.00 Консультация для родителей


График работы

социального педагога

КГУ «Беловская средняя школа Мамлютского района»

Свиридюк Оксаны Александровны

Дүйсенбі Понедельник

9.00-17.00

9.00-10.00 Контроль посещаемости школы детьми

12.00-13.00 работа с документацией

13.00-14.00 Совещание при зам.директоре по ВР

15.00-17.00 индивидуальная работа с обучающимися детьми

Сейсенбі Вторник

09.00-17.00

9.00-10.00 Контроль посещаемости школы детьми

13.00-13.50 Заседание МСПС

14.20-15.30 работа с учителями – предметниками и классными руководителями

16.00-17.00 индивидуальная работа с семьей

Сәрсенбі Среда

9.00-17.00

9.00-10.00 Контроль посещаемости школы детьми

14.00-15.00 работа с документацией

16.00-17.00 контроль посещаемости детей из «группы риска» кружков и секций

Бейсенбі Четверг

9.00-17.00

9.00-10.00 Контроль посещаемости школы детьми

15.00-16.30 Работа в пришкольном интернате

Жұма Пятница

09.00-17.00

13.00-15.00

9.00-10.00 Контроль посещаемости школы детьми

14.20-15.30 Индивидуальная работа с обучающимися детьми

15.30-16.30 контроль посещаемости детей из социально-опасных семей «группы риска», кружков и спортивных секций

Сенбі Суббота

9.00-14.00

11.00-12.00 Работа в социуме, работа с семьей



3. Перечень основного оборудования: предметов мебели,

дополнительных средств дизайна.

Наименование имущества

Количество

 1

Письменный стол

 2

2

Стулья

5

3

Журнальный столик

1

4

Ковёр

1

5

Компьютер

1

6

Принтер

1

7

Тумбочка

4

8

Зеркало

1

9

Книжный шкаф

1

10

Платяной шкаф

1

11

Стенды

1

12

Картины с изображением природы

4

13

Уголок детского творчества

1

14

Цветочные горшки с цветами

10


4.Перечень методического наполнения кабинета

(учебные и развивающие пособия, методическая литература и т.д.)


4.1 Документация психолога

Оглавление

1

Документация школьной психологической службы

2

Документация по работе с детьми группы риска

3

Психологическое диагностирование учащихся по классам

4

Консультативно-просветительская работа с учащимися

5

Развивающая и коррекционная работа с учащимися

6

Психологические тренинги с учащимися

7

Консультативно-просветительская работа с педагогами

8

Консультативно-просветительская работа с родителями

9

Коррекционно-просветительская работа с педагогами и родителями

10

Психологические игры и упражнения

11

Стендовый материал

12

Адаптация пятиклассников при переходе в среднее звено

13

Профориентация

14

Подготовка к ВОУД, ЕНТ

15

Аутодеструктивное поведение

16

Работа с одарёнными детьми

17

Аналитические отчёты

4.2. Диагностический инструментарий

Название методики, автор

Форма проведения (индивидуальная, групповая)

Методика определения объема кратковременной памяти у школьников. Практическая психология в тестах. – М., 2001 г


групповая

Методика изучения интеллектуальной лабильности.

Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. – М., 1991 г.

групповая

Исследование мотивации учения у учащихся 1-го класса. Предложена М.Р.Ринзбург

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М., 1996 г.

индивидуальная

Методика «Счёт по Крепелину» на устойчивость внимания

групповая

Пиктограмма.

Римская С., Римский Р.

Практическая психология в тестах. – М., 2001 г.

групповая

Методика Пьерона-Рузера на усвоение нового способа действия

индивидуальная

Опросник Томаса на конфликтность

групповая

Тест школьной тревожности Филипса.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога (1 часть), 2002 г.

групповая

Сравнение понятий. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога

индивидуальная

Анкета «Мои чувства и эмоции».

Предложена Корниловой Е.А.

групповая

Воспроизведение рассказа

индивидуальная

Проективная методика «Автопортрет».

F. Goodenough, Machover

групповая

Исследования самооценки психических состояний (по Г.Айзенку)

(рекомендации МО РС (Я) 2009 г.)

групповая

Тест «НСВ 10» (рекомендации МО РС (Я) 2009 г.)

групповая

Методика «Оперативная память»

индивидуальная

Методика «Образная память»

индивидуальная

Методика «Простые аналогии»

индивидуальная

Методика «Таблицы Шульте»

индивидуальная

Методика «Нарисуй себя»

групповая

Методика определения готовности к школе

Л.. Ясюкова

индивидуальная

Методика «ШТУР» К.М. Гуревич, М.К. Акимова и др.

индивидуальная

Опросник на выгорание (МВI) К.Маслач,, С.Джексон

групповая

Методика исследования интеллекта Векслера

индивидуальная

Проективная методика «Рисунок семьи»

индивидуальная

Методика Горбова «Красно-чёрная таблица»

индивидуальная

Проективная методика «Рисунок школы»

Групповая, индивидуальная

Анкета «Твоё отношение к школе»

групповая

Анкета определения школьной мотивации

групповая

Опросник сформированности мотивации

групповая

Диагностика личностного роста школьников

групповая

Методика Рене Жиля

идивидуальная

Социометрия Дж. Морано

групповая

Школьный тест умственного развития

Групповая, индивидуальная

Шкала оценок для измерения выраженности силы нервной системы учащегося.

Я Стреляу

индивидуальная

Тест определения общих способностей Г.Айзенка

Индивидуальная, групповая

Личностный опросник Айзенка

групповая

Тест «Узнавание фигур»

Групповая, индивидуальная

Методика «Карта интересов».

Голомшток.

групповая

Опросник по изучению темперамента.

групповой

Методика «Лесенка»

групповой

Психологический портрет учителя.

Групповой, индивидуальный

Тест-опросник родительского отношения

групповая

Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений»

Групповая, индивидуальная

Тест «Взаимоотношения подростков с родителями»

индивидуальная

Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников. Переслени Л.И., Чупров Л.Ф.

индивидуальная

Изучение учебной мотивации.

М.Р. Гинзбург

индивидуальная

4.3. Коррекционно-развивающие программы

N п/п

Наименование

Назначение

классы

Коррекционно-развивающая программа «Иду в школу (для сельской местности)»

Готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста

предшкола

Преодоление конфликтов

Овладение навыками поведения в конфликтной ситуации

7-11 классы

Программы адаптации к школе

Психологическое сопровождение учащихся в период адаптации

1,5

Программы профориентационной направленности.

Психологическое сопровождение учащихся выпускных классов

9,10,11


4.4 Документация социального педагога

Оглавление

1

Документация школьной социально - психологической службы

2

Документация по работе с «трудновоспитуемыми» и детьми «группы риска»

3

Должностные инструкции

4

Планы работы социального педагога

5

Документы по вопросам опеки и попечительства

6

Тренинги по профилактике асоциального поведения с учащимися

7

Консультативно-просветительская работа с педагогами

8

Консультативно-просветительская работа с родителями

9

Документы по работе с неблагополучными семьями

10

Документы по работе Совета по профилактике правонарушений

11

Нормативно-правовое просвещение

12

Документы по работе в пришкольном интернате

13

Разработки уроков по программе «Белая птица»

14

Внеклассные мероприятия по профилактике ВИЧ СПИД

15

Документы по работе с малообеспеченными

16

Документы по предупреждению правонарушений

17

Внутришкольный контроль

18

Психологические игры и упражнения

19

Стендовый материал

20

Карты индивидуального социально-психологического сопровождения учащихся, состоящих на учете в ПДН


21

Профориентация

22

Наркопост

23

Аутодеструктивное поведение

24

Журнал индивидуальных бесед с учащимися

25

Журнал индивидуальных бесед с родителями

26

Журнал посещения семей учащихся

27

Документы по работе с КДН

28

Акты ЖБУ

29

Аналитические отчёты

30

Социальные списки

4.5. Перечень методической и справочной литературы

Название

Автор

Год

Количество

 1

  Настольная книга практического психолога.

Уч. п. в 2 –х кн.

 Рогов Е.И.

 Москва-«Владос». 1999 г.

 1

2

Неделя социально-психологического здоровья .

Гальчукова , Абишева

2010

1

3

Справочник педагога-психолога




4

Профилактика суицидального поведения подростка

Евменина

2006

1

5

Права ребенка в семье

Демеуова, Молдыбаева

2006

1

6

Социально – педагогический проект «Найди клад»

Усольцева, Ельцова

2004

1

7

«Трудный успех»

И.А. Невский


1

8

Модульный курс профилактики курения «Брось»

А.Н. Сизанов

В.А. Хриптович

2006

1

9

Методический журнал «Работа социального педагога в школе и микрорайоне»

Степанов И.В.

2010

1

10

«Трудные ступени» Профилактика антиобщественного поведения

И.Б. Михайловская

Г.В. Вершинина

1990

1

11

Работа с «трудными детьми»

А.И. Кочетов

Н.н. Верцинская


1

12

Информационный сборник «ВИЧ/СПИД и образование»

Л.А. Дорожкина

2007

2

13

Учебное пособие «Подросток и конфликт»


2003

1



5. План развития социально-психологического кабинета на 2015/16 уч.гг.

1. Сделать и распространить памятки для родителей и педагогов школы на темы собраний, консультаций.

2. Оформить стенд, посвященный способам снятия напряжения и стресса, в период подготовки к ЕНТ и ВОУД.

3.Подобрать методическую и коррекционную литературу, пособия, психологические игры, тренинги, упражнения.

4. Создать картотеку игр и упражнений: минут релаксации, на коррекцию и развитие воображения, на коррекцию и развитие произвольной сферы, на коррекцию и развитие мелкой моторики пальцев рук, на коррекцию и развитие внимания, дыхательным гимнастик,

на коррекцию и развитие памяти.

6. Пополнить психологическим материалом стенд: «Социально-психологическая служба» - 1 раз месяц

7. Систематически оснащать социально - психологический кабинет психологическими пособиями, литературой.

8. Подобрать диагностические методики и другие профессиональные материалы.

9. Выявление потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонения в поведении, уровня социальной защищенности.

10. Помощь детям в период адаптации в новой среде

11. Оказание своевременной помощи нуждающимся детям в устранении причин, негативно влияющих на их успеваемость, посещаемость и поведение, а также семьям, в которых они проживают.

12. Оказание своевременной помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.

6. Акт-разрешение на работу в кабинете социально-психологической службы (акт прилагается)

7. Оценка деятельности кабинета за 2015-2016 учебный год

7.1. Самоанализ работы зав.кабинетом, самооценка

В кабинете есть все необходимое для осуществления просветительской, профилактической, диагностической и коррекционно-развивающей работы. Выдержан тепловой и световой режим.

7.2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования)

Учащиеся оценивают работу кабинета на хорошо и отлично.

7.3. Оценка методического объединения классных руководителей: Кабинет соответствует требованиям педагогики, психологии, школьной гигиены, научной организации труда, техники безопасности.

7.4. Оценка методического совета:

Кабинет соответствует требованиям госстандарта.

7.5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:


6. Аттестация учебного кабинета : _________________________________________

______________________________________________________________________

10. Заключение комиссии по смотру кабинета:______________________________




Начальник РОО Председатель районного совета

председателей профкомов и

профсоюзных организаций

_______________ ________________






Дата ____________








Акт- разрешение

на работу в учебном кабинете социально-психологической службы

Беловской средней школы

в 2015-2016 учебном году


Мы, нижеподписавшиеся :Директор школы Хоменко Е.В., председатель профсоюзного комитета Лютый В.В., учитель начальных классов Бирюкова М.В. составили настоящий акт о том, что :

1. Кабинет социально-психологической службы соответствует требованиям педагогики, психологии, школьной гигиены, научной организации труда, техники безопасности.

2. Административно-педагогический персонал школы с правилами по технике безопасности и санитарии при проведении работы с учащимися ознакомлен.




«____»__________ 201__ год


Председатель комиссии:__________________


Члены комиссии: 1. _____________

2. _____________











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Паспорт кабинета социально-психологической службы

Автор: Шарипова Анар Аскеровна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства