kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка «Welcome to the International Explorers` Club», 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока

  1. Способствовать развитию иноязычной речевой компетенции обучающихся по теме «The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland» через обобщение и использование на практике в устной и письменной речи полученной страноведческой информации по теме.
  2. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в личной, предметной и метапредметной сфере.

Задачи урока, направленные на достижение планируемых результатов

Обучающие задачи

  • активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в устной монологической форме речи в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»;
  • активизировать ранее изученные лексические единицы, речевые образцы, модельные фразы в новых ситуациях иноязычного общения по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии» в устной речи обучающихся;

Развивающие задачи

  • развивать умения обучающихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути решения;
  • развивать умения обучающихся совместно анализировать, сравнивать, систематизировать предлагаемый материал, прогнозировать, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы при выполнении коллективных мини-проектов;
  • развивать навыки групповой самоорганизации, умения вести учебный диалог;
  • развивать творческое мышление, расширению кругозора обучающихся через использование материала лингвострановедческого характера;
  • развивать навыки логического мышления, способности четко формулировать свои мысли.

Воспитывающие задачи

  • воспитывать уважение, чувство толерантности к чужой стране средствами учебного предмета «Иностранный язык»;
  • воспитывать у обучающихся культуру общения, чувство толерантности в процессе осуществления дискуссии, учебного диалога  по заданной проблеме;
  • воспитывать у обучающихся уверенность в своих силах в процессе нахождения путей решения поставленной задачи.

Планируемые результаты

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, мнению партнёров по обучению;
  • формирование мотивации изучения английского языка, как средства общения;
  • повышение познавательной активности.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий – познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение строить логическое высказывание, умозаключения, выводы;
  • развитие навыка смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;
  •  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и партнёрами по обучению;
  • умение планировать, выполнять свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной проблемой.

 Предметные:

  •  развитие иноязычной речевой компетенции обучающихся по заданной проблеме;
  • развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать умение учебного сотрудничества при выполнении коллективных проектов
  •  освоение обучающимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях;
  • углубление знаний о стране изучаемого языка, повышение общей культуры обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«fact_file»

Fact file of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

 

UK

England

Wales

Scotland

Northern Ireland

Land, sq. km

244,000

 

 

 

 

Population, mln


54

 

 

 

 

Official language






Capital


 

 

 

 

 

Largest cities


 

 

 

 

 

National Emblems

 


 

 

 

 

Flag

 


 

 

 

 




Просмотр содержимого документа
«factfile»

Fact file of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

 

UK

England

Wales

Scotland

Northern Ireland

Land, sq. km

244,000

 

 

 

 

Population, mln


54

 

 

 

 

Official language






Capital


 

 

 

 

 

Largest cities


 

 

 

 

 

National Emblems

 


 

 

 

 

Flag

 


 

 

 

 




Просмотр содержимого документа
«read me»

Памятка для группы

Ваша группа участвует в коллективной учебной деятельности для развития умения читать тексты с извлечением полной информации.

Руководствуясь памяткой, организуйте:

    1. её прочтение всеми членами группы для выявления цели КУД, учебного материала и ожидаемого результата;

    2. индивидуальное чтение текста, а затем обсуждение его содержания в следующей последовательности:

    • выясните, всем ли понятен текст. Если нет, то обсудите трудные места, обратитесь к учителю в случае необходимости;

    • выделите названия текста, даты, тематические слова, концовку и с их помощью определите тему текста.

Во время обсуждения следуйте таким правилам:

- внимательно слушай каждого, даже если ты с ним не согласен;

- старайся взвесить все за и против;

- когда приводишь аргументы, излагай свои мысли четко и понятно;

- критикуй идеи, а не тех, кто их высказывает.



Просмотр содержимого документа
«text»

THE UNITED KINGDOM OF

GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the official name of the state situated on the British Isles. It consists of four countries, which are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Each of them has capital but London is the capital of England, of Great Britain and of the United Kingdom.
It consists of two main islands: Great Britain and Ireland. But only Northern Ireland is the part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
The land of the UK is 244,000 sq. km. The population is about 58 million people. Great Britain consists of three parts. They are England, Scotland and Wales. Everyone who was born in the UK is the British.
The flag of the UK is known as Union Jack. It is made up of three crosses: the cross of St. George (the patron saint of England), the cross of St. Andrew (the patron saint of Scotland) and the cross of St. Patric (the patron saint of Ireland).

In Britain, the Queen is the head of the state, but she does not rule the country. The Queen is a symbol of the country history and traditions.

British people are very conservative. They are proud of their traditions and carefully keep them up. The traditions are different in England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

square (sq.) [skweə] – квадратный

Task 1

Read the text and complete the fact file.

Task 2

Think about you are looking for. You should consider:

  • Land, sq. km, population

  • Capital, cities and language

  • Flag and national emblems

Task 3

Take the map. Colour it yellow. Label the capital, the flag and the national emblems on the map.

Task 4

Think of some questions to ask the representatives of each country

Task 5

Represent the state in the meeting.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ_урок»

Свой самоанализ урока мне бы хотелось начать с особенностей группы 6АБВ класса, изучающей английский язык.

В группе обучается 25 человек, на уроке присутствовало 25 .

Особенности группы:

  • активность учащихся,

  • работоспособность,

  • высокая мотивация к изучению иностранного языка,

  • заинтересованность в выполнении предложенных им заданий.

Всё это было учтено при подготовке, организации и проведении урока.

Тема урока: «Добро пожаловать в Международный клуб исследователей»

Тип урока: урок открытия нового знания (мини-исследование).
Цели урока

  1. Способствовать развитию иноязычной речевой компетенции обучающихся по теме «The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland» через обобщение и использование на практике в устной и письменной речи полученной страноведческой информации по теме.

  2. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в личной, предметной и метапредметной сфере.

Задачи урока, направленные на достижение планируемых результатов

Обучающие задачи

  • активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в устной монологической форме речи в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»;

  • активизировать ранее изученные лексические единицы, речевые образцы, модельные фразы в новых ситуациях иноязычного общения по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии» в устной речи обучающихся;

Развивающие задачи

  • развивать умения обучающихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути решения;

  • развивать умения обучающихся совместно анализировать, сравнивать, систематизировать предлагаемый материал, прогнозировать, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы при выполнении коллективных мини-проектов;

  • развивать навыки групповой самоорганизации, умения вести учебный диалог;

  • развивать творческое мышление, расширению кругозора обучающихся через использование материала лингвострановедческого характера;

  • развивать навыки логического мышления, способности четко формулировать свои мысли.

Воспитывающие задачи

  • воспитывать уважение, чувство толерантности к чужой стране средствами учебного предмета «Иностранный язык»;

  • воспитывать у обучающихся культуру общения, чувство толерантности в процессе осуществления дискуссии, учебного диалога по заданной проблеме;

  • воспитывать у обучающихся уверенность в своих силах в процессе нахождения путей решения поставленной задачи.

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. При подготовке и проведении урока был использован сознательно практический метод, опирающийся на усвоение языкового материала, необходимого для осуществления речевой практики учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Урок соответствовал темпераменту ребят, уровню их учебной подготовки. Организация деятельности учащихся соответствовала поставленным задачам. Дети работали активно на протяжении всего урока. Контроль над деятельностью обучающихся был проведён на месте.

Результаты позволяют сделать вывод, что предложенный учебный материал в целом усвоен подавляющим большинством учащихся, которые продемонстрировали высокий уровень мотивации, проявляя активность и заинтересованность при выполнении заданий.

Все поставленные задачи были выполнены учащимися успешно, а поставленная мною цель урока достигнута.



Просмотр содержимого документа
«конспект»


МБОУ «Хиславичская СШ»











Методическая разработка

урока английского языка

«Welcome to the International Explorers` Club»









Подготовила

Мушкадинова Елена Юрьевна,

учитель английского языка МБОУ «Хиславичская СШ»














2015г

Цели урока

  1. Способствовать развитию иноязычной речевой компетенции обучающихся по теме «The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland» через обобщение и использование на практике в устной и письменной речи полученной страноведческой информации по теме.

  2. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в личной, предметной и метапредметной сфере.


Задачи урока, направленные на достижение планируемых результатов

Обучающие задачи

  • активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в устной монологической форме речи в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»;

  • активизировать ранее изученные лексические единицы, речевые образцы, модельные фразы в новых ситуациях иноязычного общения по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии» в устной речи обучающихся;

Развивающие задачи

  • развивать умения обучающихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути решения;

  • развивать умения обучающихся совместно анализировать, сравнивать, систематизировать предлагаемый материал, прогнозировать, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы при выполнении коллективных мини-проектов;

  • развивать навыки групповой самоорганизации, умения вести учебный диалог;

  • развивать творческое мышление, расширению кругозора обучающихся через использование материала лингвострановедческого характера;

  • развивать навыки логического мышления, способности четко формулировать свои мысли.

Воспитывающие задачи

  • воспитывать уважение, чувство толерантности к чужой стране средствами учебного предмета «Иностранный язык»;

  • воспитывать у обучающихся культуру общения, чувство толерантности в процессе осуществления дискуссии, учебного диалога по заданной проблеме;

  • воспитывать у обучающихся уверенность в своих силах в процессе нахождения путей решения поставленной задачи.


Планируемые результаты

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, мнению партнёров по обучению;

  • формирование мотивации изучения английского языка, как средства общения;

  • повышение познавательной активности.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий – познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение строить логическое высказывание, умозаключения, выводы;

  • развитие навыка смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и партнёрами по обучению;

  • умение планировать, выполнять свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной проблемой.

Предметные:

  • развитие иноязычной речевой компетенции обучающихся по заданной проблеме;

  • развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать умение учебного сотрудничества при выполнении коллективных проектов

  • освоение обучающимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях;

  • углубление знаний о стране изучаемого языка, повышение общей культуры обучающихся.



Ход урока:

I. Организационно-мотивационный момент

Teacher: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Pupils: - Good morning, dear teacher. We are glad to see you, too!

Teacher: - I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Today I am going to invite you to the International Explorers’ Club.

Teacher: - So, where are we? What do you think we are going to do here? We are going ...

- to play football

- to do homework

- to read

- to discuss what we are reading

- to take part in the meeting of the Explorers’ Club.

- to watch a film etc.

Pupil1: I think that we are going to ...

Pupil2: In my opinion, we are going to ...

Pupil3: ...

II. Целеполагание (самоопределение к учебной деятельности)

Teacher: - And now look at the map. Do you know this country? Do you know this country?


Pupil1: Is it...?

Pupil2: Shall we talk about...?

Pupil3 ...

Teacher: - We`re going to explore the motherland

of the English language – the United Kingdom of

Great Britain and Northern Ireland.


III. Актуализация знаний (осмысление учебных задач)

Teacher:

- Let`s pronounce some words after the speaker. Listen and repeat, please.

Pupil1, 2 …:

Pupils: ...


Teacher:

- Let`s look at the map once again. Is there only one country?

- ex. 28, p. 82 will help you.


Pupil1, 2 …: I think that...


IV. Открытие нового знания (решение познавательной задачи – выполнение мини-проекта) – творческая работа в группах


Teacher: - The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

- What country would you like to explore?


Pupil1, 2 …: I`d like to ... because...

Teacher: - OK! Let`s work in five groups according to your choice:

  • Exploring England”

  • Exploring Scotland”.

  • Exploring Wales”.

  • Exploring England”.

  • The UK” (для учащихся, которые не выбрали ни одну из стран).


V. Представление стран (защита мини-проекта)

Teacher: - Welcome to our International Explorers` Club. Our meeting is devoted to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Let`s listen to your reports.

  • During the groups` reports I want the other groups to make the notes about the UK you didn’t know before.



  • Show us the result of your work.

  • Exploring England”, please.

  • Exploring Scotland”, please.

  • Exploring Wales”, please.

  • Exploring the UK”, please.


Teacher: - Thank you for such interesting reports.


VI. Контроль (актуализация знаний, полученных на уроке)

Teacher: - Today at the lesson, we have studied a lot of interesting information about the UK. What new information have you learnt today?

- Let’s have a test about the UK. You may use your notes. Your task is to choose the correct answer.

Test

Do you know the UK?”

  1. The capital of Scotland is:

    1. Liverpool

    2. Glasgow

    3. Cardiff

    4. Edinburgh

  2. The national emblem of Wales is:

    1. Red rose

    2. Daffodil

    3. Thistle

    4. Shamrock

  3. People who was born in Great Britain are:

    1. The English

    2. The Scottish

    3. The Welsh

    4. The British

  4. The national flag of Northern Ireland is:

    1. A diagonal white cross on a blue field

    2. A diagonal red cross on a white field

    3. A red dragon on a white and green field

    4. A red cross on a white field

  5. The most part of population of the UK is concentrated in:

    1. England

    2. Scotland

    3. Wales

    4. Northern Ireland

  6. People who live in Scotland speak:

    1. English and Irish

    2. English and Scottish

    3. English and Welsh

    4. Only English

  7. The national emblem of England is:

    1. Red rose

    2. Daffodil

    3. Thistle

    4. Shamrock

  8. The capital of Northern Ireland is:

    1. Liverpool

    2. Belfast

    3. Cardiff

    4. Edinburgh

  9. The national flag of England is:

    1. A diagonal white cross on a blue field

    2. A diagonal red cross on a white field

    3. A red dragon on a white and green field

    4. A red cross on a white field

VII. Рефлексия (самооценка)

Teacher: - Thank you for such an interesting and exciting lesson. It was so great. Finish these sentences, please:

  • Today we spoke about …

  • It was interesting to know...

  • It was difficult …

  • Now I know…

  • I will try …

  • I was surprised …

  • I want …

  • I am …(good, bad, so-so, ok)



VIII. Домашнее задание, выставление оценок


Teacher: - Thank you for this wonderful lesson, your marks are ...

- Your home task is to write an essay about the UK. Use the facts that you know. Ex. 32 on p. 83 in your student`s books will help you.

Pupils ...

Teacher: - That is all for today. Good-bye, my dear friends. Thank you for your work very much.

Pupils ...




ЛИТЕРАТУРА и ССЫЛКИ:

  1. Английский язык: Английский с удовольствием /EnjoyEnglish-6: Учебник для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н Трубанева–Обнинск: Титул,2014.-200с.: ил.


  1. Интернет ресурсы:

  • http://en.wikipedia.org

  • http://www.teachingenglish.org.uk/












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока английского языка «Welcome to the International Explorers` Club», 6 класс

Автор: Мушкадинова Елена Юрьевна

Дата: 05.08.2015

Номер свидетельства: 224443


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства