Просмотр содержимого документа
«"Огонь - друг, огонь - враг."»
ПАМЯТКА для родителей!
Возникновение пожара из-за шалости и следствие травмирования и даже гибель детей – проблема, требующая для своего решения четких, скоординированных действий взрослых и ребенка.
Чтобы не случилось беды, мы, взрослые, должны предупредить ребенка о возможных последствиях, но не напугать его. Огонь – друг, благодаря огню жизнь человека стала лучше. Но огонь может стать и врагом при не правильном обращении. Во многих случаях от тебя зависит, станет ли огонь твоим другом или врагом. Это одно из правил, которое нужно запомнить детям.
Проведите с ребенком «домашний урок»:
Как говорить по телефону, для того чтобы вызвать пожарную службу.
1.Научите ребенка правильно набирать номер пожарной службы 01 (с домашнего и сотового телефона).
2.Выучить с ребенком адрес проживания, чтобы ребенок мог точно сообщить его.
3.Ребенок должен знать свою фамилию и имя, сколько ему лет.
4.Смог рассказать о происшествии.
В случае пожара необходимо помнить что:
* Если огонь небольшой, можно попытаться сразу затушить его водой (если это не электроприборы) или набросить на него плотную ткань (одеяло).
* Если пламя сразу не удалось потушить, убегай из дома в безопасное место и позвони в пожарную часть по телефону 01, сообщи о пожаре и назови свой адрес.
* При пожаре дым гораздо опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком – внизу дыма меньше.
* Нельзя прятаться в шкафу и под кровать – это очень опасно, тебя могу не найти.
* При пожаре в подъезде никогда не заходи в лифт. Он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.
Памятка « Садимся за уроки»
Садись за уроки всегда в одно и то же время.
Проветри комнату до начала занятий.
Выключи радио, телевизор
Сотри со стола пыль
Свет с левой стороны
Уточни расписание уроков на завтра
Приготовь письменные принадлежности для занятий
Убери со стола все лишнее
Сядь на стуле удобно и открой учебник.
10.Сначала выполняй устные предметы – правила, а потом письменные.
11.От трудных предметов переходи к легким.
ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ
Проверьте, правильно ли организовано рабочее место вашего ребёнка.
Всё ли у него на своих местах .
Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
Сформируйте привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.