kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы педагога-психолога в ресурсном центре по технологии при МОУ СОШ № 49 на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: оказание психологической помощи учащимся 8, 9, 10, 11 классов в их профессиональном и личностном самоопределении в условиях предпрофильного и профильного обучения.

Задачи:

1. Организация и проведение мониторинга профнамерений учащихся 9 и 11 классов.

2. Психологическое обеспечение проектирования образовательной среды, направленной на выявление и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся.

3. Обеспечение психологического консультирования всех субъектов образовательного процесса.

4. Обеспечение психологической культуры субъектов образовательного процесса.

5. Унификация средств психологической практики.

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся 8, 9 классов: формирование профессионального самосознания – личностный смысл выбора конкретной профессии, умение соотносить цели выбора будущей сферы деятельности со своими идеалами, представлениями о ценностях с их реальными возможностями; готовность к выбору индивидуального маршрута образовательной деятельности и профиля обучения.

2. Учащиеся 10, 11 классов: формирование профессионально важных качеств личности в избираемом виде труда, коррекция профессиональных планов и намерений, сознательный выбор пути продолжения образования и выбора места работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-психолога в ресурсном центре по технологии при МОУ СОШ № 49 на 2015-2016 учебный год»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 49

___________ (И. В. Юрьева)

«____»___________ 2015 г.













План работы педагога-психолога в ресурсном центре по технологии при МОУ СОШ № 49 на 2015-2016 учебный год



Цель: оказание психологической помощи учащимся 8, 9, 10, 11 классов в их профессиональном и личностном самоопределении в условиях предпрофильного и профильного обучения.

Задачи:

1. Организация и проведение мониторинга профнамерений учащихся 9 и 11 классов.

2. Психологическое обеспечение проектирования образовательной среды, направленной на выявление и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся.

3. Обеспечение психологического консультирования всех субъектов образовательного процесса.

4. Обеспечение психологической культуры субъектов образовательного процесса.

5. Унификация средств психологической практики.


Ожидаемые результаты:


1. Учащиеся 8, 9 классов: формирование профессионального самосознания – личностный смысл выбора конкретной профессии, умение соотносить цели выбора будущей сферы деятельности со своими идеалами, представлениями о ценностях с их реальными возможностями; готовность к выбору индивидуального маршрута образовательной деятельности и профиля обучения.

2. Учащиеся 10, 11 классов: формирование профессионально важных качеств личности в избираемом виде труда, коррекция профессиональных планов и намерений, сознательный выбор пути продолжения образования и выбора места работы.



План работы ресурсного центра по технологии

при МОУ СОШ №49 на 2015-2016 уч.год



№ п/п

Мероприятия

Ответственный

Срок

Результативность

  1. Психопрофилактическая работа

1.1.

- Проведение консультаций,

- проведение психолого- педагогических игр;

- проведение профилактических бесед.


Педагог-психолог Маширова Л. К.

Сентябрь - октябрь

Отчет, отзывы о проведенных мероприятиях

1.2.

Проведение групповых бесед с учащимися 11 классов «Планирование профессионального пути»


Педагог-психолог Маширова Л. К.

В течение года

Журнал консультаций


1.3.

Проведение мероприятий с учащимися 9 классов

Педагог-психолог Маширова Л. К.


Февраль, март, апрель



График занятий






  1. Психодиагностическая работа

2.1.

Выявление образовательных запросов, учащихся 9 классов

Педагог-психолог Маширова Л. К.


Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь


Списки учащихся с обр. запросами


2.2.

Проведение психологической диагностики с учащимися 9 и 10 классов с целью выявления предрасположенности к различным направлениям образовательной деятельности в условиях предпрофильного и профильного обучения


Педагог-психолог

Маширова Л. К.


В течение года


Дневник выбора профессии ученика, результаты диагностики


2.3.

Изучение интересов, склонностей, характера, эмоций, способностей, познавательных процессов учащихся 9-11 классов


Педагог-психолог Маширова Л. К.


В течение года


Результаты диагностики


2.4.


Изучение профнамерений учащихся 9,11 классов

Педагог-психолог Маширова Л. К.


Декабрь, апрель


Отчет


2.5.

Изучение степени осознанности обучения на профиле у учащихся 10-11 классов


Педагог-психолог Маширова Л. К.

В течение года


Результаты анкетирования


2.6.


Проведение диагностической работы среди учащихся 9, 10,11 классов с целью определения причин смены профиля обучения


Педагог-психолог Маширова Л. К.


В течение года


Результаты диагностики, журнал консультаций


2.7.


Диагностика профессиональной готовности к выбору направления будущей деятельности у учащихся 11 классов в условиях профильного обучения


Педагог-психолог Маширова Л. К.


Апрель

Результаты диагностики

  1. Психокоррекционная работа

3.1.

Изучение профессиональных намерений и мотивов самоопределения обучающихся 9 и 11 классов школ города, консультирование по выявленным проблемам

Педагог-психолог Маширова Л. К.


В течение года

по индивидуальному графику

Диагностические процедуры, беседы, анкетирование

3.2.

Создание базы диагностического материала: психологических тестов, игр, упражнений, тренингов

Педагог-психолог

Маширова Л. К.


В течение года

Созданная база тестов в кабинете


3.3.

Показ видио-профессиограмм с целью знакомства с содержанием профессий и профессионально-важными качествами специалиста


Педагог-психолог

Маширова Л. К.


В течение года


Журнал групповых консультаций


3.4.

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися 9, 10, 11 классов по коррекции их профессиональных планов и намерений на основании результатов диагностики


Педагог-психолог Маширова Л. К.



В течение года


Журнал индивидуальных консультаций


3.5.

Проведение коррекционной работы с учениками по личностному самоопределению


Педагог-психолог Маширова Л. К.

В течение года

Журнал консультаций

  1. Методическое обеспечение

4.1.

Подготовка информационных материалов для размещения на сайте МОУ СОШ №49 в рубрике «Советы психолога»

Педагог-психолог Маширова Л. К.


В течение года

Сборник материалов

  1. Информатизация психолого-педагогической работы

5.1.

Обновление программного обеспечения для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности, создание базы электронных версий

Педагог-психолог Маширова Л. К.

В течение года

Наличие программного обеспечения и проведение диагностики с помощью ИКТ



Составила педагог-психолог Маширова Л. К.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Маширова Любовь Константиновна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства