kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект положения НОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о творческой деятельности научного общества  учащихся

Цели и задачи общества:

- развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к научно- исследовательской деятельности;

- выявление талантливых и одаренных детей в области естественно- научного, гуманитарного и экономического направлений;

- привлечение внимания учащихся к проблемам развития нашего общества.

 

В ходе исследовательской деятельности:

- учить учеников самостоятельно добывать знания и испытывать потребность в непрерывном самообразовании;

- развивать навыки самоорганизации;

- формировать адекватную самооценку;

- приобретать навыки речевой культуры: написание текста, произнесение монолога, ведение беседы, дискуссии, интервьюирование и другие формы коммуникативного взаимодействия;

- создавать специальные материалы для представления результатов исследования; компьютерные презентации, слайд – шоу, видеофильмы.

 

      Организуя исследовательскую деятельность учащихся, преподаватели должны:

1.  Мотивировать – создавать условия для постановки личных целей; демонстрировать значимости исследовательской деятельности и ее результатов.

2.     Обучать - оказывать содержательную и организационную помощь в работе: консультировать по просьбе ученика, в случае необходимости конкретизировать неявные проблемы, ставить наводящие вопросы, напоминать.

3.        Стимулировать – предъявлять адекватные требования, создавать для ребят  ситуацию успеха, своевременно и регулярно проверять и оценивать выполняемую работу, выказывать одобрение, применять различные виды поощрения.

 

Дифференцированный подход к уровню подготовленности позволяет включить ребенка в исследовательскую деятельность на определенном этапе.

   1-й этап – подготовка к исследовательской деятельности.

Необходимо научить детей работать с первоисточниками, научной и публицистической литературой, самостоятельно находить и анализировать информацию. Результатом может быть доклад на уроке.

   2-й этап – создание рефератов по теме.

Ученики усваивают и закрепляют некоторые теоретические  исследования, способы работы с литературой, приобретают навыки оформления научной работы. Рефераты могут быть представлены на уроках, а лучшие – на специальных конференциях в школе или научном обществе.

   3-й этап – собственно исследовательская работа.

Предполагает исследовательский поиск, творчество, возможно практическую значимость работы.

В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов. Проводится во внеурочное время. Результаты могут быть представлены на научно – практических конференциях различных уровней.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект положения НОУ. »


Муниципальное казённое образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 с. Эльхотово




ПРОЕКТ


положения о творческой деятельности научного общества учащихся

МКОУ СОШ №1 с. Эльхотово




Автор проекта -

Танделова Альбина Сослановна









Положение о творческой деятельности научного общества учащихся


Цели и задачи общества:

- развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к научно- исследовательской деятельности;

- выявление талантливых и одаренных детей в области естественно- научного, гуманитарного и экономического направлений;

- привлечение внимания учащихся к проблемам развития нашего общества.


В ходе исследовательской деятельности:

- учить учеников самостоятельно добывать знания и испытывать потребность в непрерывном самообразовании;

- развивать навыки самоорганизации;

- формировать адекватную самооценку;

- приобретать навыки речевой культуры: написание текста, произнесение монолога, ведение беседы, дискуссии, интервьюирование и другие формы коммуникативного взаимодействия;

- создавать специальные материалы для представления результатов исследования; компьютерные презентации, слайд – шоу, видеофильмы.


Организуя исследовательскую деятельность учащихся, преподаватели должны:

1. Мотивировать – создавать условия для постановки личных целей; демонстрировать значимости исследовательской деятельности и ее результатов.

2. Обучать - оказывать содержательную и организационную помощь в работе: консультировать по просьбе ученика, в случае необходимости конкретизировать неявные проблемы, ставить наводящие вопросы, напоминать.

3. Стимулировать – предъявлять адекватные требования, создавать для ребят ситуацию успеха, своевременно и регулярно проверять и оценивать выполняемую работу, выказывать одобрение, применять различные виды поощрения.


Дифференцированный подход к уровню подготовленности позволяет включить ребенка в исследовательскую деятельность на определенном этапе.

1-й этап – подготовка к исследовательской деятельности.

Необходимо научить детей работать с первоисточниками, научной и публицистической литературой, самостоятельно находить и анализировать информацию. Результатом может быть доклад на уроке.

2-й этап – создание рефератов по теме.

Ученики усваивают и закрепляют некоторые теоретические исследования, способы работы с литературой, приобретают навыки оформления научной работы. Рефераты могут быть представлены на уроках, а лучшие – на специальных конференциях в школе или научном обществе.

3-й этап – собственно исследовательская работа.

Предполагает исследовательский поиск, творчество, возможно практическую значимость работы.

В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов. Проводится во внеурочное время. Результаты могут быть представлены на научно – практических конференциях различных уровней.














Научно–познавательное направление (Клуб «Эрудит»)

Коммуникативно –организационное направление (Клуб «Остап и К»)

Научно – исследовательское напрвление (Клуб «Эврика»)

Формы работы:

Формы работы:

Формы работы:

1. Индивидуальное тестирование учащихся в младшем, среднем и старшем звене с целью создания внутришкольных интеллектуальных команд

1. Создание печатного органа НОУ

1.Организация научной работы учащихся по предметам с последующим предоставлением плана работы

2. Подбор материала и проведение интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», «Брейн – ринг».

2. Освещать в школьной и районной газетах работу клубов и новости из жизни школы

2. Участие в проведении конференций научного общества

3. Принимать активное участие в работе районного интеллектуального клуба ДДТ

3. Организовать оформление научно – исследовательского уголка

3. Участие в проведении тура – конкурса исследовательских работ, оказание помощи учащимся, представляющим свои работы на районные и городские конкурсы

4. Представление информации для классных часов


4.Оказывать помощь руководителям клубов в проведении и организации конференций, презентаций.

4. Участие в предметной олимпиаде

5. Участие в проведении предметных недель


5. Мини – лекции в младшем и среднем звене






Примерные требования к содержанию и оформлению работ на республиканские конкурсы


На конкурс принимаются научные, исследовательские, прикладные и творческие работы по направлениям. Работы должны быть выполнены самостоятельно. При подготовке работ допускается участие научных руководителей в качестве консультантов. У работы не должно быть более двух авторов.

В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов. В случае если результаты исследования нашли применение, должны быть приложены подтверждающие материалы.

Проблема, затронутая в работе, должна быть, как правило, оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация идей, может быть даже необычных, но обоснованных.


Общие требования

В состав работы входят следующие части:


титульный лист,

краткая аннотация,

аннотация,

научная статья (описание работы)

Эти части работы выполняются на отдельных листах и не скрепляются между собой.


Требования к тексту


Весь текст выполняется на стандартных листах белой бумаги

формат А4 (210 мм х 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер

шрифта – 12 кегль) через полтора интервала между строками на одной

стороне листа.

Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.


Заголовок


Такие части работы как краткая аннотация, аннотация, научная статья имеют стандартный заголовок. На первой странице каждой части сначала печатается название работы, затем посередине фамилии авторов, ниже указывается регион,район,населённый пункт, учебное

заведение, номер школы, класс, курс. В названии работы сокращения не допускаются.



Состав работы


Титульный лист содержит следующие атрибуты: название Конкурса и работы, стран и населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, курс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звания, должность, место работы); год подачи работы.


Краткая аннотация объемом не более10 строк (60 знаков в строке с учетом пробелов), представляет собой краткое описание работы на простом, понятном широкой публике языке с указанием элементов новизны проведенных исследований и полученных результатов. Краткая аннотация печатается на отдельной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слова «Краткая аннотация», ниже текст краткой аннотации.


Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать списка литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.


Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, фотографии), представляет собой описание исследовательской (творческой) работы. Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте. Не допускается увеличение формата страниц, склейка страниц буклетом и т.п. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. Основной текст доклада нумеруется арабскими цифрами, страницы иллюстраций – римскими цифрами. На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи, список литературы в порядке упоминания в тексте. Сокращения в названии статьи не допускаются.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект положения НОУ.

Автор: Танделова Альбина Сослановна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий конкурса проектов "Есть идея!" "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-konkursa-proiektov-iest-idieia"
    ["file_id"] => string(6) "115872"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412162082"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "презентация проект коми костюм "
    ["seo_title"] => string(36) "priezientatsiia-proiekt-komi-kostium"
    ["file_id"] => string(6) "193809"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427698835"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Проект "Нить Жизни" "
    ["seo_title"] => string(18) "proiekt-nit-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "100651"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402388234"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Влияние успешности досуговой деятельности воспитанника на статусное  положение в современном  обществе» "
    ["seo_title"] => string(155) "piedagogichieskii-proiekt-po-tiemie-vliianiie-uspieshnosti-dosughovoi-dieiatiel-nosti-vospitannika-na-statusnoie-polozhieniie-v-sovriemiennom-obshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "141296"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418098853"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация проекта "Смертельная красота" (насекомоядные растения) "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-proiekta-smiertiel-naia-krasota-nasiekomoiadnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404805594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства