| Интрига 30сек. 
 
 
 Мозговой штурм. 1мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Инценирование 5мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание групп 30сек. 
 "Туннель решений" 1мин. 
 
 
 
 
 Ф.О мамы Обратная связь 30сек 
 
 
 
 
 ФО судьи   30сек. 
 Тренер   30сек. 
 
 
 
 Работа в группах 2мин 
 
 
 
 
 
 ФО групп.30сек 
 Рефлексия 1мин 
 
 
 Обратная связь 2мин. | Тренер поет песню из кинофильма по сказке "Красная Шапочка". (караоке) В руках корзина с пирожками, красная шапочка. 
 Что вы слышите? Что вы видите? 
 
 Каким образом они связаны между собой? Как вы думаете почему эти вещи сегодня перед вами, а не у "Красной шапочки"? Это вещественные доказательства. Девочки нет, она пропала. Кто виноват? 
 Среди участников выбирают маму "Красной шапочки",адвоката мамы и судью.   Остальных участников делим на 2 группы. Судья 
 
 
 1 группа- выражает симпатию и поддерживает маму. 
 
 
 2 группа- осуждает и обвиняет маму. 
 
 
 
 
 
 Участники встают друг против друга, мама проходит через туннель, а с двух сторон одновременно высказывают сои доводы о поступке мамы. В конце туннеля мама принимает решение и встает в одну из выбранных ею сторон. 
 
 Вопрос судьи: 
 
 
 Варианты ответа мамы.   
 
 
 
 Сказка Шарля Перро"Красная шапочка" всем хорошо знакома. А сегодня изменились ваши взгляды на сюжет этой сказки? Какие изменения?     В современной эстраде Красная шапочка представлена вот так. Видео клипа Насти Каменских "Красная шапочка"   Попробуйте и вы импровизировать сказку "Красная шапочка" на современный лад. 
 
 Продолжите предложение: Когда я буду вспоминать данное микропреподавание то вспомню в первую очередь........ 
 Напишите 1 мин Эссе о микротренинге и работе тренера. Тренер пишет двум группам 1 мин эссе и зачитвает группам. Спасибо всем за участие. Было очень приятно с вами работать. | 
 
 
 
 
 Песню из кинофильма. Красную шапочку и корзину с пирожками. Со сказкой Шарля Перро "Красная шапочка". Девочка пропала. Это вещественные доказательства Мама. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Судья задаёт вопрос маме: Почему дочку, одну отправила через лес к бабушке? 
 1группа-мама правильно поступила, воспитывает самостоятельность, любовь и уважения к старшему поколению, знает дорогу к дому бабушки и т.д. 2группа-мама нарушила права по защите прав ребенка, технику безопасности, в лесу дикие звери, безответственная мать и т.д. Мама приводит свои доводы, адвокат защищает ее. Формативное оценивание за оригинальное аргументирование фактов.   
 
 
 
 
 
 Формативное оценивание группы за лучший аргумент для принятия решения.   
 Почему вы выбрали данную сторону?  (Мама: Потому что я пересмотрела свои взгляды, поняла свои ошибки, хочу подумать над этими словами.)    Вручает медаль за правильный выбор 
 
 
 
 Ответы участников. 
 
 
 
 
 
 После работы в группах спикеры озвучивают свою версию сказки. ФО за импровизацию сказки на современный лад. Участники записывают на стикерах и отдают тренеру. 
 
 Участники в группе пишут 1мин. Эссе. Тренер зачитывает эссе групп.   
 |