kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

С введением  Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых    технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога»


Карагайская СОШ, филиал МАОУ Дубровинская СОШ








Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога

на 2021 – 2022 год

учителя начальных классов:

Уразбахтеевой Зифанур Халиловны






Индивидуальный маршрут

профессионального развития педагога

Ф.И.О. педагога: Уразбахтеева Зифанур Халиловна

Место работы: Карагайякая СОШ

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации:

Квалификационная категория: вторая

Педагогический стаж: 17 лет

Дата, тема, количество часов прохождения курсов повышения квалификации:

Курсы: «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.

Тема: «Использование технологии смешанного обучения в начальной школе как способ повышения качества обучения»

Цель: новый подход к организации и осуществлению образовательного процесса, обеспечивающий повышение учебной мотивации школьников, эффективность и качество образования.

Гипотеза: учебная мотивация школьников, эффективность и качество образования повысятся, если в учебном процессе использовать технологию смешанного обучения.

Задачи:

  1. Изучить теоретические основы технологии смешанного обучения. Определить модели смешанного обучения для младших школьников.

  2. Организовать обучение и методическую поддержку учителей по использованию электронных образовательных ресурсов Якласс и Яндекс. Учебник.

  3. Внедрить в образовательный процесс модели технологии смешанного обучения.

  4. Обобщить и описать опыт работы образовательной организации по реализации нового подхода к организации и осуществлению образовательного процесса.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Сроки работы над проблемой: 2 года

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 


  1. Работа по теме самообразования.


    Содержание деятельности


    сроки

    Форма представления

    Где, когда, кем заслушивается

    Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта.

    В течение года.

    План работы.

    выступление

    Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

    В течение года

    Создание каталога презентаций по предметам.


    Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

    В течение года

    Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете


  2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования


Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников



сроки




Форма отчетности

Изучение ФГОС начального общего образования.

Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.


В течение года




  1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

сроки

Форма представления

результатов

Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочих программ по предметам

Август-сентябрь 2019

Рабочие программы.

Заседание МО

Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов

В течение года

Сборник разработок

Заседание МО

Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

В течение года

Видео, аудио информация на различных носителях


Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме

В течение года

Сборник разработок

Заседание МО



  1. Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности


Тема, задачи


сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается


Классификация уроков определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК)

В течение года.

План работы,

структура – памятка по типу урока.

Представление различных типов урока и их применение.

(круглый стол, семинар, конференции)


Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке

В течение года.



Оформление портфолио

В течение года.

Портфолио

Пополнение портфолио

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя

В течение года.

Разработки уроков

Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя

Ведение сайта

В течение года.

Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.


Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом


В течение года.



Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

В течение года.

Посещение уроков.

Семинары.

Анализ и самоанализ уроков.



  1. Участие в системе школьной методической работы


Школьное мероприятие


сроки

Выполняемые виды работ

Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное;

-современные требования к образовательной среде в начальной школе;

-контрольно-оценочная деятельность;

-итоговое.

В течение года.

Слушание. Выступления

Участие в ШМО

В течение года.

Слушание. Выступления

Участие в работе педсоветов:

По плану


В течение года.

Слушание. Выступления



  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Темы курсов


Место прохождения курсов

сроки

Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

ЦРО.

В течение года

Открытый урок



  1. Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Количество учителей







4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Автор: Зифанур Халиловна Уразбахтеева

Дата: 22.09.2021

Номер свидетельства: 587286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) ""Развитие профессионального мастерства через реализацию индивидуального образовательного маршрута педагога""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_professionalnogo_masterstva_cherez_realizatsiiu_individualnogo_obrazova"
    ["file_id"] => string(6) "640153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1700406617"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Индивидуальная карта динамического развития  и психолого-педагогического реабилитационного сопровождения в КГБОУ №1."
    ["seo_title"] => string(132) "individual-naia-karta-dinamichieskogho-razvitiia-i-psikhologho-piedaghoghichieskogho-rieabilitatsionnogho-soprovozhdieniia-v-kgbou-1"
    ["file_id"] => string(6) "331277"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464596708"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Сценарий мастер-класса «Проектирование индивидуального маршрута развития учителя»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_master_klassa_proektirovanie_individualnogo_marshruta_razvitiia_uchite"
    ["file_id"] => string(6) "551574"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590577323"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Повышение профессиональной компетентности учителя химии и биологии в условиях обновления содержания образования"
    ["seo_title"] => string(130) "povyshieniie-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-khimii-i-biologhii-v-usloviiakh-obnovlieniia-sodierzhaniia-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416128939"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "План работы педагога-психолога в ресурсном центре по технологии при МОУ СОШ № 49 на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(119) "plan-raboty-piedaghogha-psikhologha-v-riesursnom-tsientrie-po-tiekhnologhii-pri-mou-sosh-49-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "276662"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452773320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства