kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметная работа 1 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметная работа включает задания по чтению, письму, математике, окружающему миру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная работа 1 класс 1 полугодие»

_______________________________________________________

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ РАБОТА

I полугодие 1 класс

На пруду

Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара больших гусей щиплет траву.

Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

Русский язык.

  1. Спиши первое предложение.

  1. Какое слово в тексте отвечают на вопрос КТО? Запиши его.

  1. Выпиши слово, в котором буква Я обозначает 2 звука.

Чтение.

  1. Нарисуй схему слова УТКА



  1. Раздели слова на слоги.



КАМЫШАМИ УТОЧКА МАЛЫШИ



  1. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные в слове.



С Е С Т Р И Ч К А



Математика.

  1. Вставь пропущенные числа.

7 + 2 =

9 – 2 =

+ 2 = 7

5 + 3 =

6 – 3 =

10 – = 7



  1. Нарисуй схему с помощью кружочков. Реши задачу.

На пруд пришли 5 утят и 3 гусёнка. Сколько птичек было на пруду?













































Ответ:




















  1. Кто прошёл больше? Измерь и запиши ответ.



Утята прошли

А гусята


см


см






ОТВЕТ: Прошли утята гусята



Окружающий мир.

  1. К какой группе животных относятся утки? Обведи ответ.

ЗВЕРИ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ

  1. Запиши свой пример животного этой группы.

____________________________



  1. Найди и раскрась УТЁНКА.



  1. Что есть у всех птиц? Обведи ответ.

Чешуя Шерсть Перья

Чтение.

    1. Темп чтения

  • 0 баллов – менее 10 слов в минуту

  • 1 балл – 10-15 слов в минуту

  • 2 балла – 16-20 слов в минуту

  • 3 балла – более 20 слов в минуту

    1. Звуко-буквенный анализ слова

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – правильно отмечены только гласные звуки

      • 2 балла – правильно отмечены все звуки

      • 3 балла – правильно отмечены все звуки, слово поделено на слоги, поставлено ударение

    1. Деление слов на слоги

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – правильно разобрано хотя бы одно слово

      • 2 балла – допущена одна ошибка на слоге слияния

      • 3 балла – правильно разобраны все слова.

    2. Анализ звуков

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – в задании выделены 2звука

      • 2 балла – в задании выделены все звуки

Русский язык.

  1. Списывание печатного текста.

      • 0 баллов – задание выполнено с грубыми ошибками или записано печатными буквами.

      • 1 балл – предложение записано правильно, но с грубыми нарушениями правил каллиграфии

      • 2 балла – предложение записано правильно, допущено 1-2 незначительные каллиграфические ошибки

      • 3 балла – предложение записано правильно, без ошибок.

  2. Выделение одушевленных существительных.

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – правильно выбрано слово, но записано с ошибкой

      • 2 балла- задание выполнено без ошибок

  3. Выделение слов буквой я, обозначающей 2 звука

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – правильно выбрано слово, но записано с ошибкой

      • 2 балла – правильно записано слово


Математика.

  1. Присчитывание и отсчитывание по 2, 3

      • 0 баллов – в задании допущено более 5 ошибок.

      • 1 балл – правильно решены все примеры на нахождение суммы или разности и один пример на нахождение неизвестного слагаемого или неизвестного вычитаемого

      • 2 балла – правильно решены все примеры на сложение и вычитание и хотя бы один пример на нахождение неизвестного слагаемого или неизвестного вычитаемого

      • 3 балла – задание выполнено без ошибок.

  2. Решение задач.

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – правильно выбрано действие, но допущена ошибка при вычислении

      • 2 балла – задача решена правильно, но нет схемы

      • 3 балла – задача решена правильно, составлена схема.

  3. Измерение отрезков и сравнение их длин.

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – правильно измерены отрезки, но нет сравнения их длины, не дан ответ на вопрос

      • 2 балла – правильно измерены отрезки, есть сравнения их длины, не дан ответ на вопрос

      • 3 балла – задание выполнено полностью, без ошибок.

Окружающий мир.

  1. Классификация животных

      • 0 баллов – задание не выполнено.

      • 1 балл – задание выполнено правильно, но не приведен личный пример или приведен неправильно

      • 2 балла – задание выполнено правильно, приведенное в примере животное относится к классу птиц

  2. Классификация птиц.

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – задание выполнено верно

  3. Определение основных признаков группы животных.

      • 0 баллов – задание не выполнено

      • 1 балл – задание выполнено верно

Интерпретация результатов

  • В – ученик достиг высоких уровней подготовки;

  • П – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

  • Б – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • Н – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Н

Б

П

В

Чтение

0-3 балла

4-7 баллов

8-10 баллов

11 баллов

Русский язык

0-2 балла

3-4 баллов

5-6 баллов

7 баллов

Математика

0-2 балла

3-5 баллов

6-8 баллов

9 баллов

Окружающий мир

0-1 балла

2 балла

3 балла

4 балла

Общий уровень подготовки

0-8 баллов

9-18 баллов

19-27 баллов

28 баллов









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метапредметная работа 1 класс 1 полугодие

Автор: Васильченко Елена Ивановна

Дата: 04.09.2018

Номер свидетельства: 477096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Комплексная работа во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(29) "komplieksnaiarabotavo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "266237"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450112369"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Особенности работы учителя  по реализации требований ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(63) "osobiennosti-raboty-uchitielia-po-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130627"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415960401"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "112889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408973149"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Формирование метапредметного результата смысловое чтение" "
    ["seo_title"] => string(66) "formirovaniie-mietapriedmietnogho-riezul-tata-smyslovoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190670"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427205994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства