kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оқушылардың ойлау қабілетін ойын арқылы дамыту

Нажмите, чтобы узнать подробности

таркншцщгуйшаооав оавоовоаовшгу ууцгщшугшщй уйуйгушщгйщцшгйуфовыов ыфоролфн

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оқушылардың ойлау қабілетін ойын арқылы дамыту»

Оқушылардың зиянды әдеттердің алдын -алуға байланысты

жүргізілген психодиагностикалық

зерттеудің қорытындысы



1. Зерттеудін мақсаты мен міндеті: 8- 10 сыныптар арасында алдын –алуға байланысты байланысты ойларын анықтау.

2. Әдістеме: " Зиянды әдеттердің алдын - алу " тақырыбындағы анкелалық жұмысы.

3. Талдаушы: КММ №11 ЖОББМ педагог – психологы Кулакова А.С.

4. Өткізілген уақыты: 2018 жыл

5. Оқушылар саны: 89 оқушы

6. Зерттеудің қорытындысы:

№ 

Сұрақтар

Сыныпоқушыларыжауабыныңқорытындысы

Жауаптарының қорытындысы

(89)-100%

8"А"

(22)

8"В"

(22)

8"Г"

(13)

8 "Д"

(18)

10"Б"

(14)


Как ты считаешь, курение вредно?

А) Да -22 (100%)

А) Да–22 (100%)

А) Да– 10(77%)

А) Да– 16 (89%)

А) Да–12 (85%)

82-92%

Б) Нет

Б) Нет

Б) Нет– 3 (23%)

Б) Нет– 2 (11%)

Б) Нет–2 (15%)

7-8%

2

Куришь ли ты , если да то в каком приблизительно возрасте ты начал курить?

А) до 10 лет

А) до 10 лет

А) до 10 лет

А) до 10 лет

А) до 10 лет

--

Б) 11-14 лет

Б) 11-14 лет

Б) 11-14 лет

Б) 11-14 лет

Б) 11-14 лет

--

В) 15-17 лет

В) 15-17 лет

В) 15-17 лет

В) 15-17 лет

В) 15-17 лет

--

Г) не курю-22 (100%)

Г) не курю– 22(100%)

Г) не курю– 13 (100%)

Г) не курю– 18 (100%)

Г) не курю– 14(100%)

89-100%

3

Как ты считаешь, по каким причинам ребята начинают курить?

А)- не хотелось отстать от друзей, которые курили – 5 (22%)

А)- не хотелось отстать от друзей, которые курили– 2(22%)

А)- не хотелось отстать от друзей, которые курили– 2(15%)

А)- не хотелось отстать от друзей, которые курили

А)- не хотелось отстать от друзей, которые курили– 2 (15%)

11-14%

Б)- чтобы понравиться девочке (мальчику)

 Б)- чтобы понравиться девочке (мальчику)

Б)- чтобы понравиться девочке (мальчику)– 2(15%)

Б)- чтобы понравиться девочке (мальчику) – 1 (7%)

Б)- чтобы понравиться девочке (мальчику)

3-3%

В)- из любопытства– 4 (19%)

В)- из любопытства– 9 (40%)

В)- из любопытства– 4(31%)

В)- из любопытства– 4(22%)

В)- из любопытства– 3(21%)

24-27%

Г)- чтобы почувствовать себя взрослее-9 (40 %)

Г)- чтобы почувствовать себя взрослее– 4 (19%)

Г)- чтобы почувствовать себя взрослее–4 (32%)

Г)- чтобы почувствовать себя взрослее– 13(71%)

Г)- чтобы почувствовать себя взрослее– 7 (50%)

37-42%

Д)- заставили старшие ребята

Д)- заставили старшие ребята

Д)- заставили старшие ребята

Д)- заставили старшие ребята

Д)- заставили старшие ребята

--

Е)- другое- 4 (19 %)

Е)- другое– 4(19%)

Е)- другое– 1(7%)

Е)- другое

Е)- другое– 2 (14%)

11-14%

4

Знают ли родители, что ты куришь или пробовал курить?

А) знают

А) знают

А) знают

А) знают

А) знают– 1(7%)

1-7%

Б) не знают

Б) не знают

Б) не знают

Б) не знают

Б) не знают

--

В) не курю – 22 (100%)

В) не курю– 22(100%)

В) не курю–13(100%)

В) не курю– 18 (100%)

В) не курю– 13 (93%)

88-93%

5

Считаешь ли ты , что алкаголь , входящий в вино, водку, пиво, вредно для организма?

А) да – 18 (81%)

А) да– 18 (81%)

А) да–9(70%)

А) да– 15(82%)

А) да–7 (50%)

67-75%

Б) нет

Б) нет

Б) нет– 2(15%)

Б) нет– 1(7%)

Б) нет– 1 (7%)


4-5%

В) все зависит от количества – 4 (19%)

В) все зависит от количества– 4(19%)

В) все зависит от количества–2(15%)

В) все зависит от количества– 2(11%)

В) все зависит от количества– 6(43%)

18-20%

6

Употребляешь ли ты алкаголь?

А) да, конечно

А) да, конечно

А) да, конечно

А) да, конечно – 1 (7%)

А) да, конечно

1-1%

Б) не пробовал – 9 (40%)

Б) не пробовал– 10 (45%)

Б) не пробовал– 1(7%)

Б) не пробовал– 4 (22%)

Б) не пробовал– 10 (71%)

34-39%

В) категорически против этого – 13 (60%)

В) категорически против этого– 12 (55%)

В) категорически против этого– 12(93%)

В) категорически против этого– 13(71%)

В) категорически против этого– 4 (29%)


54-60%

7

Как часто тебе случается употреблять алкогольные напитки в еастоящее время,

А) только на прздники – 1 (4%)

А) только на прздники– 1 (4%)

А) только на прздники - 1 (7%)

А) только на прздники– 2(11%)

А) только на прздники– 2 (15%)

7-8%

Б) иногда – 2 (9%)

Б) иногда– 2(9%)

Б) иногда -2 (15%)

Б) иногда

Б) иногда– 1 (7%)

13-14%

В) очень редко

(до 5 раз в год)

В) очень редко

(до 5 раз в год)

В) очень редко

(до 5 раз в год)

В) очень редко

(до 5 раз в год)

В) очень редко

(до 5 раз в год) – 1(7%)

1-2%

Г) другое 5 (20%)

Г) другое– 4 (19%)

Г) другое -5 (39%)

Г) другое– 1 (7%)

Г) другое– 3 (21%)

18-20%

Е) не употребляю -14 (67 %)

Е) не употребляю– 15(68%)

Е) не употребляю -5 (39%)

Е) не употребляю– 13 (83%)

Е) не употребляю–7 (50%)

54-56%

8

Знаешь ли ты, чтопиво – такой же алкогольный напиток, как вино и водка и вызывает алкогольную зависимость?

А) да – 21 (95%)

А) да– 21(95%)


А) да - 13 (100%)

А) да– 16(89%)

А) да– 11 (79%)

82-86%

Б) нет – 1 (5%)



Б) нет– 1 (5%)


Б) нет


Б) нет– 2(11%)


Б) нет– 3(21%)


7-14%




9

Как ты считаешь, почему ребята начинают употреблять алкогольные напитки?

А) так приятно в семье

А) так приятно в семье

А) так приятно в семье – 1 (7%)

А) так приятно в семье– 1 (19%)

А) так приятно в семье

2-3%

Б) за компанию с товарищами– 9 (40%)

Б) за компанию с товарищами– 9 (40%)

Б) за компанию с товарищами – 3 (23%)

Б) за компанию с товарищами– 5(%27)

Б) за компанию с товарищами– 4 (29%)

30-32%

В) из любопытства– 9 (40%)

В) из любопытства– 9 (40%)

В) из любопытства – 3(24%)

В) из любопытства– 5 (27%)

В) из любопытства– 5(35%)

31-33%

Г) просто так, от нечего делать– 4(20%)

Г) просто так, от нечего делать– 4 (20%)

Г) просто так, от нечего делать – 3 (23%)

Г) просто так, от нечего делать

Г) просто так, от нечего делать– 3(21%)

14– 20(%)

Д) после каких то неприятностей

Д) после каких то неприятностей

Д) после каких то неприятностей – 3 (23%)

Д) после каких то неприятностей– 5(27%)

Д) после каких то неприятностей–2 (15%)

10-12%

Е) другое

Е) другое

Е) другое

Е) другое

Е) другое

--

10

Знаешь ли ты, что такое наркомания?

А) да– 19 ( 86%)

А) да– 19(86%)

А) да– 8(62%)

А) да– 17(93%)

А) да– 14(100%)

77-23%

Б) нет– 3 (14 %)

Б) нет–3 (14%)

Б) нет– 5 (38%)

Б) нет– 1(7%)

Б) нет

12-13%

11

Предлагали ли тебе когда – нибудь наркотик?

А) да

А) да

А) да– 2 (15%)

А) да– 2 (15%)

А) да

4-5%

Б) нет– 22 (100%)

Б) нет– 22 (100%)

Б) нет– 11 (85%)

Б) нет– 16(85%)

Б) нет– 14(100%)

85-95%

12

Если предлагали, то кто?

А) приятель

А) приятель

А) приятель

А) приятель–

А) приятель

--

Б) одноклассник

Б) одноклассник

Б) одноклассник

Б) одноклассник

Б) одноклассник

--

В) родственник

В) родственник

В) родственник

В) родственник

В) родственник

--

Г) незнакомый человек

Г) незнакомый человек

Г) незнакомый человек

Г) незнакомый человек–

Г) незнакомый человек

--

13

Приходилось ли тебе когда-нибудь пробовать наркотические или токсиманические средства?

А) нет – 22(100%)


А) нет– 22(100%)


А) нет– 11 (85%)


А) нет– 18(100%)


А) нет– 14(100%)


87-97%

Б) да (что именно)

Б) да (что именно)

Б) да (что именно)– 2 (15%)

Б) да (что именно)

Б) да (что именно)

2-3%

14

Знаешь ли ты о пагубном действии наркотиков на здоровье человека?

А) да–21(95%)


А) да– 21 (95%)


А) да– 7(54%)


А) да– 18 (100%)


А) да– 14(100%)


81-90%

Б) нет– 1 (5 %)


Б) нет– 1 (5%)


Б) нет– 6 (46%)


Б) нет


Б) нет


8-10%

15

Откуда ты узнаешь о табаке, алкоголе, наркотиках и их воздействиях на организм человека?

А) в школе– 7 (31%)

А) в школе– 7 (31%)

А) в школе– 2(15%)

А) в школе– 6(41%)

А) в школе– 6(43%)

28-30%

Б) на улице –4(18%)

Б) на улице– 4 (18%)

Б) на улице– 1 (7%)

Б) на улице

Б) на улице– 1(7%)

10-11%

В) СМИ– 6 (27%)

В) СМИ– 6(27%)

В) СМИ– 5(41%)

В) СМИ– 5(27%)

В) СМИ– 6 (43%)

28 -29%

Д) по собственному опыту

Д) по собственному опыту

Д) по собственному опыту

Д) по собственному опыту

Д) по собственному опыту

--

Е) говорили родители– 4(18%)

Е) говорили родители– 4 (18%)

Е) говорили родители– 4 (30%)

Е) говорили родители– 2(15%)

Е) говорили родители– 1(7%)

-23%

Ж) другое– 1 (6%)

Ж) другое– 1(6%)

Ж) другое– 1(7%)

Ж) другое– 3 (17%)

Ж) другое

6-7%

16

Кому ты доверяешь, к чьим словам прислушиваешься в вопросах о наркомании?

А) друзьям, знакомым–5(31%)

А) друзьям, знакомым– 2(9%)

А) друзьям, знакомым– 1 (7%)

А) друзьям, знакомым

А) друзьям, знакомым

8-9%

Б) людям, испытавшим на себе действие наркотиков– 2(9%)

Б) людям, испытавшим на себе действие наркотиков– 2 (9%)

Б) людям, испытавшим на себе действие наркотиков

Б) людям, испытавшим на себе действие наркотиков

Б) людям, испытавшим на себе действие наркотиков– 2 (15%)

6-7%

В) работникам правоохранительных органов

В) работникам правоохранительных органов

В) работникам правоохранительных органов

В) работникам правоохранительных органов

В) работникам правоохранительных органов– 1 (7%)

1-3%

Г) родительям, родственникам– 15(60%)

Г) родительям, родственникам– 15(60%)

Г) родительям, родственникам– 7 (49%)

Г) родительям, родственникам– 16 (86%)

Г) родительям, родственникам–9 (63%)

62-65%

Д) врачам – наркологам

Д) врачам – наркологам– 2 (9%)

Д) врачам – наркологам– 2(15%)

Д) врачам – наркологам– 1(7%)

Д) врачам – наркологам– 2(15%)

3-4%

З) учителям

З) учителям

З) учителям– 2(15%)

З) учителям– 1(7%)

З) учителям

3-4%

И) СМИ

И) СМИ– 1 (6%)

И) СМИ

И) СМИ

И) СМИ

1-2%

К) другое

К) другое– 4 (18%)

К) другое– 1(7%)

К) другое

К) другое

5-6%

17

Что бы ты предпринял, если бы узнал, что твой друг употребляет наркотики?

А) сообщил бы родителям–5(20%)

А) сообщил бы родителям– 12 (54%)

А) сообщил бы родителям– 3 (23%)

А) сообщил бы родителям– 2 (15%)

А) сообщил бы родителям

12-13%

Б) посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер– 3(10%)

Б) посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер– 3(14%)

Б) посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер– 1 (7%)

Б) посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер– 2(15%)

Б) посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер– 3 (21%)

12-13%

В) сообщил бы кл. Руководителю

В) сообщил бы кл. Руководителю

В) сообщил бы кл. Руководителю– 1 (7%)

В) сообщил бы кл. Руководителю– 2(15%)

В) сообщил бы кл. Руководителю– 1 (7%)

4-5%

Г) поговорил бы и предложил свою помощь– 4 (12%)

Г) поговорил бы и предложил свою помощь– 4(18%)

Г) поговорил бы и предложил свою помощь– 3(24%)

Г) поговорил бы и предложил свою помощь– 9(38%)

Г) поговорил бы и предложил свою помощь– 5(36%)

25-40%

Д) ничего бы не сделал, это его личное дело– 8(52%)

Д) ничего бы не сделал, это его личное дело– 2(9%)

Д) ничего бы не сделал, это его личное дело– 2 (15%)

Д) ничего бы не сделал, это его личное дело

Д) ничего бы не сделал, это его личное дело–4 (29%)

16-22%

Е) другое– 1(6%)

Е) другое– 1(5%)

Е) другое– 3(24%)

Е) другое

Е) другое– 1 (7%)

6-7%








Методические рекомендации по отказу от вредных привычек для обучающихся техникума

Многие подростки начинают курить, принимать наркотические и психоактивные вещества и алкогольные напитки под влиянием друзей. Им не хочется, но они не знают, как отказаться, поэтому предлагаем несколько правил по отказу от вредных привычек:

Тебе предложили выпить или наркотики, как сказать нет.

Твой выбор сейчас определяет, как сложится вся твоя жизнь! Умей сказать «Нет!».

Некоторые варианты отказа:

  1. Назови причину. Скажи тем, кто тебе предлагает, почему не хочешь принимать наркотик: «Я знаю, что это опасно для меня», «Я уже пробовал, и это мне не понравилось».

  2. Будь готов к различным видам давления. Люди, предлагающие выпить или наркотики, могут быть дружелюбны или агрессивны. Будь готов уйти или сделать что-нибудь, что могло бы уменьшить давление со стороны.

  3. Сделай это просто для себя. Ты не должен объяснять всем свои причины. Просто скажи: «Нет».

  4. Имей какое-нибудь дело. Если ты занят, это уже будет причиной отказа от наркотиков или выпивки. Даже если ты скажешь, что просто хочешь пойти поесть, то это уже возможность избежать ситуации, когда ты находишься «под нажимом».

  5. Избегай ситуаций. Ты ведь можешь знать тех, кто употребляет наркотики и выпивает, в каких местах они собираются. Старайся быть подальше от этих мест и от этих людей.

  6. Дружи с теми, кто не употребляет наркотики и не выпивает. Твои настоящие друзья не будут уговаривать тебя принимать наркотики, пить спиртное и не будут делать это сами.

«Да все это делают!» -

эта фраза является прямым давлением на тебя.

Примерные фразы отказа:

 Спасибо, нет. Я хочу отдавать себе отчет в том, что я делаю.

 Спасибо, нет. Я собираюсь покататься на мопеде.

 Спасибо, нет. Я не хочу конфликтов с родителями и учителями.

 Спасибо, нет. Если я выпью (приму наркотик), потеряю власть над собой.

 Спасибо, нет. Мне не нравится вкус алкоголя (наркотика).

 Спасибо, нет. Это не в моем стиле.

 Спасибо, нет. Мне еще предстоит заниматься (мне рано вставать и т. п.).

 Спасибо, нет. После выпивки, я быстро устаю.

 Спасибо, нет. Мне надо на тренировку.


Отказаться от курения не так уж просто, как это порой кажется начинающим курильщикам, Даже если вы курите всего 1—2 года, психологическая и физиологическая зависимость от табака уже начала складываться. Однако в этом случае стаж курения еще невелик, а значит именно сейчас самое время бросить курить.

Что нужно для того, чтобы отказаться от курения?

Во-первых, принять твердое решение, во-вторых, знать методы отказа от табака и, в-третьих, суметь выполнить свое решение.

Принять решение.

Чтобы решиться отказаться от курения навсегда, нужно подобрать веские аргументы. А чтобы все как следует обдумать, советуем сделать следующее. Разделите лист бумаги на две части и все аргументы за отказ от курения выпишите на левой половине листа, а все против — на правой. Посмотрите, достаточно ли у вас аргументов для того, чтобы отказаться от табака, перевесили ли они желание продолжать курить? Может быть, вы мало знаете о том, насколько вредно курение?















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оқушылардың ойлау қабілетін ойын арқылы дамыту

Автор: Базылова Дарига Ахановна

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Баяндама "О?ушыларды? с?йлеу тілін ойын ар?ылы дамыту" "
    ["seo_title"] => string(57) "baiandama-ok-ushylardyn-soilieu-tilin-oiyn-ark-yly-damytu"
    ["file_id"] => string(6) "151439"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420707871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Баяндаманы? та?ырыбы: Баланы? логикалы? ойлауын ойын ар?ылы дамыту"
    ["seo_title"] => string(69) "baiandamanyn-tak-yryby-balanyn-loghikalyk-oilauyn-oiyn-ark-yly-damytu"
    ["file_id"] => string(6) "248010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446651047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "МАТЕМАТИКА САБА?ЫНДА О?УШЫЛАРДЫ? ОЙЛАУ ?АБІЛЕТІН – ОЙЫН ЭЛЕМЕНТТЕРІ АР?ЫЛЫ ДАМЫТУ."
    ["seo_title"] => string(77) "matiematikasabagyndaokushylardynoilaukabilietinoiyneliemienttieriarkylydamytu"
    ["file_id"] => string(6) "320038"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460994428"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Оқушылардың ойлау қабілетін ойын арқылы дамыту"
    ["seo_title"] => string(51) "ok_ushylardyn_oilau_k_abilietin_oiyn_ark_yly_damytu"
    ["file_id"] => string(6) "435089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509203772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Баяндама:    Ойын ар?ылы бастауыш сынып о?ушыларыны? ойлау ?абілетін дамыту."
    ["seo_title"] => string(78) "baiandama-oiyn-ark-yly-bastauysh-synyp-ok-ushylarynyn-oilau-k-abilietin-damytu"
    ["file_id"] => string(6) "254669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447784570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства