Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Городская научно-практическая конференция
младших школьников «Умка»
«Вторая жизнь пазлов»
Автор: Мищерин Егор,
ученик 4А класса
МБОУ «Лицей №17»
Руководитель:
Закурдаева Елена Геннадьевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №17»
высшей квалификационной категории
г.Славгород
2015 г.
Аннотация
Я, Мищерин Егор, ученик 4А класса МБОУ «Лицей №17», выбрал тему исследовательской работы «Вторая жизнь пазлов», потому что мне захотелось исследовать вопросы, связанные с историей возникновения и распространения пазлов. А так как у меня уже довольно большое количество собранных картинок, то я заинтересовался и выяснил, что же можно сделать с готовыми пазлами и куда же их можно применить. Поэтому целью моей работы стало изучение возможности использования готовых пазлов для изготовления разнообразных предметов. В ходе работы я использовал следующие методы исследования: сбор и анализ информации, анкетирование, анализ результатов, метод эксперимента. Моя работа подвигла меня на создание картины в рамке, обложки для записной книжки, открытки-подарка, коробочки для конфет и шкатулки.
Отзыв об исследовательской работе
ученика 4А класса МБОУ «Лицей №17» Мищерина Егора «Вторая жизнь пазлов».
Работа Мищерина Егора представляет собой оригинальное самостоятельное исследование, посвященное изучению возникновения пазлов и возможности использования готовых пазлов для изготовления разнообразных предметов. Содержание работы полностью соответствует заявленной теме. Актуальность работы заключается в новшестве материала для учащихся начальных классов и вызывает желание узнать еще больше.
Текст работы изложен на 10 листах, что представляется достаточным для учащегося 4 класса. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, использованную литературу и приложение. Во введении выдвигается идея и проблема исследования, ставятся цели и задачи. В основной части дается краткая характеристика пазлам, истории их возникновения и распространения по свету, о видах пазлов и алгоритме их сборки. Предоставлены результаты анкетирования и даны советы по применению готовых пазлов.
Работа написана доступным языком. В ней нет грамматических ошибок, не нарушена логическая связь. В работе автору удалось решить главную цель: изучить возможности использования готовых пазлов для изготовления разнообразных предметов, которая была достигнута.
В рецензируемой работе Мищерин Егор показывает навыки самостоятельного научного поиска, умение планировать ход работы по этапам: от идеи до достижения результата; оформлять результаты работы в тексте; видеть перспективы своей работы для своего будущего. Выполненное исследование соответствует основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам учащихся и рекомендована для участия в городской научно-практической конференции младших школьников «Умка» членами экспертной комиссии МБОУ «Лицей №17» в составе Сингач И. А., Тюниной Л.А., Колесниченко Е.Г.
Руководитель работы: учитель начальных классов МБОУ «Лицей №17» Закурдаева Елена Геннадьевна
Рецензия на исследовательскую работу
ученика 4А класса МБОУ «Лицей№17»
Мищерина Егора
Для работы была выбрана тема «Вторая жизнь пазлов». Тема рецензируемой работы весьма актуальна для детей младшего школьного возраста в настоящее время, так как довольно большое количество собранных картинок пазлов накапливаются, складываются и хранятся у детей без дела. А Мищерин Егор в своей работе предложил решение данной проблемы и рассказал каким образом можно использовать собранные пазлы.
Исследовательская работа структурно выстроена правильно, логична, четко сформулированы цель и задачи, имеются исследования научного характера и выводы по работе. Учеником исследован материал выходящий за рамки школьной программы, проведено анкетирование. Содержание отвечает выбранной теме, которая полностью раскрыта.
Исследовательская работа четко структурирована, грамотно изложена, прослеживается логическая связь между частями работы, отличается завершённостью.
Опыт может использоваться в факультативной практике и на занятиях внеурочной деятельности.
В работе ученик проявил исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированной литературы, компьютерную грамотность в оформлении и создании презентации к защите.
Рецензент: ________________________________________________
Дата: «___»______ 2015 г. Подпись: ____________/_______________ /
Предмет: Начальные классы
Категория: Презентации
Целевая
аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт