kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критерии оценивания работы группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист комплексной работы в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания работы группы»

Критерии оценивания работы группы


Группа № ____________________

 

Участники группы _______________________________________________________________________

 

Критерии выставляются от 0 до 5 баллов


Критерии

Самооценка группы

Оценка класса

Оценка учителя

  • Сформулированы проблемы, определены цели исследования



  • Поэтапно спланированы действия участников группы



  • Использованы достоверные источники информации (исторические источники, энциклопедии, статьи профессиональных историков)



  • Исследования соответствуют целям и отвечают на направляющие вопросы



  • Участниками группы использованы социальные сервисы для совместного редактирования документов, создания закладок, проведены коллективные обсуждения в ходе работы над проектом



  • Результаты работы содержат аргументированные выводы



  • Результаты работы представлены при помощи компьютерных средств (презентации, публикации, вики-статьи)


  • Использованы средства визуализации информации (карты знаний исторические карты), иллюстративный материал соответствует содержанию информации


  • Соблюдены авторские права


  • Ссылки на использованные Интернет-источники, печатные материалы оформлены в соответствии с правилами цитирования


  • Результаты исследования оформлены эстетично, не перегружены большим объемом информации, дизайн не мешает восприятию



  • Устное выступление группы логично, последовательно отражает этапы работы, не повторяет текст презентации или публикации


  • В ходе устного выступления даны ответы на вопросы, убедительно аргументирована представленная точка зрения




Сумма баллов


































Критерии Оценки мультимедийной Презентации

СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ

Максимальное количество баллов

Оценка учителя

•  Наличие хорошо продуманной анимации, не мешающей восприятию материала

10


•  Правильный подбор цветовой гаммы, контрастности

10


•  Соблюдение масштаба, подбор размера и вида шрифтов

10


СОДЕРЖАНИЕ

•  Соответствие названия выбранной теме

10


•  Указание целей, хода работы, авторов

10


•  Отсутствие грамматических, орфографических, логических ошибок

10


ОРГАНИЗАЦИЯ

•  Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы

20


•  Слайды представлены в логической последовательности

10


•  Красивое оформление презентации

10


ОБЩИЕ БАЛЛЫ

Окончательная оценка:

100




















Оценка устных ответов учащихся

Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по русскому языку. Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умения применять правила, определения в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2)степень осознанности, понимания изученного; 3)языковое оформление ответа.

Ответ на теоретический вопрос оценивается по традиционной пятибалльной системе.

Отметка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определение понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести самостоятельно составленные примеры; 3)излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Отметка «4» ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же и исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание основных положений данной темы, но 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3)излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Знать и на практике различать стили (публицистический, научный, официально-деловой, язык художественной литературы, разговорный стили).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Критерии оценивания работы группы

Автор: Будаева Жаргалма Юрьевна

Дата: 30.04.2018

Номер свидетельства: 468050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Выступление по теме: «Технология Обучение в сотрудничестве: организация групповой работы в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(124) "vystuplieniie-po-tiemie-tiekhnologhiia-obuchieniie-v-sotrudnichiestvie-orghanizatsiia-ghruppovoi-raboty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "305235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457886912"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "«Л.Н.Андреев. «Кусака». Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека». "
    ["seo_title"] => string(94) "l-n-andrieiev-kusaka-sostradaniie-i-biessierdiechiie-kak-kritierii-nravstviennosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "115400"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411978317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока на тему:Изготовление изделия из природных материалов (работа с опилками) "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-na-tiemu-izghotovlieniie-izdieliia-iz-prirodnykh-matierialov-rabota-s-opilkami"
    ["file_id"] => string(6) "151076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420631077"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Сера и её свойства"
    ["seo_title"] => string(21) "siera_i_ieio_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "372438"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482401997"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Условия, необходимые для жизни растений.  Растение нуждается в воде. "
    ["seo_title"] => string(77) "usloviia-nieobkhodimyie-dlia-zhizni-rastienii-rastieniie-nuzhdaietsia-v-vodie"
    ["file_id"] => string(6) "174945"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424191985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства