kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс. Проект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена методическая разработка коммуникативных и регулятивных УУД. Проект для 4 класса с использованием регионального компонента. Объект оценивания: рисунок-логотип.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка коммуникативных универсальных учебных действий (4 класс. Проект)»

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.

Выполнена Романюк Натальей Васильевной, учителем начальных классов МАОУ «СОШ № 4» г. Сыктывкара.



Коммуникативные УУД

  • Умение работать в группе на основе заданных правил взаимодействия.

ОС «Школа 2100», 4-ый класс, проект

Объект оценивания – рисунок-логотип

Задание

22 августа 2016 года наша республика Коми будет отмечать 95-летие со дня образования. В связи с этим событием будет проходить много праздничных мероприятий. К каждому юбилейному году лучшими художниками республики разрабатывается праздничный логотип. Его размещают на всех баннерах наших городов и сёл, на плакатах, открытках, календарях, блокнотах.

Задание для класса: придумать и нарисовать свой логотип к предстоящему юбилею республики Коми.

Работать вы будете по группам (по звёздочкам). Время на подготовку работы - 2 недели.

1. В течение первой недели найдите и обсудите в группе возможные варианты логотипа (можно привлекать родителей, использовать дополнительную литературу)

2. Из множества вариантов выберите только один с учётом следующих моментов:

ваших умений, полученных на уроках ИЗО, технологии; наличия материала и инструментов.

3. Обсудите и наметьте порядок работы.

4. Распределите обязанности в своей группе.

5. Разрабатывайте рисунок, учитывая критерии оценивания.

Критерии оценивания:

1.Работа должна быть выполнена в формате А3 любыми художественными средствами.

2.Рисунок должен отражать национальные, исторические и культурные особенности республики Коми.

3.Гармоничный подбор формы.

4.Удачное цветовое сочетание.

5.Равновесие знака.

6.Композиционная собранность

7.Логотип должен эффектно смотреться на любых поверхностях (тёмных, светлых)

8.Олицетворение республики Коми

В начале второй недели каждая из групп (звёздочек) выступит в классе с презентацией своего эскиза.

Для этого подготовьте:

1.Рассказ о рисунке-логотипе (что изображено, почему и т.д.)

2.Заполните лист планирования и продвижения работы.

3.Заполните лист самооценки.


Лист планирования и продвижения работы.

Тема ___________________________________________________________

Кто выполнял ________________________________________________________________

Начало работы ________________________________________________________________

Окончание работы

_______________________________________________________________

Состав задания

________________________________________________________________

Кто выполняет ________________________________________________________________

Отметка о выполнении (+ или -)



Лист самооценки

Оцени работу своей группы.

Отметь выбранный тобой вариант ответа или запиши свой вариант.

1. Как работала ваша группа?

- работали одинаково

- мой товарищ работал больше

- я работал один

________________________________________________________________

2. Принимали ли вы помощь других людей?

- да

- принимали, но неохотно

-нет

________________________________________________________________

3. Дружно ли вы работали?

-дружно, не ссорились

-дружно, спорили, но не ссорились

-трудно было договариваться

_______________________________________________________________

4. Тебе нравится логотип, который вы разработали?

-да

- не очень

- нет

________________________________________________________________

5. Оцени свой вклад в работу по пятибалльной шкале.

-----__-----__-----__-----__-----__-----

6. Получается ли у тебя аргументировать своё предложение, убеждать других?

- да

-нет

- не всегда

7. Умеешь ли ты договариваться, находить общее решение?

-да

-нет

-не всегда

8. Уважаешь ли ты позицию других людей, отличную от собственной?

-да

-нет

-не всегда

9.Владеешь ли ты адекватными выходами из конфликта?

-да

-нет

-не всегда

Критерий достижения планируемого результата:

Повышенный уровень – работа выполнена, в соответствии всех 8 критериев оценивания, выполнено подробное устное описание работы.

Базовый уровень – работа выполнена, но не учтено 2-3 критерия оценивания, выполнено устное описание работы.



Методические рекомендации

На некоторые критерии, данные в задании в начале работы над проектом, дети могут не обратить пристального внимания, но не рекомендуется учителю торопиться давать им на этот счёт прямые указания, не дожидаясь просьбы о помощи. Учителю следует продумать моменты «подстраховки» детей, в целях предупреждения возможных стрессовых ситуаций учеников (в случае полного провала проекта).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романюк Наталья Васильевна

Дата: 18.07.2016

Номер свидетельства: 337651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классов "
    ["seo_title"] => string(117) "formirovaniie-rieghuliativnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "154419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421157938"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая разработка урока английского языка  «Welcome to the International Explorers` Club», 6 класс "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-welcome-to-the-international-explorers-club-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "224443"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438801281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока английского языка ‘ Be polite at the party’ по ФГОС УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-be-polite-at-the-party-po-fgos-umk-enjoyenglish-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423308248"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Sport as an alternative to PE at school" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-sport-as-an-alternative-to-pe-at-school"
    ["file_id"] => string(6) "104092"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402666535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства