Просмотр содержимого документа
«комплексная работа 1 класс»
Ежи
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.
На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
Ежи
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.
На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
Ежи
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.
На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
Ежи
У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.
На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
Основная часть 1-й вариант
Задание1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Структура итоговой комплексной работы для 1 класса
комплексная работа состоит из двух частей
Структура итоговой комплексной работы для 1 класса
Основная часть
Дополнительная часть
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
3б
1б
1б
4б
2б
2б
4б
1б
1б
1б
13+7=20б
Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе предложенного учащимся текста, по которому предлагается три варианта комплексных работ.
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Первый и второй варианты работы полностью равноценны и могут быть предложены всем учащимся.
Целесообразно предложить учащимся, которые ещё недостаточно включились в учебный процесс (7вид) Задания несколько упрощены по сравнению с заданиями первого и второго вариантов.
Характеристика заданий комплексной работы
и основные результаты их выполнения
Часть рабо-ты
Номер задания
Учебный предмет, раздел/тема
Проверяемые умения и учебный материал
Уровень сложности задания
Максималь- ный балл
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
2 (а)
Русский язык, предложение
Умение найти в тексте нужное предложение и дописать его
Базовый
1
2 (б)
Русский, предложение, правописание
Умение найти в тексте нужное предложение
Базовый
1
Умение списать предложение без ошибок.
Базовый
1
3
Чтение, осознанность чтения
Умение на основе текста и рисунков выяснить, о ком идёт речь в тексте
Базовый
1
4
Чтение, жанры
Умение правильно определить жанр произведения
Базовый
1
5
Русский,
Звуки и буквы
Умение определить количество букв и звуков
Базовый ( за каждое слово)
1сл.
4
2сл.
3сл.
+1 за 100% выполнение
6 (а)
Математика
Умение решать задачи.
Базовый
1
6 (б)
Математика, числа и величины.
Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел.
Базовый
1
7 (а)
Окружающий мир, природные объекты.
Умение различать объекты живой и неживой природы.
Базовый
1
7 (б)
Окружающий мир
Умение находить зверей, птиц среди других животных