kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Интеграция предметов на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нам, учителям начальной школы, предоставляется уникальная возможность начать изучение языков на своих уроках уже с 7 лет. Не секрет, что дети как губка, впитывают информацию.  Поэтому необходимо внедрять инновационные технологии с применением трехъязычия  на своих предметах с  первого класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Интеграция предметов на уроках в начальной школе»»




Першина Елена Любомировна

учитель начальных классов КГУ «СШ №1» ОО акимата г. Лисаковска



Статья

«Интеграция предметов на уроках в начальной школе»

Во время выступления на интерактивной лекции в стенах Назарбаев Университета Президент Казахстана особое внимание уделил внедрению трехъязычия в стране. Причем, по его мнению, знакомиться с языками дети должны начать уже в детском саду.

«Так мы можем построить логическую систему овладения языками. Азы будут изучать на уровне детского сада, в школе базовый уровень, в университете или в колледже - профессиональный язык по специаль­ностям».

Нам, учителям начальной школы, предоставляется уникальная возможность начать изучение языков на своих уроках уже с 7 лет. Не секрет, что дети как губка, впитывают информацию. Поэтому необходимо внедрять инновационные технологии с применением трехъязычия на своих предметах с первого класса.

Инновационные технологии предполагают:

повышение уровня мотивации к учебному труду;

формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянно усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя;

постоянное повторение, систематизация знаний, проговаривание вместе с учителем;

ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику;

Современные требования к уроку:


1. Урок должен быть эффективным, а не эффектным.

2. Материал должен излагаться на научной основе, но в доступной форме.

3. Построение урока должно строго соответствовать теме.

4. Поставленные задачи урока - развивающие, образовательные, воспитывающие должны иметь конечный результат.

5.Ученики должны четко представлять себе, для чего и с какой целью изучают данный материал, где он пригодится им в жизни.

6.На уроке должна создаваться атмосфера сопричастности и интереса учащихся к изучаемому материалу.

7.Добиваться того, чтобы ученики сами выдвигали программу поиска знаний, что является высшим уровнем проблемности

в изучаемом материале и грамотно ставить вопросы.

задания.

В повышении результативности обучения в начальных классах, воспитательной значимости предметов наряду с другими методическими вопросами большое значение имеет использование межпредметных связей.

При организации интегрированного обучения появляется возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением разных знаний: литературы, музыки, живописи, что способствует эмоциональному развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления.



Что же такое интеграция? Это-взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.

На своих уроках я часто обращаюсь к методу исследовательских проектов, предъявляя к работам определённые требования.

Я предлагаю следующую последовательность работы над проектом:

  • -определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола»);

  • -выдвижение гипотез их решения;

  • -обсуждение методов исследования (экспериментальный, наблюдения , иследовательский , статистический , обобщающийи т.д.);

  • -обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов и пр.);

  • -сбор, систематизация и анализ полученных данных;

  • -подведение итогов, оформление результатов, их презентация;

  • -выводы, выдвижение новых проблем исследований.

Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей для всех, кто хочет и умеет работать, кто может понять сегодняшних детей, их запросы и интересы, кто их любит и отдает им себя!

Урок- это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Интеграция предметов на уроках в начальной школе»

Автор: Першина Елена Любомировна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Интеграция учебных предметов в современной школе "
    ["seo_title"] => string(61) "intieghratsiia-uchiebnykh-priedmietov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "197689"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428295663"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Осуществление интегративных связей урока технологии с другими учебными предметами"
    ["seo_title"] => string(80) "osushchestvlenie_integrativnykh_sviazei_uroka_tekhnologii_s_drugimi_uchebnymi_pr"
    ["file_id"] => string(6) "602107"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647161010"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"  Е.А. Лутцева "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-viek-ie-a-luttsieva"
    ["file_id"] => string(6) "104891"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402767291"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интеграция   как одна  из  инноваций  современного образовательного  процесса  в  начальной  школе."
    ["seo_title"] => string(92) "intieghratsiiakakodnaizinnovatsiisovriemiennoghoobrazovatielnoghoprotsiessavnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "290304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454942716"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства