Просмотр содержимого документа
«О работе с детьми, нуждающимися в социальной поддержке»
О работе с детьми, нуждающимися в социальной поддержке
Цель:
Проверка качества индивидуальной работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке.
Изучение состояния работы классных руководителей по профилактике правонарушений.
Методы: Проверка дневника индивидуально-профилактической работы классного руководителя, посещение классных часов, наблюдение за посещением уроков учащимися.
С 2017 по 2021г у учителя трое обучающихся, нуждающиеся в социальной поддержке.
Работа с учащимися класса, наблюдение за их поведением, условиями в семье, родительско-детскими отношениями позволили выделить следующие факторы риска:
недостаточная забота о ребенке со стороны семьи;
конфликты в семье;
экономическая и социальная обделенность;
плохая учеба в школе, отсутствие интереса к ней;
В результате проверки установлено, что учителем:
1. Со всеми обучающимися, поставленными на учет и входящими в группу риска проводится, индивидуально-профилактическая работа.
2. В практике работы учителя разработаны и внедрены программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения обучающихся.
3.Организована правовая пропаганда, информационно-просветительская работа с обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений.
4.Совместно с социальным педагогом организуются и проводятся профилактические рейды обследования жилищных условий детей, нуждающимися в социальной поддержке.
5.Классным руководителем и социально-психологической службой школы используются различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися;
изучение особенностей личности;
индивидуальные профилактические беседы;
вовлечение обучающихся в общественно-значимую деятельность;
вовлечение учащихся в систему дополнительного образования.