Методическая разработка коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс. Проект)
Методическая разработка коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс. Проект)
В работе представлена методическая разработка коммуникативных и регулятивных УУД. Проект для 4 класса с использованием регионального компонента. Объект оценивания: рисунок-логотип.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс. Проект)»
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.
Выполнена Романюк Натальей Васильевной, учителем начальных классов МАОУ «СОШ № 4» г. Сыктывкара.
Коммуникативные УУД
Умение работать в группе на основе заданных правил взаимодействия.
ОС «Школа 2100», 4-ый класс, проект
Объект оценивания – рисунок-логотип
Задание
22 августа 2016 года наша республика Коми будет отмечать 95-летие со дня образования. В связи с этим событием будет проходить много праздничных мероприятий. К каждому юбилейному году лучшими художниками республики разрабатывается праздничный логотип. Его размещают на всех баннерах наших городов и сёл, на плакатах, открытках, календарях, блокнотах.
Задание для класса: придумать и нарисовать свой логотип к предстоящему юбилею республики Коми.
Работать вы будете по группам (по звёздочкам). Время на подготовку работы - 2 недели.
1. В течение первой недели найдите и обсудите в группе возможные варианты логотипа (можно привлекать родителей, использовать дополнительную литературу)
2. Из множества вариантов выберите только один с учётом следующих моментов:
ваших умений, полученных на уроках ИЗО, технологии; наличия материала и инструментов.
5. Оцени свой вклад в работу по пятибалльной шкале.
-----__-----__-----__-----__-----__-----
6. Получается ли у тебя аргументировать своё предложение, убеждать других?
- да
-нет
- не всегда
7. Умеешь ли ты договариваться, находить общее решение?
-да
-нет
-не всегда
8. Уважаешь ли ты позицию других людей, отличную от собственной?
-да
-нет
-не всегда
9.Владеешь ли ты адекватными выходами из конфликта?
-да
-нет
-не всегда
Критерий достижения планируемого результата:
Повышенный уровень – работа выполнена, в соответствии всех 8 критериев оценивания, выполнено подробное устное описание работы.
Базовый уровень – работа выполнена, но не учтено 2-3 критерия оценивания, выполнено устное описание работы.
Методические рекомендации
На некоторые критерии, данные в задании в начале работы над проектом, дети могут не обратить пристального внимания, но не рекомендуется учителю торопиться давать им на этот счёт прямые указания, не дожидаясь просьбы о помощи. Учителю следует продумать моменты «подстраховки» детей, в целях предупреждения возможных стрессовых ситуаций учеников (в случае полного провала проекта).
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(152) "Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Sport as an alternative to PE at school" "
["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-sport-as-an-alternative-to-pe-at-school"
["file_id"] => string(6) "104092"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402666535"
}
}