kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение тому, как учиться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение тому, как учиться.»

План микротренинга

Микротренинг

Курбаниязова Махирям Кадиржановна

Тема:

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться.

Цель:

Учителя познакомятся с тем, как драма может быть использована в качестве педагогического инструмента для повышения уровня понимания текста. Смогут определить преимущества обучения на основе драмы -способом воздействия т.е эстетически- когнитивным и эмоциональным воздействием.

Результат обучения:

Анализируя и изучая драму учителя смогут понять отличия обучения на основе данного приема от других методов.

Ключевые идеи:

Обучение тому, как учиться.

Ход микротренинга


Занятие №

Действие тренера

Действие учителя

Интрига

30сек.




Мозговой штурм.

1мин.














Инценирование

5мин.



















Взаимооценивание

групп 30сек.


"Туннель решений"

1мин.






Ф.О мамы

Обратная связь

30сек






ФО судьи

30сек.


Тренер

30сек.





Работа в группах

2мин







ФО групп.30сек


Рефлексия

1мин




Обратная связь

2мин.

Тренер поет песню из кинофильма по сказке "Красная Шапочка". (караоке)

В руках корзина с пирожками, красная шапочка.


Что вы слышите?

Что вы видите?



Каким образом они связаны между собой?

Как вы думаете почему эти вещи сегодня перед вами, а не у "Красной шапочки"?

Это вещественные доказательства.

Девочки нет, она пропала. Кто виноват?


Среди участников выбирают маму "Красной шапочки",адвоката мамы и судью.

Остальных участников делим на 2 группы.

Судья




1 группа- выражает симпатию и поддерживает маму.




2 группа- осуждает и обвиняет маму.







Участники встают друг против друга, мама проходит через туннель, а с двух сторон одновременно высказывают сои доводы о поступке мамы. В конце туннеля мама принимает решение и встает в одну из выбранных ею сторон.



Вопрос судьи:




Варианты ответа мамы.





Сказка Шарля Перро"Красная шапочка" всем хорошо знакома.

А сегодня изменились ваши взгляды на сюжет этой сказки? Какие изменения?

В современной эстраде Красная шапочка представлена вот так. Видео клипа Насти Каменских "Красная шапочка"

Попробуйте и вы импровизировать сказку "Красная шапочка" на современный лад.



Продолжите предложение:

Когда я буду вспоминать данное микропреподавание то вспомню в первую очередь........


Напишите 1 мин Эссе о микротренинге и работе тренера.

Тренер пишет двум группам 1 мин эссе и зачитвает группам.

Спасибо всем за участие. Было очень приятно с вами работать.






Песню из кинофильма.

Красную шапочку и корзину с пирожками.

Со сказкой Шарля Перро "Красная шапочка".

Девочка пропала.

Это вещественные доказательства

Мама.










Судья задаёт вопрос маме:

Почему дочку, одну отправила через лес к бабушке?


1группа-мама правильно поступила, воспитывает самостоятельность, любовь и уважения к старшему поколению, знает дорогу к дому бабушки и т.д.

2группа-мама нарушила права по защите прав ребенка, технику безопасности, в лесу дикие звери, безответственная мать и т.д.

Мама приводит свои доводы, адвокат защищает ее.

Формативное оценивание за оригинальное аргументирование фактов.







Формативное оценивание группы за лучший аргумент для принятия решения.


Почему вы выбрали данную сторону?

(Мама: Потому что я пересмотрела свои взгляды, поняла свои ошибки, хочу подумать над этими словами.)

Вручает медаль за правильный выбор





Ответы участников.







После работы в группах спикеры озвучивают свою версию сказки.

ФО за импровизацию сказки на современный лад.

Участники записывают на стикерах и отдают тренеру.



Участники в группе пишут 1мин. Эссе.

Тренер зачитывает эссе групп.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Обучение тому, как учиться.

Автор: Курбаниязова Махирям Кадиржановна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 456109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рефлексивный отчет "Обучение тому, как учиться" "
    ["seo_title"] => string(53) "rieflieksivnyi-otchiet-obuchieniie-tomu-kak-uchit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "214486"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432312679"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Коучинг-сессия на тему: "Метапознание или обучение тому, как учиться""
    ["seo_title"] => string(77) "kouchingh-siessiia-na-tiemu-mietapoznaniie-ili-obuchieniie-tomu-kak-uchit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "152323"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420823757"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Коучинг на тему «Метапознание – обучение тому, как учиться»"
    ["seo_title"] => string(64) "kouchingh-na-tiemu-mietapoznaniie-obuchieniie-tomu-kak-uchit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "250493"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447085253"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Эссе  Учись у времени, в котором живешь"
    ["seo_title"] => string(42) "essie-uchis-u-vriemieni-v-kotorom-zhiviesh"
    ["file_id"] => string(6) "300599"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761831"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения"
    ["seo_title"] => string(80) "pierievod_kazhdogho_uchienika_v_subiekt_obuchieniia_kak_osnova_dlia_poslieduiush"
    ["file_id"] => string(6) "363304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480320038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства