kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект научного общества учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Незабываемое путешествие

(оформление альбома - путеводителя по Крымскому полуострову)

Исследовательский проект.

Секция «История. Обществознание.»

Автор работы:

Опаров Иван, 2б класс,

МБОУ «Гимназия»

Руководитель:

Чупина Галина Николаевна,

учитель начальных классов,

МБОУ «Гимназия»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект научного общества учащихся. »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина»


Научное общество учащихся








Незабываемое путешествие

(оформление альбома - путеводителя по Крымскому полуострову)

Исследовательский проект.

Секция «История. Обществознание.»





Автор работы:

Опаров Иван, 2б класс,

МБОУ «Гимназия»

Руководитель:

Чупина Галина Николаевна,

учитель начальных классов,

МБОУ «Гимназия»











г. Шахунья

2015 год

План.


  1. Введение. стр.

  2. 1.Теоретическая часть:

2.1.1.Актуальность и обоснование проблемы. 3

2.1.2.Паспорт проекта. 4

2.1.3.Сроки выполнения проекта. 5

2.1.4.Участники проекта. 5

2.1.5.План мероприятий. 5

2.2.Практическая часть:

2.2.1.Дизайн – спецификация. 5

2.2.2.Выбор лучшей идеи. 6

2.2.3.Результативность проекта. 6

2.2.4.Самооценка проекта. 7

3. Заключение. 7

4. Список литературы. 7





















  1. Введение.

  2. 1.Теоретическая часть:

2.1.1.Актуальность и обоснование проблемы.

Моя семья небольшая – мама, папа, сестра Даша и я, но очень дружная, веселая. А самое главное, мы любим путешествовать. Поездки свои мы всегда планируем, изучаем маршрут, выбираем транспорт, знакомимся с достопримечательностями, которые можем посетить во время поездки.

Готовиться к летнему путешествию мы стали еще зимой. Мы решили, что это путешествие должно быть не только развлекательным, но и познавательным.

  1. Перед нами встала первая проблема - куда ехать? На семейном голосовании решили, что обязательно поедем на Черное море. Но на черноморском побережье мы уже были, поэтому наш путь лежал в Крым.

  2. Еще папа сказал, что до Крыма можно добраться на собственном автомобиле, поэтому вторая проблема – на чем ехать, исчезла.

  3. Но вот появилась третья проблема – какие достопримечательности посетить? Потому что, по словам моей старшей сестры, Крым большой, его города славятся историческими и героическими событиями (это она знала с уроков географии и истории).

Но я решил сам все разузнать и оформить альбом - путеводитель , чтобы им могли воспользоваться мои друзья, родственники и просто знакомые.

Цель моего проекта: оформление альбома – путеводителя.

Задачи:

  • Собрать материал о городах Крыма.

  • Сфотографировать достопримечательности городов.

  • Оформить альбом.

  • Рассказать, используя альбом, о своем путешествии друзьям и родным.




2.1.2.Паспорт проекта.

  1. Название проекта: Незабываемое путешествие (оформление альбома - путеводителя по Крымскому полуострову)

  2. Руководитель проекта: Чупина Галина Николаевна, классный руководитель.

  3. Консультант проекта: Опаров Вадим Александрович (папа).

  4. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: окружающий мир и технология.

  5. Автор проекта: Опаров Иван .

  6. Тип проекта: творческий.

  7. Продукт проекта: альбом.

  8. Аннотация: проект дает возможность приобрести знания об истории и достопримечательностях городов Крыма.

  9. Ресурсы:

  • Информационные – интернет, энциклопедии.

  • Материальные – фотоаппарат, компьютер.

  • Трудовые – родители, классный руководитель.

  1. Теоретический материал.

10.1.История городов Крымского полуострова.

Севастополь – город, дважды возрожденный из пепла. Имя, данное городу при его основании, в переводе с греческого означает «величественный, достойный поклонения, героический город».

Херсонес основан в V веке до н. э. Жизнь города трагически оборвалась в результате нашествия монголо – татар. До наших дней сохранились развалины Херсонеса. «Русские Помпеи» - так называется эта археологическая жемчужина.

Ялта – Ливадия, летняя резиденция семьи Романовых, месторасположение пионерского лагеря Артек.

Форос - современный Форосский парк.

10.2. Оформление альбома.



2.1.3.Сроки выполнения проекта.

Февраль 2014 года – март 2015 года.

2.1.4.Участники проекта.

Опаров Иван – обучающийся 2б класса МБОУ «Гимназия»;Чупина Галина Николаевна, классный руководитель; Опаров Вадим Александрович (папа).

2.1.5.План мероприятий.


Сроки

Название мероприятия

Ресурсы

Февраль – июнь 2014 год

Сбор материала о достопримечательностях Крыма.

Интернет, энциклопедии, ТВ.

Июль 2014 год

Путешествие, фотографирование.

Фотоаппарат, компьютер, родители.

Август 2014 – март 2015 год

Оформление альбома.

Родители, классный руководитель.


2.2.Практическая часть:

2.2.1.Дизайн – спецификация.


Функциональное назначение.

Для хранения фотографий, знакомства с историей городов Крыма.

Конечный пользователь.

Друзья, родственники, одноклассники.

Единичный или массовый.

Единичный экземпляр.

Стоимость альбома в магазине.

120 рублей

Печать фотографий.

Дома есть принтер.

Безопасность.

Безопасный способ оформления.

Внешний вид.

Красивый, оригинальный .

Человеческий фактор.

Удобство в эксплуатации.

Воздействие на человека.


Создаёт настроение, привлекает взгляды окружающих .



2.2.2.Выбор лучшей идеи.


Фотоальбом

(не расскажет об истории городов)





идея


альбом

(то, что надо) презентация



(не удобна, не всегда

доступна в представлении)

фильм

(сложен в создании)


2.2.3.Результативность проекта.

Количественные показатели: альбом-путеводитель оказался востребованным, им заинтересовались друзья нашей семьи, собравшиеся путешествовать по Крымскому полуострову, он понравился моим одноклассникам.



Показатели социального развития личности: я считаю, что написание проекта для меня было очень полезным – я не знал историю городов Крыма, а после написания проекта узнал, научился сам оформлять альбом.



Показатели общественного мнения:  проект пользуется популярностью.



Экономические показатели: по затратам проект был недорогим, был куплен только альбом, фотографии печатал папа в домашних условиях, цветная бумага и клей тоже оказались дома. 











2.2.4.Оценка и самооценка проекта.

В самом начале проекта я поставил перед собой задачу – оформить альбом – путеводитель по Крымскому полуострову. Чтобы моя работа была наиболее востребованной и не потребовала больших материальных затрат, я провел некоторые мероприятия: изучил историю городов, по которым мы собрались путешествовать, фотографировал. Затем я выбрал форму представления своего рассказа о городах – альбом – путеводитель. Я составил дизайн – спецификацию изделия, разработал дизайн оформления альбома.

Работа мне показалась не сложной, самым трудным было красиво оформить странички альбома. А за все изделие я заплатил 120 рублей.

Думаю, что я справился с поставленными в начале работы задачами. За свою работу я бы поставил себе 5.

  1. Заключение.

В дальнейшем я бы хотел продолжить работу над изготовлением и оформлением путеводителей. Так как мы путешествуем каждый год, материала накопилось достаточно, чтобы снять фильм, создать виртуальный фото и видео путеводитель. Готов в будущем радовать всех интересными проектами.

  1. Список литературы.

  • Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

  • В. П. Дюличев. Рассказы по истории Крыма. Симферополь. Бизнес – Информ, 1998 год.

  • И. М. Коваленко. Священная природа Крыма. Очерки культово – природоохранных традиций народов Крыма. Киев, 2000 год.

  • История Крыма – Википедия.










9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Исследовательский проект научного общества учащихся.

Автор: Опаров Иван. Руководитель: Чупина Г. Н.

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) ""Научное общество учащихся НЛО как эффективное форма организации исследовательской деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnoe_obshchestvo_uchashchikhsia_nlo_kak_effektivnoe_forma_organizatsii_issle"
    ["file_id"] => string(6) "544824"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1585724459"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Из опыта работы педагога дополнительного образования Лукьяновой Галины Витальевны"
    ["seo_title"] => string(89) "iz-opyta-raboty-piedaghogha-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-luk-ianovoi-galiny-vital-ievny"
    ["file_id"] => string(6) "269086"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450762086"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Ученическое научное общество как шаг в науку "
    ["seo_title"] => string(57) "uchienichieskoie-nauchnoie-obshchiestvo-kak-shagh-v-nauku"
    ["file_id"] => string(6) "171869"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423735618"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Проект положения НОУ. "
    ["seo_title"] => string(24) "proiekt-polozhieniia-nou"
    ["file_id"] => string(6) "152772"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420902330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Формирование у учащихся мировоззрения человека мира, активной гражданской позиции на уроках родного русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-mirovozzrieniia-chielovieka-mira-aktivnoi-ghrazhdanskoi-pozitsii-na-urokakh-rodnogho-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "177814"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424710306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства