Просмотр содержимого документа
«Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 1 - 3 класс »
Приложение 1
Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 1 класс Учитель:_______________________
Основная часть
Дополнительная часть
Сам-ное выполнение
задания
Макс. балл за работу
Задания
1
чтение
2
рус. яз
3
чтение
4
матем.
5.1
матем.
5.2
матем.
6.1
рус. яз
6.2
рус. яз
7
окр. мир
8.1
окр. мир
8.2
окр. мир
9
матем.
10
рус. яз
11
рус. яз
Макс. кол-во баллов
Кол-во слов в 1 мин
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
15
Ф.И.
Вывод: Из таблицы видно, что не все учащиеся достигли базового уровня сформированности метапредметных результатов.
Не справились с комплексной работой ____человека , ____ %.
Базовый уровень в выполнении комплексной работы показали ____ учащихся, ____ %.
Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали ____ учащихся, _____ %
Для детей читающих осознанно (плавно или по слогам)- не менее 5 баллов (при 40 слов в мин) – успешно, достиг базового уровня
Не умели читать или читали неосознанно – 4 балла и более за первых 6 заданий (от 20 слов в мин и выше) – хорошо, достиг базового уровня.
Дополнительная част - 4 балла и более, повышенный уровень (от 9 до 13).
Хорошо подготовленные дети 4 вариант.
Недостаточно включились в учебный процесс 3 вариант.
Всем остальным учащимся 2, 1вариант.
Аналитическая справка
по итогам выполнения итоговой комплексной работы обучающимися
1 _____ класса
Дата проведения:
Форма: комплексная метапредметная проверочная работа
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся.
Краткая характеристика контингента обучающихся (количествомальчиков, девочек; отличников, ударников, троечников, второгодники или 7 вида – если есть, УМК, особенности класса) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие итоги:
Учащихся в классе
Выполняли работу
Не справились
Справились
На базовом уровне
На повышенном уровне
Число
%
Число
%
Число
%
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал _________________________________________________________
Соответствует ли результат обучающихся качеству их предметных знаний (сравнить уровень знаний каждого ученика с качеством выполненной комплексной работы).
Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 2 класс Учитель:_______________________
Основная часть
Дополнительная часть
Сам-ное выполнение
задания
Макс. балл за работу
Задания
Кол-во
слов в 1
мин от 32 и бале (от успеваемости не зависит)
1
чтение
2.1
чтение
2.2
рус. яз
3
рус. яз
4.1
окр. мир
4.2
рус. яз
5.1
матем.
5.2
матем.
6
матем.
7
матем
8.1
чтение
8.2
матем
9.1
чтение
9.2 чтение
10
рус. яз
11
рус. яз
Макс. кол-во баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
2
20
Ф.И.
Вывод: Из таблицы видно, что не все учащиеся достигли базового уровня сформированности метапредметных результатов.
Не справились с комплексной работой ____человека , ____ %.
Базовый уровень в выполнении комплексной работы показали ____ учащихся, ____ %.
Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали ____ учащихся, _____ %
6 заданий базового уровня, макс. балл - 9
Дополнительная част - 9 баллов
Самостоятельной выполнение работы + 2 балла
Всего за работу - 20 баллов
Хорошо подготовленным учащимся – 4 вариант.
Имеют трудности в обучении - 3 вариант.
Всем остальным учащимся - 1,2 вариант.
Не достиг базового уровня подготовки: основная часть менее 4 баллов.
Базовый уровень: основная часть от 4 до 7 баллов, дополнительная от 0 до 4 баллов (≈от 4 до 11)
Повышенный уровень: основная часть 7 и более, дополнительная от 4 и более (≈от 11 до 18)
Аналитическая справка
по итогам выполнения итоговой комплексной работы обучающимися
2 _____ класса
Дата проведения:
Форма: комплексная метапредметная проверочная работа
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся.
Краткая характеристика контингента обучающихся (количествомальчиков, девочек; отличников, ударников, троечников, второгодники или 7 вида – если есть, УМК, особенности класса) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие итоги:
Учащихся в классе
Выполняли работу
Не справились (менее4 баллов)
Справились
На базовом уровне
На повышенном уровне
Число
%
Число
%
Число
%
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал _________________________________________________________
Соответствует ли результат обучающихся качеству их предметных знаний (сравнить уровень знаний каждого ученика с качеством выполненной комплексной работы).
Соответствие результата обучающихся качеству их предметных знаний
(сравнить уровень знаний каждого ученика с качеством выполненной комплексной работы)
№
Фамилия, имя ученика
Уровень комплексной работы
Качество успеваемости (отличник,
ударник,
троечник)
Соответствие (соответствует,
не соответствует)
Кол-во баллов с доп – ми за сам - ть
Повышенный
(≈от 26 до 36 б.),
базовый
(≈от 10 до 25 б.),
не справился
(меньше 10 б.)
1
22
базовый
троечник
соответствует
2
26
базовый
ударник
соответствует
3
25
базовый
ударник
соответствует
4
33
повышенный
отличник
соответствует
5
26
базовый
ударник
соответствует
6
20
базовый
ударник
соответствует
7
20
базовый
ударник
соответствует
8
21
базовый
ударник
соответствует
9
20
базовый
троечник
соответствует
10
24
базовый
ударник
соответствует
11
24
базовый
ударник
соответствует
12
20
базовый
троечник
соответствует
13
28
повышенный
ударник
не соответствует
14
12
не справился
троечник
соответствует
15
24
базовый
ударник
соответствует
16
16
не справился
троечник
(одна тройка)
не соответствует
17
20
базовый
троечник
соответствует
18
9
не справился
троечник
соответствует
19
13
не справился
троечник
соответствует
20
26
базовый
ударник
соответствует
21
17
базовый
ударник
соответствует
22
15
базовый
троечник
соответствует
23
24
базовый
ударник
соответствует
24
24
базовый
ударник
соответствует
25
21
базовый
ударник
соответствует
26
30
повышенный
ударник
не соответствует
Приложение 1
Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 3 класс Учитель: _______________________
Основная часть
Кол-во
баллов
Дополнительная часть
Кол-во баллов
Общий балл
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
русский
чтение
чтение
математ
русский
русский
матем
метем
окруж
окруж
матем
русский
русский
за сам ть
№
Максимальное кол во
баллов
ФИО
4
1
1
1
3
3
3
3
3
22
3
3
6
2
14
2
38
1
3
0
0
0
1
1
7
0
3
15
0
0
4
2
6
1
22
58
2
4
1
1
1
3
3
3
3
3
22
2
3
4
0
9
2
33
87
3
0
0
1
1
1
0
0
0
3
6
2
0
3
0
5
1
12
32
Вывод: Из таблицы видно, что не все учащиеся достигли базового уровня сформированности метапредметных результатов.
Не справились с комплексной работой ____человека , ____ %.
Базовый уровень в выполнении комплексной работы показали ____ учащихся, ____ %.
Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали ____ учащихся, _____ %
Не достиг базового уровня подготовки: основная часть менее 10 баллов.
Базовый уровень: основная часть от 10 до 16 баллов, дополнительная от 0 до 8 баллов (≈от 10 до 25)
Повышенный уровень: основная часть от 17 и более, дополнительная от 9 и более (≈от 26 до 36)
Приложение 2
Соответствие результата обучающихся качеству их предметных знаний
(сравнить уровень знаний каждого ученика с качеством выполненной комплексной работы)
№
Фамилия, имя ученика
Уровень комплексной работы
Качество успеваемости (отличник,
ударник,
троечник)
Соответствие (соответствует,
не соответствует)
Кол-во баллов с доп – ми за сам - ть
Повышенный
(≈от 26 до 36 б.),
базовый
(≈от 10 до 25 б.),
не справился
(меньше 10 б.)
1
Абрашова Диана
22
базовый
троечник
соответствует
2
Бондаренко Жанна
26
базовый
ударник
соответствует
3
Бузанкина Дарья
25
базовый
ударник
соответствует
4
Бутова Валерия
33
повышенный
отличник
соответствует
5
Глушич Виталина
26
базовый
ударник
соответствует
6
Зайцев Денис
20
базовый
ударник
соответствует
7
Корчагина Ангелина
20
базовый
ударник
соответствует
8
Кремер Александр
21
базовый
ударник
соответствует
9
Кривошлыков Тимур
20
базовый
троечник
соответствует
10
Куркулов Александр
24
базовый
ударник
соответствует
11
Пинчуков Александр
24
базовый
ударник
соответствует
12
Прохоров Матвей
20
базовый
троечник
соответствует
13
Сафонова Яна
28
повышенный
ударник
не соответствует
14
Семенов Даниил
12
не справился
троечник
соответствует
15
Скабара Артём
24
базовый
ударник
соответствует
16
Смускин Егор
16
не справился
троечник
(одна тройка)
не соответствует
17
Струкова Дарья
20
базовый
троечник
соответствует
18
Тарасов Сергей
9
не справился
троечник
соответствует
19
Третьяков Кирилл
13
не справился
троечник
соответствует
20
Фалатюк Андрей
26
базовый
ударник
соответствует
Аналитическая справка
по итогам выполнения итоговой комплексной работы обучающимися
3 _____ класса
Дата проведения:
Форма: комплексная метапредметная проверочная работа
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся.
Краткая характеристика контингента обучающихся (количествомальчиков, девочек; отличников, ударников, троечников, второгодники или 7 вида – если есть, УМК, особенности класса) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие итоги:
Учащихся в классе
Выполняли работу
Не справились (менее 10 баллов)
Справились
На базовом уровне
На повышенном уровне
Число
%
Число
%
Число
%
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал _________________________________________________________
Соответствует ли результат обучающихся качеству их предметных знаний (сравнить уровень знаний каждого ученика с качеством выполненной комплексной работы).