kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Огонь-друг, огонь-враг".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГБОУ ДПО ТОИУУ

Огонь-друг, огонь-враг.

??Составили:

Карелинова Н.М., Жуйкова И.А.

Проблема:

•Любопытство детей, часто ставит их перед реальными опасностями. С каждым годом возрастает число детей, пострадавших от пожара.

•Желание детей постоянно открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит под угрозу их жизнь и здоровье.

Актуальность:

•Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. Именно в этом возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Запреты, как  правило, малоэффективны. Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности — одна из важных задач дошкольного воспитания.

Цель:
Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе.

Задачи:

•Познакомить детей с правилами обращения с бытовыми приборами(утюг, пылесос, телевизор, стиральная машина), учить безопасному обращению с ними.

•Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.

•Закрепить умения правильно выстраивать диалог  с диспетчером пожарной части и МЧС.

Механизм реализации:

Подготовительный :

•Проведение анкетирования родителей;

•Разработка рекомендаций, консультаций, памяток для родителей;

•Разработка рекомендаций, консультаций для воспитателей;

•Чтение художественной литературы;

•Рассматривание иллюстраций;

•Изготовление дидактических игр;

•Создание презентаций.

Творческий:

•Беседы с детьми;

•НОД;

•Сюжетно-ролевые игры;

•Художественно-продуктивная деятельность;

•Экскурсии;

•Рассматривание плакатов, иллюстраций по тематике;

•Просмотр презентаций;

•Родительское собрание.

 

Заключительный

Экскурсия  в пожарную часть.

Мероприятие на тему: « Огонь-друг, огонь-враг»;

Семинар-практикум «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности;

Выставка рисунков детей с родителями на тему « Огонь-друг, огонь-враг»;

Макет «Пожарная часть».

Результативность:

1. Умение детей правильно вести в экстренных ситуациях;

2. Умение набирать номер телефона пожарной части, МЧС, вести диалог с диспетчером по телефону;

3. Умение четко называть свой адрес;

4. Знать средства пожаротушения: вода, огнетушитель, земля, песок, снег;

5. Формирование представлений о профессии пожарного.


Список литературы:

1.Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»

2.ФГОС ДО

3.Программа Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой,  Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; 

4.Методические пособия К.Ю. Белой «Как обеспечить безопасность дошкольника»,

5.Шорыгина Т.А., «Беседы о правилах пожарной безопасности» — М.:Сфера, 2008г.

6.Овчаренко Л.Н. «Предотвратить беду»-М.1988 г.

7.Коган М.С. «Познавательные игры и программы с дошколятами и школьниками», « Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем» Сибирское университетское издательство; 2009г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Огонь-друг, огонь-враг". »

ГБОУ ДПО ТОИУУ  Огонь-друг, огонь-враг. Составили: Карелинова Н.М., Жуйкова И.А., Насырова Л.Е., Воскресенская А.О. Никульникова А.С.

ГБОУ ДПО ТОИУУ Огонь-друг, огонь-враг.

Составили:

Карелинова Н.М., Жуйкова И.А.,

Насырова Л.Е., Воскресенская А.О.

Никульникова А.С.

Проблема

Проблема

  • Любопытство детей, часто ставит их перед реальными опасностями. С каждым годом возрастает число детей, пострадавших от пожара.
  • Желание детей постоянно открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство часто ставит под угрозу их жизнь и здоровье.
Актуальность

Актуальность

  • Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. Именно в этом возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Запреты, как правило, малоэффективны. Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности — одна из важных задач дошкольного воспитания.
Цель:  Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе.   Задачи:

Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности, бережного отношения к природе.

Задачи:

  • Познакомить детей с правилами обращения с бытовыми приборами(утюг, пылесос, телевизор, стиральная машина), учить безопасному обращению с ними.
  • Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
  • Закрепить умения правильно выстраивать диалог с диспетчером пожарной части и МЧС.
Механизм реализации:   Подготовительный :

Механизм реализации:

Подготовительный :

  • Проведение анкетирования родителей;
  • Разработка рекомендаций, консультаций , памяток для родителей;
  • Разработка рекомендаций, консультаций для воспитателей;
  • Чтение художественной литературы;
  • Рассматривание иллюстраций;
  • Изготовление дидактических игр;
  • Создание презентаций.
Механизм реализации: Творческий:

Механизм реализации:

Творческий:

  • Беседы с детьми;
  • НОД;
  • Сюжетно-ролевые игры;
  • Художественно-продуктивная деятельность;
  • Экскурсии;
  • Рассматривание плакатов, иллюстраций по тематике;
  • Просмотр презентаций;
  • Родительское собрание.
Механизм реализации: Заключительный Экскурсия в пожарную часть. Мероприятие на тему: « Огонь-друг, огонь-враг»; Семинар-практикум «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности; Выставка рисунков детей с родителями на тему « Огонь-друг, огонь-враг»; Макет «Пожарная часть».

Механизм реализации:

Заключительный

Экскурсия в пожарную часть.

Мероприятие на тему: « Огонь-друг, огонь-враг»;

Семинар-практикум «Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности;

Выставка рисунков детей с родителями на тему « Огонь-друг, огонь-враг»;

Макет «Пожарная часть».

Результативность: 1. Умение детей правильно вести в экстренных ситуациях; 2. Умение набирать номер телефона пожарной части, МЧС, вести диалог с диспетчером по телефону; 3. Умение четко называть свой адрес; 4. Знать средства пожаротушения: вода, огнетушитель, земля, песок, снег; 5. Формирование представлений о профессии пожарного.

Результативность:

1. Умение детей правильно вести в экстренных ситуациях;

2. Умение набирать номер телефона пожарной части, МЧС, вести диалог с диспетчером по телефону;

3. Умение четко называть свой адрес;

4. Знать средства пожаротушения: вода, огнетушитель, земля, песок, снег;

5. Формирование представлений о профессии пожарного.

Список литературы: 1.Федеральный закон « Об образовании в Российской Ф ед ерации» 2.ФГОС ДО 3.Программа Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; 4.Методические пособия К.Ю. Белой «Как обеспечить безопасность дошкольника», 5.Шорыгина Т.А., «Беседы о правилах пожарной безопасности» — М.:Сфера, 2008г. 6.Овчаренко Л.Н. «Предотвратить беду»-М.1988 г. 7.Коган М.С. «Познавательные игры и программы с дошколятами и школьниками», « Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем» Сибирское университетское издательство; 2009г.

Список литературы:

1.Федеральный закон « Об образовании в Российской Ф ед ерации»

2.ФГОС ДО

3.Программа Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

4.Методические пособия К.Ю. Белой «Как обеспечить безопасность дошкольника»,

5.Шорыгина Т.А., «Беседы о правилах пожарной безопасности» — М.:Сфера, 2008г.

6.Овчаренко Л.Н. «Предотвратить беду»-М.1988 г.

7.Коган М.С. «Познавательные игры и программы с дошколятами и школьниками», « Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем» Сибирское университетское издательство; 2009г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация проекта "Огонь-друг, огонь-враг".

Автор: Жуйкова Инна Анатольевна, Карелинова Надежда Михайловна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 187046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства