kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционные формы обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья, в которой описываются положительные и отрицательные стороны интерактивной тетради Скайсмарт.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционные формы обучения.»

Дистанционные формы обучения.

Шалгина Ольга Александровна,

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №28»

г. Ревда, Свердловской обл.


Весна 2020 года вошла в историю Российского образования как период нестандартных ситуаций и, соответственно, неординарных решений. Оказавшись в ситуации социального разобщения и массового ухода от классно-урочной системы, учителя, обучающиеся и их родители ощутили на себе всю сложность этого периода жизни. Возникало множество вопросов, на которые вначале не было ответов, были моменты неизвестности и неопределенности.

Компания Skyeng и АО «Издательство “Просвещение”» 15 апреля 2020 года запустили платформу для организации дистанционного обучения «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart». Сервис помогает организовать дистанционное обучение по 15 предметам школьной программы, используя дополнительные материалы учебно-методических комплексов АО «Издательство “Просвещение”». Данные УМК входят в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования.

Проект решает три главные задачи

  • помочь учителям и ученикам задействовать в online формате именно те параграфы и упражнения, которые есть в учебниках и рабочей программе;

  • освободить родителей от необходимости постоянно отвлекаться и помогать детям с решением технических проблем;

  • предоставить школьникам достойный и интересный учебный ресурс, сделав вынужденное обучение дома полезным и эффективным времяпрепровождением. 

Доступ к тетрадям бесплатный для всех учителей и школьников страны. Тетрадь работает с любого устройства: компьютер, планшет или смартфон. Особенность интерактивной тетради в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам.

«Skysmart-Класс» — сервис на основе готовых интерактивных тетрадей. Площадка не имеет инструментов для «живого» общения со школьниками или объяснения нового материала.

Существует алгоритм работы в тетради:


  1. Выбрать категорию:

  • школьная программа;

  • подготовка к экзаменам;

  • подготовка к школе;

  • уроки о мире для 1 – 4 классов;

  • марафон ВПР.

  1. Выбрать предмет. Есть диалоговое окошечко «Нет моего предмета». Можно на него нажать и отправить создателям тетради сообщение о том, какого предмета и каких учебников вам не хватает.

  2. Выбрать класс.


  1. Выбрать упражнения. Можно выбрать все, можно несколько – на усмотрение учителя. Стоит обратить внимание на функцию «Предпросмотр». Учитель может посмотреть, какие задания представлены в каждой теме, оценить содержание, уровень сложности и т.п.

  2. По желанию можно выставить срок сдачи и время на решение.


  1. Следующая функция: показывать или не показывать ответы. «Не показывать» - это значит, что ученик во время выполнения не будет видеть, правильно он ответил или нет. Если учитель поставит галочку – «показывать ответы», то ученик будет видеть, правильный ответ он дал или ошибочный.

  2. Создать задание.

  3. Задание создано. Теперь его надо отправить ученику. Созданное задание автоматически получает оригинальную ссылку. Педагог копирует сгенерированный системой адрес, отсылает его учащемуся (через чат, электронную почту, мессенджер…).


Ученикам не нужно сканировать или фотографировать задания, потому что они проверяются автоматически. Программа выставляет оценки. Результаты приходят в личный кабинет учителя.


Ещё одним положительным моментом тетради является проверка выполненной учеником работы. Кнопка «Подробнее» напротив каждой фамилии позволяет открыть работа ученика, пролистать и увидеть, какие задания выполнены неправильно, какие правильно, какие ошибки допустил, и сделать вывод о том, какие пробелы есть у ребенка и что нужно сделать, чтобы их восполнить. Красным (розовым) цветом помечены неправильные ответы, зеленым – правильные.

Отдельной вкладкой высвечивается «Журнал» учителя, в котором ученики распределены по классам. Там отражены их отметки за выполненные работы.

Ученики могут принять участие в различные Олимпиадах как актуальных на данный момент времени, так и прошедших.

Для педагогов регулярно организуются вебинары в онлайн – формате и в записи. Это очень удобно.

На 1-ой международной онлайн-конференции сообщалось о новшествах тетради в новом учебном году:

  1. Защита от списывания. Функция антифрод. Когда появилась эта тетрадь, сразу же возросло количество запросов «ГДЗ для Skysmart». Ученики не могут скопировать задание, не могут списать, не могут найти ответы для заданий Skysmart.

А учитель со своей стороны добавляет защиту от списывания:

  • указывает дату, когда нужно окончить задание (это дисциплинирует учеников, помогает им сосредоточиться и выполнить уроки вовремя);

  • ограничивает время на выполнение задания (у учеников нет времени на поиски ответов в интернете или помощь одноклассников);

  1. Функция виртуальный помощник. В сложных заданиях скоро станет можно включать подсказки и советы. Ученик может получить подсказку или задать вопрос экспертам Skysmart в онлайн-чате.

  2. Автопроверка письменных заданий. Программу хотят обучить проверять тетради учеников. Для этого сейчас разработчики просят учителей фотографировать или сканировать исписанные тетради учеников и отправлять им.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дистанционные формы обучения.

Автор: Шалгина Ольга Александровна

Дата: 09.06.2022

Номер свидетельства: 609353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Дистанционные формы обучения при изучении иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(69) "distantsionnyie-formy-obuchieniia-pri-izuchienii-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "118837"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413271117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Опыт организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения. «Общественных дисциплин»"
    ["seo_title"] => string(80) "opyt_organizatsii_vospitatelnoi_raboty_v_usloviiakh_distantsionnogo_obucheniia_o"
    ["file_id"] => string(6) "565856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Эволюция и развитие современных интерактивных форм обучения"
    ["seo_title"] => string(66) "evoliutsiia_i_razvitie_sovremennykh_interaktivnykh_form_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "565854"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Мотивация обучающихся при применении дистанционных образовательных технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "motivatsiia_obuchaiushchikhsia_pri_primenenii_distantsionnykh_obrazovatelnykh_te"
    ["file_id"] => string(6) "557547"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600162072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства