Каждая работа включает в себя задания трёх уровней сложности.
Задания под буквой А позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме.
Задания под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение.
Просмотр содержимого документа
«Кто такие насекомые, рыбы, птицы?»
Кто такие насекомые?
А1. Подчеркни отличительный признак насекомых.
А2. Кто не является насекомым? Подчеркни.
кузнечик • паук
бабочка • стрекоза
В1. Выбери строчку, в которой правильно указаны части тела насекомого. Обведи её номер.
усики, крылья, голова
голова, хоботок, грудь
голова, хвост, брюшко
голова, грудь, брюшко
С1. Определи что есть у насекомых. Обведи номера ответов.
ноги
грудь
усики
хвост
Кто такие рыбы?
А1. Подчеркни строку, в которой указан отличительный признак рыб.
умеют плавать
тело покрыто чешуёй
могут дышать под водой
живут на дне водоёмов
А2. Обведи название речной рыбы.
Акула, камбала, сом, треска.
АЗ. Подчеркни название морского обитателя.
Сельдь, карась, щука, ёрш.
В1. Обведи номер строчки, в которой правильно указаны части тела рыб.
голова, грудь, брюшко
голова, туловище, хвост
плавники, хвост, ноги
голова, брюшко, хвост
С1. Определи части тела, которые есть у рыб. Обведи номера ответов.
плавники
жаберная крышка
усики
хвост
Кто такие птиуы?
А1. Подчеркни отличительный признак птиц.
А2. Зачеркни название птицы, которая не умеет летать.
Сова, утка, пингвин, ласточка.
АЗ. Вспомни, какая часть тела птицы при полёте работает в качестве руля. Укажи стрелкой.
В1. Сравни птиц по размерам. Обведи название самой крупной.
Дятел, курица, гусь, страус.
С1. Определи части тела, которые есть у птиц. Запиши номера ответов.
грудь 3.туловище
крылья 4. хвост