kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. Система повторения "Иду в 3 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает в себя 10 занятий по организации повторения материала за 2 класс по математике. Каждый день занятий содержит материал для счёта, решения текстовых и геометрических задач. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Система повторения "Иду в 3 класс"»

1 ДЕНЬ

Простые задачи на умножение

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) На столе лежат 4 стопки по 9 книг в каждой. Сколько всего книг на столе? Вспомни, как правильно записать 4 * 9 или 9* 4? Решение: ________________________________________________________

2) В одной коробке 4 кг слив. Сколько кг слив в 6 таких коробках? Решение (задача с величинами): ____________________________________

3) На 6 кроватях лежат по 3 подушки. Сколько всего подушек? Решение: ________________________________________________________

4) Турист в минуту проходит 16 метров. Сколько метров он пройдёт за 4 минуты? Решение: ________________________________________________________

5) У 13 детей было по 5 тетрадей. Сколько всего тетрадей было у детей? Решение: ________________________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

1) Сторона квадрата 6 см. Чему равен его периметр? Решение: ________________________________________________________

2) Длина прямоугольника 2 дм, а ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника? Решение: ________________________________________________________

Сложение и вычитание столбиком

287 – 139 = _____ 398 + 265 = _____ 427 + 373 = _____

700 – 347 = ______ 654 – 166 = ______ 820 – 431 = ______

Запиши корни уравнений

у * 6 = 42 54 : х = 6 с : 8 = 5 к : 7 = 9 9 * х = 81

у =_____ х = _____ с = ____ к = ____ х = ____

Умножение суммы на число

16 * 2 = (10 + 6) * 2= (10 * 2) + (6 * 2) =20 + 12= 32

18 * 4 = ____ 15 * 5 = ____ 14 * 7 = ____ 13 * 6 = ____

11 * 7 = ____ 17 * 6 = ____ 12 * 9 = ____ 22 * 3 = ____

Оцени свою работу: _________________

2 ДЕНЬ

Задачи на деление по содержанию и на равные части

Запиши решение задачи, устно проговори ответ. Это задача на деление по содержанию или на равные части?

1) 15 человек разделили поровну на 3 отряда. Сколько человек в каждом отряде? Решение: ________________________________________________________

2) 24 тарелки поставили на столы по 4 тарелки на каждый. Сколько было столов? Решение: ________________________________________________________

3) 21 гриб разложили поровну в 3 корзины. Сколько грибов в каждой корзине? Решение: ________________________________________________________

4) 25 машин поставили на платформы по 5 машин на каждую. Сколько было платформ? Решение: ________________________________________________________

5)Ленточку длиной 56 см разрезали на 7 равных частей. Какова длина каждой части? Решение (задача с величинами): _____________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

1)Периметр квадрата 32 см. Чему равна его сторона? Решение: ________________________________________________________

2) Длина прямоугольника 16 см, а ширина 4 см. Чему равна площадь прямоугольника? Решение: ________________________________________________________

Работа с величинами

2 м 45 см – 16 дм = _______________________________________________________

5 дм 16 см + 70 дм = _______________________________________________________

Деление с остатком

Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

35 : 8= ___ ост. ___ 48 : 5= ___ ост. ___ 26 : 3= ___ ост. ___ 21 : 2= ___ ост. _________________ _________________ _________________ _____________

39 : 4= ___ ост. ___ 68 : 9= ___ ост. ___ 94 : 9= ___ ост. ___ 22 : 4= ___ ост.

_________________ _________________ _________________ _____________

Оцени свою работу: _________________

3 ДЕНЬ

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) У Вити 8 самолётиков, а машинок в 3 раза больше. Сколько машинок у Вити? Решение: ________________________________________________________

2) В парке 45 скамеек, а беседок в 5 раз меньше. Сколько беседок в парке? Решение: ________________________________________________________

3) У Кати 17 наклеек, а марок в 6 раз больше. Сколько марок у Кати? Решение: ________________________________________________________

4) На столе 36 тарелок, а ваз в 12 раз меньше. Сколько ваз на столе? Решение: ________________________________________________________

5) Периметр одного прямоугольника 18 см. Это в 3 раза больше, чем периметр второго прямоугольника. Какой периметр у второго прямоугольника? Решение (задача с величинами): _____________________________________________

6) В первом бидоне 10 л молока. Это в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько литров молока во втором бидоне? Решение (задача с величинами): _____________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

длина

ширина

периметр

площадь

8 см

5 см



6 см

10 см




4 см


36 см²

7 см


26 см


Работа с выражениями

Запиши выражение и вычисли значение

Сумму чисел 67 и 14 разделить на 9 и прибавить 58 ______________________________

К частному чисел 35 и 9 прибавить произведение чисел 5 и 6 ______________________

Разность чисел 27 и 9 разделить на 2 и умножить на 7 ____________________________

К произведению чисел 6 и 7 прибавить частное чисел 64 и 8 ______________________



Оцени свою работу: _________________



4 ДЕНЬ

Задачи на кратное сравнение

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) В сборной школы по шахматам 8 девочек и 24 мальчика. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек? Решение: ________________________________________________________

2) В буфете стоит 20 синих чашек и 5 красных. Во сколько раз синих чашек больше, чем красных? Решение: ________________________________________________________

3) В автобусе ехали 32 женщины и 8 мужчин. Во сколько раз мужчин меньше, чем женщин? Решение: ________________________________________________________

4) Длина линейки 30 см, а ручки 10 см. Во сколько раз ручка короче линейки? Решение (задача с величинами): _______________________________________

Заполни таблицу


Сумма

Разность

Произведение

Во сколько раз?

На сколько?

16

8






12

2






24

4






21

3






Задачи на нахождение площади или периметра

1) Периметр квадрата 20 см. Чему равна его сторона? Чему равна площадь данного квадрата? Решение: _________________________________________________________________

2) Площадь прямоугольника 35 см ². Ширина равна 9 см. Чему равна длина данного прямоугольника? Решение: _________________________________________________________________

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями

90 * 8 = ___ 80 * 6 =____ 160 : 2 =____ 560 : 7 =____ 60 * 7 = ___ 4 * 70 =____ 320 : 4 =____ 810 : 90 =____ 50 * 4 = ___ 30 * 6 =____ 270 : 3 =____ 490 : 70 =____ 60 * 5 = ___ 8 * 70 =____ 180 : 3 =____ 300 : 50 =____



Оцени свою работу: _________________

5 ДЕНЬ

Составные задачи на нахождение суммы

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей - в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и общих тетрадей купили? Решение: __________________________________________________________________

2) Посадили 9 клёнов, а лип в 3 раза больше. Сколько всего деревьев посадили? Решение: ________________________________________________________

3) На одной клумбе 7 цветков, что в 8 раз меньше, чем на другой. Сколько цветов на двух клумбах? Решение: ________________________________________________________

4) В области 45 деревень, что в 5 раз больше, чем городов. Сколько городов и деревень в области? Решение: __________________________________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

1) Длина прямоугольника 19 см. Чему равна ширина, если периметр равен 50 см ? Решение: _________________________________________________________________

2) Длина площадки 4 м, а ширина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника. Решение: _________________________________________________________________

Деление суммы на число

84 : 7 = (70 + 14) : 7= (70 : 7) + (14 : 7) = 10 + 2= 12

36 : 2 = ___________________________________________________________________ 56 : 4 = ___________________________________________________________________ 75 : 5 = ___________________________________________________________________ 91 : 7 = ___________________________________________________________________ 45 : 3 = ___________________________________________________________________

70 : 5 = _____ 72 : 6 = _____ 39 : 3 = _____ 51 : 3 = _____

57 : 3 = _____ 68 : 4 = _____ 52 : 4 = _____ 48 : 3 = _____

Работа с величинами

125 см = ____ м ___см = ____ дм ___ см 207 см____ м ____см = ____ дм ____ см

Оцени свою работу: _________________

6 ДЕНЬ

Задачи на приведение к единице

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) В двух коробках 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках? Решение: ________________________________________________________

2) У трёх ребят 12 тетрадей (поровну). У скольких ребят есть 28 тетрадей? Решение: ________________________________________________________

3) На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на двух таких тарелках ? Решение: ________________________________________________________

4) В трёх комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон? Решение: ________________________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

1)Длина прямоугольника 15 дм, а ширина на 6 см короче. Чему равен его периметр? Решение: ________________________________________________________

2) Площадь прямоугольника 56 см², а ширина 7 см. Чему равна длина прямоугольника? Решение: ________________________________________________________

Сложение и вычитание столбиком

402 – 157 = _____ 489 + 303 = _____ 184 + 357 = _____

717 – 589 = ______ 481– 193 = ______ 804 – 319 = ______

Запиши корни уравнений

у * 9 = 63 64 : х = 8 с : 7 = 3 к : 6 = 0 1 * х = 0

у =_____ х = _____ с = ____ к = ____ х = ____

Деление с остатком

Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

29 : 7= ___ ост. ___ 80 : 9 = ___ ост. ___ 45 : 6= ___ ост. ___ 53 : 6= ___ ост. _________________ _________________ _________________ _____________

29 : 4= ___ ост. ___ 43 : 9= ___ ост. ___ 48 : 5= ___ ост. ___ 18 : 4= ___ ост.

_________________ _________________ _________________ _____________

Оцени свою работу: _________________

7 ДЕНЬ

Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) Митя купил 4 коробки по 9 пряников в каждой. 18 пряников он подарил. Сколько пряников осталось у Мити? Решение: ________________________________________________________

2) Засолили несколько банок огурцов по 4 кг в каждой. После того как съели 13 кг, осталось 15 кг. Сколько банок огурцов засолили? Решение: ________________________________________________________

3) Собрали 40 ящиков клубники. Продали 16 ящиков, а остальные увезли на 4 машинах поровну в каждой. По сколько ящиков было в каждой машине ? Решение: ________________________________________________________

4) В комнате висели картины по 7 на каждой стене. Сколько картин сняли, если осталось висеть 25 картин? Решение: ________________________________________________________

5) После того как на 6 тарелок положили по 8 пирожных, осталось ещё 19 пирожных. Сколько всего было пирожных? Решение: ________________________________________________________

Устный счёт

Число 67 увеличить на 28


Сумма чисел 57 и 38


Разность чисел 92 и 26


Уменьшить 54 в 6 раз


Число 13 увеличить в 3 раза


а : а


Частное чисел 48 и 3


а : 1


Число 96 уменьшить в 6 раз


64 дес. 5 ед.


Уменьшить 84 на 19


12 дес. 45 ед.


а * 0


3 сот. 23 дес.


1 * а


а : 1 + а * 0




Деление двузначного числа на двузначное

68 : 34 = ____ 48 : 12 = ____ 70 : 14 = ____ 96 : 16 = ____

68 : 17 = ____ 78 : 13 = ____ 39 : 13 = ____ 95 : 19 = ____

45 : 15 = ____ 56 : 14 = ____ 60 : 15 = ____ 91 : 13 = ____



Оцени свою работу: _________________

8 ДЕНЬ

Составные задачи на разностное и кратное сравнение

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) Миша за 4 дня прочитал 12 страниц, а Вика за 3 дня прочитала 18 страниц. На сколько больше страниц читает в день Вика, чем Миша ? Решение: ________________________________________________________

2) В одной коробке 28 карандашей, а в другой на 24 карандаша меньше. Во сколько раз в первой коробке больше карандашей, чем во второй?

Решение: ________________________________________________________

3) Конфета стоит 5 рублей, а шоколад – в 7 раз дороже. На сколько дешевле конфета, чем шоколад ? Решение: ________________________________________________________

4) В 4 больших люстрах 32 лампочки, а в 3 маленьких 12 лампочек. Во сколько раз лампочек в одной большой люстре больше, чем в одной меленькой ? Решение: ________________________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

1) Периметр равностороннего треугольника 39 см. Найди длину стороны. Решение: ________________________________________________________

2) Найди периметр треугольника со сторонами 24 мм, 3 см и 1 дм 5 мм. Решение: ________________________________________________________

Решение сложных выражений

56 – 12 * 4 + 19 = _____ 4 * 16 + 27 : 3 = _____ 52 – 13 * 4 + 27= _____

(18 : 2) * 5 + 5 * (17 - 9 ): 4 – 36 : 9 * 7= _____

45 + 5 * (63 :9) – (73 + 32 : 4) : 9 = _____

(40 * 4) :(8 * 5) + 20 * 7 – (120 : 40) * 8= _____

Порядок действий в выражениях

Составь программу действий: c * (d – n) – (k + b : x – y) * m 1) ______________ 2) _____________ 3) ______________ 4) ______________ 5) ______________ 6) _____________ 7) ______________



Оцени свою работу: _________________

9 ДЕНЬ

Задачи на нахождение суммы двух произведений

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) Поставили 3 ряда по 6 скамеек и 5 рядов по 5 скамеек. Сколько всего скамеек поставили ? Решение: ________________________________________________________

2) Купили 3 коробки по 10 конфет и столько же коробок по 9 конфет. Сколько всего конфет купили?

Решение: ________________________________________________________

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

3) В зоомагазине 52 попугая. В 7 клетках по 4 попугая и в нескольких клетках по 3 попугая . Сколько клеток с 3 попугаями ? Решение: ________________________________________________________

4) В домах района всего 72 подъезда. В 9 домах по 4 подъезда и в нескольких домах по 6 подъездов. Сколько домов с 6 подъездами ? Решение: ________________________________________________________

Задачи на нахождение площади или периметра

Найди площадь не закрашенной фигуры

5 см 3 см

6 см



2 см



1) Решение: ________________________________________________________

___________________________________________________________________

Решение сложных выражений

( 7 * 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) = _____

500 – (91 – 91) : 7 – 6 * 2 = _____

18 : 9 * 8 + (15 : 5 + 24) : 3 * 6= _____

90- (17 + 39) : 7 – 9 * 6 = _____

0 * 49 : 7 + 48 : 8 * 6 – (30 – 4 * 7 ) = _____

Оцени свою работу: _________________

10 ДЕНЬ

Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму

Запиши решение задачи, устно проговори ответ.

1) Для соревнования разделили 7 девочек и 9 мальчиков на 2 команды. По сколько человек в каждой команде? Решение: ________________________________________________________

2) На столе 35 яблок и груш. В 3 вазах были яблоки, а в 2- груши. В каждой вазе было одинаковое количество фруктов. Сколько фруктов было в каждой вазе?

Решение: ________________________________________________________

3) 18 пирожков с мясом и 14 с капустой разложили поровну по 4 подносам. По сколько пирожков лежит на каждом подносе? Решение: ________________________________________________________

Задачи на нахождение объёма

1) Длина подарочной коробки 7 дм, ширина 4 дм, а высота 3 дм. Вычисли объём данной коробки? Решение: ________________________________________________________

2) Объём комнаты равен 45 метров ³. Чему равна длина комнаты, если её ширина и высота равны по 3 метра?

Решение: ________________________________________________________

Работа с величинами

7 м 2 см – 3 дм = ____________________ 4 м 5 см + 29 см = __________________

3 дм 45 мм – 57 мм = _________________ 5 дм 6 мм – 39 мм = ________________

1 км = _______ м 1 м = ______ дм = ______ см = ______ мм

Работа с буквенными выражениями

Составь выражение к задаче

Молоко разлили в х банок по 3 литра и в у банок по 5 литров. Во сколько раз в бидонах молока больше, чем в банках? ________________________________________

У Наташи было а рублей. Она купила 3 пачки печенья по в рублей. Сколько денег у неё осталось? ______________________________________________________________

Оцени свою работу: _________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Математика. Система повторения "Иду в 3 класс"

Автор: Кузнецова Анастасия Петровна

Дата: 15.08.2017

Номер свидетельства: 425424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа учебного курса по математике для 2-х классов  (УМК "Гармония")"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursapomatiematikiedlia2khklassovumkgarmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "338163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469629950"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тематическое планирование по алгебре 10 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163435"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Урок  "Здоровье и математика" "
    ["seo_title"] => string(28) "urok-zdorov-ie-i-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "147624"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419438914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа   по алгебре и началам математического анализа  класс 10  уровень базовый"
    ["seo_title"] => string(98) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-matiematichieskogho-analiza-klass-10-urovien-bazovyi"
    ["file_id"] => string(6) "249807"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446979961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства