Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога»
Карагайская СОШ, филиал МАОУ Дубровинская СОШ
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
на 2021 – 2022 год
учителя начальных классов:
Уразбахтеевой Зифанур Халиловны
Индивидуальный маршрут
профессионального развития педагога
Ф.И.О. педагога: Уразбахтеева Зифанур Халиловна
Место работы: Карагайякая СОШ
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Дата прохождения аттестации:
Квалификационная категория: вторая
Педагогический стаж: 17 лет
Дата, тема, количество часов прохождения курсов повышения квалификации:
Курсы: «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.
Тема: «Использование технологии смешанного обучения в начальной школе как способ повышения качества обучения»
Цель: новый подход к организации и осуществлению образовательного процесса, обеспечивающий повышение учебной мотивации школьников, эффективность и качество образования.
Гипотеза: учебная мотивация школьников, эффективность и качество образования повысятся, если в учебном процессе использовать технологию смешанного обучения.
Задачи:
Изучить теоретические основы технологии смешанного обучения. Определить модели смешанного обучения для младших школьников.
Организовать обучение и методическую поддержку учителей по использованию электронных образовательных ресурсов Якласс и Яндекс. Учебник.
Внедрить в образовательный процесс модели технологии смешанного обучения.
Обобщить и описать опыт работы образовательной организации по реализации нового подхода к организации и осуществлению образовательного процесса.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Сроки работы над проблемой: 2 года
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности
сроки
Форма представления
Где, когда, кем заслушивается
Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта.
В течение года.
План работы.
выступление
Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
В течение года
Создание каталога презентаций по предметам.
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
В течение года
Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете
Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы
Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования литературных источников
сроки
Форма отчетности
Изучение ФГОС начального общего образования.
Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.
В течение года
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности
сроки
Форма представления
результатов
Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы
Разработка рабочих программ по предметам
Август-сентябрь 2019
Рабочие программы.
Заседание МО
Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов
В течение года
Сборник разработок
Заседание МО
Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
В течение года
Видео, аудио информация на различных носителях
Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.
Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме
В течение года
Сборник разработок
Заседание МО
Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи
сроки
Форма представления
Где, когда, кем заслушивается
Классификация уроков определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК)
В течение года.
План работы,
структура – памятка по типу урока.
Представление различных типов урока и их применение.
(круглый стол, семинар, конференции)
Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке
В течение года.
Оформление портфолио
В течение года.
Портфолио
Пополнение портфолио
Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя
В течение года.
Разработки уроков
Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя
Ведение сайта
В течение года.
Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом
В течение года.
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
В течение года.
Посещение уроков.
Семинары.
Анализ и самоанализ уроков.
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие
сроки
Выполняемые виды работ
Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:
-организационное;
-современные требования к образовательной среде в начальной школе;
-контрольно-оценочная деятельность;
-итоговое.
В течение года.
Слушание. Выступления
Участие в ШМО
В течение года.
Слушание. Выступления
Участие в работе педсоветов:
По плану
В течение года.
Слушание. Выступления
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов
Место прохождения курсов
сроки
Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
ЦРО.
В течение года
Открытый урок
Руководство повышением квалификации других учителей