Интрига 30сек. Мозговой штурм. 1мин. Инценирование 5мин. Взаимооценивание групп 30сек. "Туннель решений" 1мин. Ф.О мамы Обратная связь 30сек ФО судьи 30сек. Тренер 30сек. Работа в группах 2мин ФО групп.30сек Рефлексия 1мин Обратная связь 2мин. | Тренер поет песню из кинофильма по сказке "Красная Шапочка". (караоке) В руках корзина с пирожками, красная шапочка. Что вы слышите? Что вы видите? Каким образом они связаны между собой? Как вы думаете почему эти вещи сегодня перед вами, а не у "Красной шапочки"? Это вещественные доказательства. Девочки нет, она пропала. Кто виноват? Среди участников выбирают маму "Красной шапочки",адвоката мамы и судью. Остальных участников делим на 2 группы. Судья 1 группа- выражает симпатию и поддерживает маму. 2 группа- осуждает и обвиняет маму. Участники встают друг против друга, мама проходит через туннель, а с двух сторон одновременно высказывают сои доводы о поступке мамы. В конце туннеля мама принимает решение и встает в одну из выбранных ею сторон. Вопрос судьи: Варианты ответа мамы. Сказка Шарля Перро"Красная шапочка" всем хорошо знакома. А сегодня изменились ваши взгляды на сюжет этой сказки? Какие изменения? В современной эстраде Красная шапочка представлена вот так. Видео клипа Насти Каменских "Красная шапочка" Попробуйте и вы импровизировать сказку "Красная шапочка" на современный лад. Продолжите предложение: Когда я буду вспоминать данное микропреподавание то вспомню в первую очередь........ Напишите 1 мин Эссе о микротренинге и работе тренера. Тренер пишет двум группам 1 мин эссе и зачитвает группам. Спасибо всем за участие. Было очень приятно с вами работать. |
Песню из кинофильма. Красную шапочку и корзину с пирожками. Со сказкой Шарля Перро "Красная шапочка". Девочка пропала. Это вещественные доказательства Мама.
Судья задаёт вопрос маме: Почему дочку, одну отправила через лес к бабушке? 1группа-мама правильно поступила, воспитывает самостоятельность, любовь и уважения к старшему поколению, знает дорогу к дому бабушки и т.д. 2группа-мама нарушила права по защите прав ребенка, технику безопасности, в лесу дикие звери, безответственная мать и т.д. Мама приводит свои доводы, адвокат защищает ее. Формативное оценивание за оригинальное аргументирование фактов.
Формативное оценивание группы за лучший аргумент для принятия решения. Почему вы выбрали данную сторону? (Мама: Потому что я пересмотрела свои взгляды, поняла свои ошибки, хочу подумать над этими словами.) Вручает медаль за правильный выбор
Ответы участников.
После работы в группах спикеры озвучивают свою версию сказки. ФО за импровизацию сказки на современный лад. Участники записывают на стикерах и отдают тренеру.
Участники в группе пишут 1мин. Эссе. Тренер зачитывает эссе групп. |