kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа для 1 класса. Использовалась для подготовки детей к итоговой комплексной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«комплексная работа 1 класс»

Ежи

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.

Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.

На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.

Ежи

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.

Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.

На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.


Ежи

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.

Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.

На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.


Ежи

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.

Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.

На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.


Основная часть 1-й вариант


Задание1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

а) Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют __________________________________________

б) Спиши из текста второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.



Задание 3. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.



Задание 4. К какому жанру относится этот текст? Подчеркни.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка


Задание 5 .

Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество букв и количество звуков.


собака - букв, звуков.


гулять - букв, звуков.

ёж - букв, звуков.

Задание 6.

а) Реши задачу.

Под кустом было 5 ежей, а под ёлкой 4 ежа. Сколько всего ежей в лесу?

____________________________________________________________________________________________________________________________






б) Установи закономерность и продолжи числовой ряд:

0, 2, 4, 6,…, … .


Задание 7.

а) Прочитай слова. Подчеркни слова, которые обозначают объекты живой природы.

Дом, кошка, гриб, дождь, курица, снег, сосна.

б) Какое из этих животных относится к зверям? Отметь.


Мышь дятел окунь бабочка





































Дополнительная часть

Задание 8. а) Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: ______ яблок.


Сколько всего яблок принесли мама-ежиха и папа-ёж?

Ответ: ______ яблок.


На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха?

Ответ: ______ яблок.


б) Ёжику загадали число:

пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6.

Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

Задание 9.а) Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.




Задание 10.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.


Январь Апрель

Март Июль

Июнь Октябрь


Май Август


Задание 11.Закончи предложение:

Белка – это (птица, зверь, насекомое), потому что______________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



























Основная часть 2-й вариант


Задание1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

а) Продолжи предложение:

Ёж плюхнулся в __________________________________________

б) Спиши из текста третье предложение. Проверь. Если надо, исправь.



Задание 3. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.



Задание 4. К какому жанру относится этот текст? Подчеркни.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение


Задание 5 .

Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество букв и количество звуков.


крыльцо- букв, звуков.


клубок - букв, звуков.

ёжик - букв, звуков.


Задание 6.

а) Реши задачу

Ежиха принесла 6 грибов, а ёж 4 гриба. Сколько всего грибов принесли ежи?

____________________________________________________________________________________________________________________________



б) Установи закономерность и продолжи числовой ряд:

1, 3, 5,…, … .

Задание 7.а) Прочитай слова. Подчеркни слова, которые обозначают объекты неживой природы.

Снег, дом, кошка, солнце, коньки, курица.

б) Какое из этих животных относится к птицам? Отметь.


Мышь дятел окунь бабочка







































Дополнительная часть

Задание 8. а) Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 4 яблока, а папа – ёж на 6 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 4+6

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: ______ яблок.


Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж?

Ответ: ______ яблок.

На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха?

Ответ: ______ яблок.

б) Ёжику загадали число:

шесть увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 8.

Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

Задание 9. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.



Задание 10.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь

Март Июль

Июнь Апрель

Август Май

Задание 11.Закончи предложение:

Собака – это (птица, зверь, насекомое), потому что____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


















Структура итоговой комплексной работы для 1 класса

комплексная работа состоит из двух частей

Структура итоговой комплексной работы для 1 класса

Основная часть


Дополнительная часть

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



13+7=20б

Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе предложенного учащимся текста, по которому предлагается три варианта комплексных работ.

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Первый и второй варианты работы полностью равноценны и могут быть предложены всем учащимся.


Целесообразно предложить учащимся, которые ещё недостаточно включились в учебный процесс (7вид) Задания несколько упрощены по сравнению с заданиями первого и второго вариантов.



















Характеристика заданий комплексной работы

и основные результаты их выполнения


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл



О

с

н

о

в

н

а

я



ч

а

с

т

ь


2 (а)




Русский язык, предложение


Умение найти в тексте нужное предложение и дописать его

Базовый

1

2 (б)

Русский, предложение, правописание

Умение найти в тексте нужное предложение


Базовый

1

Умение списать предложение без ошибок.

Базовый

1

3

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе текста и рисунков выяснить, о ком идёт речь в тексте

Базовый

1

4

Чтение, жанры

Умение правильно определить жанр произведения

Базовый

1

5

Русский,

Звуки и буквы

Умение определить количество букв и звуков

Базовый ( за каждое слово)

1сл.

4

2сл.

3сл.

+1 за 100% выполнение

6 (а)

Математика

Умение решать задачи.

Базовый

1

6 (б)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел.

Базовый

1

7 (а)

Окружающий мир, природные объекты.

Умение различать объекты живой и неживой природы.

Базовый

1

7 (б)

Окружающий мир

Умение находить зверей, птиц среди других животных

Базовый

1

Итого, основная часть

Чтение

2 задания (навыки и осознанность чтения)

Базовый

2

Русский язык

2 задания (правописание, фонетика)

Базовый

7


Математика

1 задание

Базовый

2


Окружающий мир

1 задание

Базовый

2

Всего

7 заданий базового уровня, максимальный бал – 13; прогнозируемая успешность– 7баллов




Дополнительная часть


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл



Д

о

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

н

а

я



ч

а

с

т

ь


8 (а)

Математика,

Решение задач

Умение подбирать вопрос к условию задачи.

Повышенный

1

Умение выполнять необходимые вычисления.

Повышенный

1

8(б)

Математика, Вычислительные навыки

Умение составить выражение.

Повышенный

1

Умение выполнять необходимые вычисления в выражении.

Повышенный

1

9

Окружающий мир, времена года.




Умение находить нужную информацию в тексте.

Повышенный




1

10

Окружающий

мир, месяцы.






Знать названия весенних месяцев

Повышенный






1

11

Окружающий мир, природные объекты


Умение объяснить отличительные признаки животных.

Повышенный

1

Всего

4 задания повышенного уровня, максимальный бал – 7; прогнозируемая успешность- 5 балла и более


Итого максимальный балл за работу -20 баллов












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
комплексная работа 1 класс

Автор: Щевровская Алена Николаевна

Дата: 13.08.2016

Номер свидетельства: 339188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Комплексная работа для обучающихся 1 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "kompleksnaia_rabota_dlia_obuchaiushchikhsia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "509593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557426644"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Комплексная работа над словарным словом "берёза" "
    ["seo_title"] => string(50) "komplieksnaia-rabota-nad-slovarnym-slovom-bierioza"
    ["file_id"] => string(6) "175236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424253020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Тренировочная комплексная работа за III четверть 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnaia-komplieksnaia-rabota-za-iii-chietviert-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "187332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426503726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 1 - 3 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "svodnaia-viedomost-riezul-tatov-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-1-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430351323"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Комплексная работа для 3-го класса "
    ["seo_title"] => string(38) "komplieksnaia-rabota-dlia-3-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "147993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419535127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства