kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Деление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Деление"»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Фрагмент урока математики по теме:

«Письменные вычисления» 2 класс
















Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Щетковская Татьяна



Ейск, 2019 г.


Математика

2 класс

УМК «Школа России»

Цель: познакомить с письменным приемом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик;

Задачи:

Формировать навык сложения и вычитания в столбик

развивать логическое мышление, память, внимание; прививать интерес к предмету.

воспитывать интерес к предмету


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивационный

-Послушайте стихотворение.

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё в порядке –

Ручка, книжка и тетрадка.

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»!

-Поднимите руки те, кто хочет получить отметку «5»?




Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

На доске числовые выражения:

31 + 58 46 - 23

53 – 12 27 + 42

72 + 14 74 + 12



- За 1 минуту вам нужно решить все эти примеры. Я тоже буду их решать.

(Через 1 минуту)

- Итак, успели ли вы решить примеры?

- А я успела. Почему не успели вы, давайте разберёмся.

- Объясните, как вы действовали.



- Вы всё делали правильно. Но подходят ли эти способы для быстрого вычисления значения выражений?

- Что же нужно, чтобы решить много примеров за ограниченное время?

– Сформулируйте цель урока.

-Достаточно ли только познакомиться с новым способом?

–Как выдумаете, зачем вам необходим этот способ?

- Где вам может он понадобиться?

– Какова тема урока?









Нет



Объяснения учеников (разрядные слагаемые)












Новый способ сложения двузначных чисел.


Усвоить знание нового способа сложения двузначных чисел

- Нет, надо ещё научиться им пользоваться.

-Чтобы экономить время при нахождении значения выражений.


- В магазине.

-Математические вычисления


Этап выявления места и причины затруднений

Предлагаю рассмотреть запись на доске:

35

+ 23

58

– Рассмотрите внимательно запись.

– Вы заметили, что в ней записано?

– Расскажите, как это записано?

- Это привычный для вас способ?

– Как расположены единицы слагаемых?

– Как расположены десятки?

– Где стоит знак действия?

– Что в записи заменяет знак равенства?

– Как располагается значение суммы?














Сумма чисел 35 и 23


Столбиком


Нет



Единицы расположены под единицами.

Десятки расположены под десятками.

Слева от слагаемых.

Черта.


Под чертой; единицы записаны под единицами, десятки под десятками.


Изучение нового

-А сейчас познакомимся с алгоритмом сложения в столбик. Прочитайте самостоятельно текст учебника на с. 4.

Вопросы по алгоритму (проверка понимания текста):

Как мы будем записывать двузначные числа при сложении столбиком?

С какого разряда начнем складывать?

Что складываем затем?

Чем завершаем сложение?

-Хорошо, давайте попробуем выполнить первое упражнение. Наташа, прочитай задание.

-Записываем, 73+21=94
















Также продолжите остальные примеры.

-А теперь обратите внимание на правило под красной чертой на 5 странице. Вика, прочитай его.

-Давайте выполним 1 упражнение. Марина будет объяснять решение.

2 пример будет объяснять Катя.

-Хорошо, молодцы.










Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.

Начнем складывать с единиц.

Затем складываем десятки.

Читаем ответ.




Записываем столбиком

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами 1 единицу пишу под тремя единицами, 2 единицы пишу под семью единицами. Между числами ставим знак плюс. После вычитаемого проводим черту

Складываю единицы:

3+1=4. Пишу 4 под единицами.

Складываю десятки: 7+2=9 десятков. Пишу 9 под десятками. Читаю ответ. 94.









68-34.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Между числами ставим знак минус. После вычитаемого проводим черту.

Вычитаю единицы: 8-4=4. Записываю 4 под единицами.

Вычитаю десятки: 6-3=3. Записываю 3 под десятками.

Читаю ответ: разность равна 34.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему: "Деление"

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 29.06.2019

Номер свидетельства: 516215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики "Деление круглого числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokamatiematikidielieniiekrughloghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "288923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454692030"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока математики «Деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на удобные  слагаемые. Закрепление.» "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-udobnyie-slaghaiemyie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415619304"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства