Нестандартные задания по русскому языку во 2 классе
1.Познакомься с записью. Прочитай предложения в справке. Сформулируй устное задание.
Люди часто называют зайца косым.
Выручают зайца и длинные уши.
СПРАВКА: Уши улавливают слабые шорохи за десятки метров. Заяц видит, не поворачивая головы, происходящее спереди, сзади и сбоку от него.
Определи, в каком слове количество звуков не совпадает с количеством букв: видит или выручают. Обоснуй свой ответ.
2.Познакомься с записью. Прочитай слова в справке.
СПРАВКА: живут, доставит, грузы, в лесах, разные, жарких стран, в тайгу, горы, высокие, глухую, и, на деревьях.
3.Прочитай текст. Замени в нем подчеркнутые слова на подходящие по смыслу, чтобы
из зарисовки весеннего пейзажа получился осенний пейзаж.
Наступило ч…десное в…сеннее утро.
Бере…ки ст…ят в з…лёных нарядах.
Белка меняет серые шу…ку на рыжую.
Расцв…ли первые цветы.
Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКИ»
Нестандартные задания по русскому языку во 2 классе
1.Познакомься с записью. Прочитай предложения в справке. Сформулируй устное задание.
Люди часто называют зайца косым.
Выручают зайца и длинные уши.
СПРАВКА: Уши улавливают слабые шорохи за десятки метров. Заяц видит, не поворачивая головы, происходящее спереди, сзади и сбоку от него.
Определи, в каком слове количество звуков не совпадает с количеством букв: видит или выручают. Обоснуй свой ответ.
2.Познакомься с записью. Прочитай слова в справке.
СПРАВКА: живут, доставит, грузы, в лесах, разные, жарких стран, в тайгу, горы, высокие, глухую, и, на деревьях.
3.Прочитай текст. Замени в нем подчеркнутые слова на подходящие по смыслу, чтобы
из зарисовки весеннего пейзажа получился осенний пейзаж.
Наступило ч…десное в…сеннее утро.
Бере…ки ст…ят в з…лёных нарядах.
Белка меняет серые шу…ку на рыжую.
Расцв…ли первые цветы.