kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека. Исследование учеников 4 класса. Стимулирование использования пословиц и поговорок в жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа учащихся»

Водолажская И.П. МБОУ СОШ №15 Ученики 4 класса

Водолажская И.П.

МБОУ СОШ №15

Ученики 4 класса

Исследовательский вопрос: Когда мы (ученики 4 класса) пишем самостоятельные и контрольные работы по математике в тетради на печатной основе, нам предлагают прочитать эпиграф (девиз) к работе. Он обычно в форме пословицы или поговорки. Это так интересно! Всегда хочется выполнить то, что советуют. Например: «Тот господин, кто всё может сделать один». Мы захотели подробнее узнать, какие бывают пословицы и поговорки, какой смысл содержат в себе, нужны ли они в современное время, употребляют ли их сейчас. Чтобы ответить на все эти вопросы, мы провели исследование на тему: «Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?».
  • Исследовательский вопрос:
  • Когда мы (ученики 4 класса) пишем самостоятельные и контрольные работы по математике в тетради на печатной основе, нам предлагают прочитать эпиграф (девиз) к работе. Он обычно в форме пословицы или поговорки. Это так интересно! Всегда хочется выполнить то, что советуют. Например: «Тот господин, кто всё может сделать один».
  • Мы захотели подробнее узнать, какие бывают пословицы и поговорки, какой смысл содержат в себе, нужны ли они в современное время, употребляют ли их сейчас. Чтобы ответить на все эти вопросы, мы провели исследование на тему: «Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?».
Тема исследовательской работы;  «Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?»  Объект исследования: жизнь современного человека Предмет исследования: Роль пословиц и поговорок в жизни человека
  • Тема исследовательской работы; «Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?»
  • Объект исследования: жизнь современного человека
  • Предмет исследования: Роль пословиц и поговорок в жизни человека
определить роль пословиц и поговорок в жизни современного человека
  • определить роль пословиц и поговорок в жизни современного человека
Пословицы и поговорки нужны и употребляются в современной жизни людей. Они содержат в себе ответы на большинство ежедневных вопросов современности.
  • Пословицы и поговорки нужны и употребляются в современной жизни людей. Они содержат в себе ответы на большинство ежедневных вопросов современности.
1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Провести анкетирование, опрос учеников и взрослых по теме. 3. Провести анализ и сделать выводы. Приготовить презентацию работы. 4. Составить собственный сборник пословиц и поговорок для младшеклассников.
  • 1. Изучить литературу по теме исследования.
  • 2. Провести анкетирование, опрос учеников и взрослых по теме.
  • 3. Провести анализ и сделать выводы. Приготовить презентацию работы.
  • 4. Составить собственный сборник пословиц и поговорок для младшеклассников.
Методы, которыми мы пользовались: - теоретическое исследование; - анкетирование учащихся; -анализ и синтез, обобщение; - интервьюирование; - опрос учеников, взрослых; - моделирование.
  • Методы, которыми мы пользовались:
  • - теоретическое исследование;
  • - анкетирование учащихся;
  • -анализ и синтез, обобщение;
  • - интервьюирование;
  • - опрос учеников, взрослых;
  • - моделирование.
С целью стимулирования интереса к пословицам и поговоркам мы решили собрать пословицы и поговорки в сборник. Туда же включили пояснения смысла каждой пословицы и поговорки. Сборник красочно иллюстрирован, что особенно важно, ведь он адресован детям. Разработка сценария классного часа для младших школьников по теме « Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?»
  • С целью стимулирования интереса к пословицам и поговоркам мы решили собрать пословицы и поговорки в сборник. Туда же включили пояснения смысла каждой пословицы и поговорки. Сборник красочно иллюстрирован, что особенно важно, ведь он адресован детям.
  • Разработка сценария классного часа для младших школьников по теме « Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?»
1. Аникина В.П. Старинные русские пословицы. Волгоград, 1985. – 174с. 2. Ивановская А. День работой весел. «Детская литература», 1986. – 64с. 3. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Москва, 1990. – 749с. 4. Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс. «Ювента», 2010 – 96с. 5. Фелицына В.П. Русские пословицы и поговорки. Москва, 1998 – 187с. Интернет-ресурсы 1. www/ poslovica/ ru 2. pogovorki.net/ cat10/ 3. www/ infout.ru/material.htm?mid=10755
  • 1. Аникина В.П. Старинные русские пословицы. Волгоград, 1985. – 174с.
  • 2. Ивановская А. День работой весел. «Детская литература», 1986. – 64с.
  • 3. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Москва, 1990. – 749с.
  • 4. Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс. «Ювента», 2010 – 96с.
  • 5. Фелицына В.П. Русские пословицы и поговорки. Москва, 1998 – 187с.
  • Интернет-ресурсы
  • 1. www/ poslovica/ ru
  • 2. pogovorki.net/ cat10/
  • 3. www/ infout.ru/material.htm?mid=10755


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Исследовательская работа учащихся

Автор: Водолажская Ирина Петровна

Дата: 25.01.2023

Номер свидетельства: 624098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫБОРУ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ"
    ["seo_title"] => string(80) "riekomiendatsii_k_vyboru_tiemy_issliedovanii_i_oformlieniiu_issliedovatiel_skoi_"
    ["file_id"] => string(6) "352499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477498976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Организация исследовательской работы учащихся на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(79) "orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415436810"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Организация научно-исследовательской работы учащихся "
    ["seo_title"] => string(64) "orghanizatsiia-nauchno-issliedovatiel-skoi-raboty-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "233227"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443027768"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Организация исследовательской работы учащихся на уроках литературы через групповую форму ученической деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_issliedovatiel_skoi_raboty_uchashchikhsia_na_urokakh_litieratury_"
    ["file_id"] => string(6) "427793"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505059796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства