kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация проектной деятельности в условиях дополнительного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация проектной деятельности в условиях дополнительного образования.»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

В настоящее время большое значение в деле эстетического воспитания приобретает внеурочная работа с детьми, в частности в творческих объединениях. На уроке у ребенка зарождается интерес к той или иной творческой работе. В творческом объединении этот интерес можно развить и углубить, добиться более полного и всестороннего  усвоения учебного материала. Для организации дополнительной подготовки учащихся 6 – 8 класс, обеспечивающей формирование готовности к самоопределению относительно профиля обучения в старшей школе и дальнейшей профессиональной деятельности, работаю по дополнительной образовательной программе «Техническое рисование»,  прошедшей апробацию и лицензирование. Внеурочные занятия  имеют две очень важные задачи: расширить знания, умения и навыки, полученные на классных занятиях ИЗО искусством и приобщить детей к новым видам работы в области ИЗО искусства. Знакомство с новой техникой выполнения заданий расширяет кругозор детей, обогащает их чувства, а разнообразные умения в области ИЗО грамоты позволяют им решать более сложные задачи в рисунке, живописи, композиции.

Стремление развить познавательный интерес учащихся к предмету, побуждает меня искать формы, приемы, методы работы, которые более действенно, результативно влияют на уровень мотивации, обеспечивают сознательную деятельность школьников по овладению знаниями. В   работе я всегда предлагала только те свои находки, в каких бываю совершенно уверенной, только то, что может быть интересно и полезно детям. Мои ученики вовлечены в проектную и исследовательскую деятельность, что способствует более глубокому усвоению учебного материала, выработке лично значимой и обоснованной оценки явления, события, дает ориентир в жизненном выборе.  Участвуя в проектах, дети вовлечены в творческий процесс, где каждый, имеет возможность проявить свою индивидуальность. Этот метод, применительно к моим урокам является эффективным в организации творческой среды, способствующей достижению цели – развитие человека творца с развитой индивидуальностью.

Именно в проектном обучении воплощается в реальность идея развивающего обучения: ученик – равноправный участник совместной деятельности с учителем. Он учится анализировать каждый шаг своего учения, определяет свои недостатки, ищет причины возникших затруднений, находит пути исправления ошибок. Я представляю ему право выбора способов деятельности, выдвижения предположений, гипотез, участия в коллективном обсуждении различных точек зрения. В процессе проектной деятельности успешно формируются творческие отношения, создаются творческие проекты: «Дизайнерские решения озеленения городского участка», «Город новый – город старый», «Оформление зала к новогоднему празднику», «Город на холме», «Книжки-малышки», «Эколого-психологическая роль растений в жизни школьника», «Романтика пейзажа» и т.д. Такая система работы имеет большое воспитательное значение: помогает реализовать технологию сотрудничества в режиме «учитель-ученик», «ученик-ученик», создает доверительный, эмоционально-положительный фон, что способствует сохранению физического, психического и нравственного здоровья детей в соответствии со здоровьесберегающими технологиями.

Только в системе: урок –  внеклассные мероприятия – кружок – выставка работ, экскурсия по музею, встреча с художниками можно проследить целостную картину вхождения школьника в храм искусства.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация проектной деятельности в условиях дополнительного образования.

Автор: Якимчева Виктория Викторовна

Дата: 04.09.2018

Номер свидетельства: 477119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "проектная деятельность "Увлекательное путешествие с мультипликационными героями по Казахстану, России и Великобритании""
    ["seo_title"] => string(133) "proiektnaia-dieiatiel-nost-uvliekatiel-noie-putieshiestviie-s-mul-tiplikatsionnymi-ghieroiami-po-kazakhstanu-rossii-i-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "296557"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456046672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства