kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Условия, необходимые для жизни растений. Растение нуждается в воде.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познания мира во втором классе. Построен очень интересно с использвание новых технологий и внедрение семи модулей программы. В ходе урока учащиеся сами определяют тему и цели урока. Составляют критерии оценивания работы группы. В урок включены разные виды оценивания: самооценивание, взаимооценивание учащихся и индивидуальное оценивание учителя. Применяются такие методы: "Синквейн", составление Кластера, Метод Шесть шляп. Урок сопровождает красочная презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Условия, необходимые для жизни растений. Растение нуждается в воде. »

Познание мира

Тема:


Цель:







Ожидаемый результат:



Активные стратегии:



Запись по уроку:










Условия, необходимые для жизни растений.

Рас­тение нуждается в воде.

Знать роль воды в жизни растений.

Задачи:

1. Раскроют значение воды в жизни растения и приведут примеры.

2. Предложат способы полива растений.

3. В группах продемонстрируют сооружения для снабжения растений водой.


Определят роль воды в жизни растений. Расскажут о значении воды в жизни растений и приведут примеры. Предложат способы полива растений.


Кластер, метод «Шесть шляп», «синквейн».


Ход урока


1.Психологический настрой.

Улыбка залог успеха в любой работе. Успехов вам и удачи.


2. Актуализация опорных знаний.

Загадка-стих

Нам в дождь и зной
Поможет друг,
Зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук
И тысячи ладошек. (дерево)


3. Определение темы и целей урока учащимися.

-О чём мы будем говорить на уроке?

-Как вы думаете какая тема нашего урока?

-Какие цели мы перед собой поставим?

Цели урока:
**знать роль воды в жизни растений:
**рассказать о значении воды в жизни растений и привести примеры:
**предложить способы полива растений:

- Молодцы! Оценивание.


4.Проверка пройденного материала

Составление кластера в группах.

Защита работ.

- Молодцы. Оценивание.




5. Работа по учебнику. Чтение с пометками



«+»

«-»

«?»

«v»

Знаю

Не знаю

Хочу узнать больше

Удивило










-Молодцы!

Защиты работ. Оценивание.


6. Работа в группах. Метод «Шесть шляп»



Цель:

Разделить различные части мышления, чтобы обсудить более эффективно и быть более осведомленным о влиянии на ваши мысли.

Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.

Желтая шляпа – позитивные суждения.

Черная шляпа – отражает проблемы и трудности.

Красная шляпа – эмоциональные суждения без объяснений.

Зеленая шляпа – творческие суждения, предложения.

Синяя шляпа – обобщение сказанного, философский взгляд

Защита работ.

-Молодцы!

Оценивание.



7. Составление «синквейн

Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк». При его написании существуют определенные правила:

1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Цветок
2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Красивый, душистый
3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Растёт, дышит, радует
4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Цветок, комнатное растение.
5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Растение.
Защита работ.

-Молодцы. Оценивание.





8. Самооценивание по критериям.


*Я могу составлять кластер – 2балла


*Могу работать с методом ЗНУХ- 2 балла


*Мне понятен метод «Шести шляп»- 2 балла


*Я могу составлять «синквейн» - 2 балла


6 б.- «5», 4б.- «4», 2б. – «3», 0б. – «2»




9. Взаимооценивание



Возможный балл

1

2

3

4

5

6

Полный чёткий ответ по теме

2 балла







Понятный кластер (рисунок, таблица)

1 балл







Дисциплина в группе

1 балл







Соблюдение временного режима

1 балл







Итог

5 баллов










10. Рефлексия.


Имя

О чём был урок?

Что тебе понравилось?

Что было трудно?

Тебе нравиться работать в группе?

Какую оценку ты себе поставишь за урок?


11. Выставление оценок. Отчёт лидеров групп.




12. Домашнее задание.

С. 74-75, читать и пересказы­вать. Отвечать на вопросы в учебнике.




































Школа лицей №16 имени Ж. Каражигитова













Познание мира


Условия необходимые для жизни растений.


Растения нуждаются в воде.






















Классный руководитель: Векессер Н.В.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Условия, необходимые для жизни растений. Растение нуждается в воде.

Автор: Векессер Нина Викторовна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План-конспект урока: "Прорастание семян. Условия, необходимые для прорастания семян""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_prorastanie_semian_usloviia_neobkhodimye_dlia_prorastaniia_s"
    ["file_id"] => string(6) "530567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575628565"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Краткосрочное планирование по познанию мира на тему "Растения, занесенные в красную книгу Республики Казахстан"" "
    ["seo_title"] => string(122) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rastieniia-zaniesiennyie-v-krasnuiu-knighu-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "210123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431365379"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "план конспект урока по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "123405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414492871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему: "Вода в жизни человека и растений". "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-v-zhizni-chielovieka-i-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "217051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433227568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Жизнь в пресных водах "
    ["seo_title"] => string(24) "zhizn-v-priesnykh-vodakh"
    ["file_id"] => string(6) "244684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445972259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства