Карточка 1 1.Добавить первое слово в каждое предложение. Списать, разделить на слоги каждое слово. Тёплый день. … весёлый ветерок. … яркое солнышко. … идут в лес. Слова для справок: дует, светит, ребята. 2. Подчеркните твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3. Сделайте схему к слову «яркое», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить из слов предложение, запиши, составь схему. у, есть, Ромы, Мурка, кошка 5. Подчеркни о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |
Карточка 2 1.Добавить первое слово в каждое предложение. Списать, разделить на слоги каждое слово. Воробей. … сел на окно. …дают ему зерна. … клюёт. Слова для справок: воробей, ребята, дети, он. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3. Сделайте схему к слову «ребята», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить из слов предложение, запиши, составь схему. в, журчат, лесу, ручейки, звонкие 5. Подчеркни о чём говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |
Карточка 3 1.Добавить первое слово в каждое предложение. Списать, разделить на слоги каждое слово. Пчёлы. …весело гудят. …сели на клевер. … пили сок. Слова для справок: пчёлы, они, пчёлки. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3. Сделайте схему к слову «пчёлы», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить из слов предложение, запиши, составь схему. бабушка, чай, пить, любит 5. Подчеркни о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится - двумя чертами. |
Карточка 4 1. Списать, разделить на слоги каждое слово. Бор. Вот тёмный бор. Там растут ели и сосны. Под старой елью рос гриб. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3. Сделайте схему к слову «сосны», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить из слов предложение, запиши, составь схему. клёна, у, листочки, красивые |
Карточка 5 1. Списать, разделить на слоги каждое слово. Осень. Уходит осень. Часто идут дожди. Дует сильный ветер. Дети играют дома. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3. Сделайте схему к слову «дожди», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить из слов предложение, запиши, составь схему. белка, на, зиму, орехи, запасла 5. Подчеркни о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |
Карточка 6 1. Списать, разделить на слоги каждое слово. Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3.Сделайте схему к слову «правила», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить схему первого предложения, подчеркните о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |
Карточка 7 1. Списать, разделить на слоги каждое слово. Рыбаки. Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3.Сделайте схему к слову «рыбаки», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить схему второго предложения, подчеркните о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |
Карточка 8 1. Списать, разделить на слоги каждое слово. Вот луг. На лугу зеленеет трава. Мальчик гонит на луг гусей. Гусь шипит на мальчика. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3.Сделайте схему к слову «шипит», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить схему второго предложения, подчеркните о чём говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |
Карточка 9 1.Списать, разделить на слоги каждое слово. Щенок скулил на улице. Дима взял его домой. Щенка назвали Тяпкой. 2. Подчеркните гласные, а также твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3.Сделайте схему к слову «щенок», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Составить схему первого предложения, подчеркните о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. 5.Подобрать родственные слова к слову «дом», выделить корень. |
Карточка 10 1.Списать текст. Дружная работа. На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Виктор возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы. 2. Подчеркните твёрдые и мягкие согласные, поставьте ударение. 3.Сделайте схему к слову «земля», укажите сколько звуков, сколько букв. 4.Подчеркните о ком говорится в предложении- одной чертой, что говорится -двумя чертами. |