kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

История оригами.
Родина оригами – Япония. На японском языке ОРИ – сгибать, ГАМИ – бумага. Если сложить эти два слова, получится ОРИГАМИ – искусство сгибать бумагу. Искусство оригами сочетает в себе красивые формы и удивительно правильные линии. Мастера оригами говорят, что при складывании фигурок «голова работает руками». Начиная с 16 века оригами превратилось в любимое развлечение японцев. Именно в этот период появилось большинство классических фигур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа 4 класс »

Муниципальная автономная общеобразовательная учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 г. Челябинска      Исследовательская работа  «Оригами- это математика!»   «Великий квадрат не знает пределов».  (Японская народная пословица)   Выполнил: ученик 4 б класса Пачуев Дмитрий Руководители: Сухова Т.И., Суслова Т.С .

Муниципальная автономная общеобразовательная учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 г. Челябинска Исследовательская работа «Оригами- это математика!» «Великий квадрат не знает пределов». (Японская народная пословица)

Выполнил: ученик 4 б класса

Пачуев Дмитрий

Руководители: Сухова Т.И.,

Суслова Т.С .

Цель : установить взаимосвязь искусство оригами и математики.  Задачи:  1. Знакомство с основными этапами изучения оригами.  2. Анализ взаимосвязи основ оригами и математики.  3. Поиск исторических фактов.
  • Цель : установить взаимосвязь искусство оригами и математики. Задачи: 1. Знакомство с основными этапами изучения оригами. 2. Анализ взаимосвязи основ оригами и математики. 3. Поиск исторических фактов.

Гипотеза : искусство оригами тесно связано с математикой и может стать хорошей основой для её изучения.

Объект исследования – связь искусства оригами и математики

  Предмет исследования : лист бумаги

  Метод исследования:

поиск информации из разных источников;

практическая работа: Оригами. Мои поделки.

История оригами .

Родина оригами – Япония. На японском языке ОРИ – сгибать, ГАМИ – бумага. Если сложить эти два слова, получится ОРИГАМИ – искусство сгибать бумагу. Искусство оригами сочетает в себе красивые формы и удивительно правильные линии. Мастера оригами говорят, что при складывании фигурок «голова работает руками». Начиная с 16 века оригами превратилось в любимое развлечение японцев. Именно в этот период появилось большинство классических фигур.

Все фигуры в оригами выполняются из геометрических фигур, значит это одна из точек прикосновения оригами с математикой. Но в оригами фигуры можно построить без чертёжных инструментов, используя только несколько сгибов.

При работе с квадратом знакомимся с понятиями: угол, сторона, диагональ, центр, средняя линия, вершина, деление отрезка на части, со способами складывания квадрата и складывания других геометрических фигур. Таким образом, с помощью оригами решают геометрические задачи. Оригами связано с математикой и может стать хорошей основой для изучения.

Разве не чудо: сделать без ножниц и клея из простого бумажного листа всё, что угодно: зверя, птицу, цветок.

 

Простое оригами: Цветок. Тюльпан (классическая модель)

Простое оригами: Цветок. Тюльпан (классическая модель)

Модульное оригами: «Сказка оживает». Ёжик в тумане. Шалтай-Болтай. Жар-птица.   1. Чертим прямоугольники 6 см на 4см. 2. Прямоугольники

Модульное оригами: «Сказка оживает». Ёжик в тумане. Шалтай-Болтай. Жар-птица.

1. Чертим прямоугольники 6 см на 4см.

2. Прямоугольники

Жар-птица. Шалтай-Болтай.

Жар-птица.

Шалтай-Болтай.

Ёжик в тумане.

Ёжик в тумане.

Вывод

Вывод


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа 4 класс

Автор: Суслова Татьяна Сергеевна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Научно-исследовательская работа "Вторая жизнь пазлов" "
    ["seo_title"] => string(56) "nauchno-issliedovatiel-skaia-rabota-vtoraia-zhizn-pazlov"
    ["file_id"] => string(6) "227399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440698135"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства