kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ комплексной работы в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы - определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся  по итогам программы за 1 класс.

Задача работы - установить овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«анализ комплексной работы в 1 классе»

Анализ итоговой комплексной работы в 1 классе.


МБОУ «Чилгирская СОШ». 20 мая 2015 год.


В классе 16 обучающихся. Писали работу 15 обучающихся. Один ученик (Сангаджиев Наран) не приступил к выполнению заданий.

Цель работы - определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по итогам программы за 1 класс.

Задача работы - установить овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Работа состояла из двух частей и проводилась в два дня. Первый день - выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день - выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Результаты выполнения основной части.

В основной части шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности

таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем

обучении. В работу входят задания по математике, чтению, русскому языку и

окружающему миру. Выполнение основной части обязательно для всех учеников.

Первое задание каждого варианта направлено на установление темпа чтения

про себя. Оно одинаково для всех учащихся (во всех вариантах) и носит

исключительно диагностический характер. Результаты его выполнения

фиксируются, но не оцениваются в баллах.


Выполнили задания

Кол-во обуч-ся

%

Правильно выполнили задание №1(чтение слов про себя)

- От 21до 30 слов в минуту

- От 31 до 40 слов

-От 41 и более



2

6

7



13,3

40

46,6


Формулировка второго задания идентична во всех вариантах. Обучающимся

предлагается выбрать в тексте любое предложение, списать его и проверить

написанное, исправив допущенные ошибки, если это необходимо. Максимальная

оценка за задание- 1балл. 14 обучающихся справились с заданием,

один ученик допустил ошибку.

В третьем задании каждого варианта проверялась осознанность чтения, понимание прочитанного. В различных вариантах учащимся было необходимо определить героев текста, восстановить его содержание или событийный ряд. Максимальная оценка 1балл. Один ученик допустил ошибку. (14баллов)

В четвертом и пятом заданиях проверялись умение «перевести» текст на язык математики, сформированность навыков работы с числами (пересчет, сравнение, установление числовых закономерностей), владение понятиями «больше», «меньше», «столько же». Максимальная оценка1балл. С заданием справились все ученики. (15баллов)

В пятом задании, которая состояла из двух частей, надо было записать цифрами результаты пересчета объектов (первая часть), установить и продолжить закономерность, записав число (вторая часть). Один ученик допустил ошибку. Максимальная оценка-2 балла

В шестом задании, состоящем из двух частей, проверяются умения выделить буквы мягких согласных звуков и определить количество звуков и букв в слове.

Формулировка этого задания во всех вариантах тождественна, задания различались только подбором слов. Максимальная оценка-2балла: по одному баллу за каждую из позиций. Два ученика допустили ошибки.

В отличии от заданий основной части задания дополнительной имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение этих заданий для учащихся необязательно - они выполняются только на добровольной основе.

В дополнительной части пять заданий, из которых для получения поощрительных баллов предлагалось выполнить, как минимум, три по своему выбору.

В седьмом и восьмом заданиях (восьмое задание состояло из двух частей) проверялось сформированность первичных представлений учащихся о природных объектах:(живая/неживая природа, растения/ животные, деревья/травянистые растения, объекты природы/ то, что сделано руками человека). С заданиями справились все обучающиеся. Максимальная оценка за седьмое задание-1балл, за восьмое- 2балла.

Девятое задание направлено на анализ готовности к решению математических задач. В нем оценивалось сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах10). Максимальная оценка -1балл. С заданием справились все обучающиеся.

В десятом задании предлагалось дать в письменной форме свободный развернутый ответ на вопрос по содержанию прочитанного текста. Максимальная оценка – 1балл. С заданием справились 13 обучающихся. Два человека не справились с заданием.

В одиннадцатом задании оценивалось готовность ребенка понять и объяснить в свободной форме лексическое значение конкретного слова. Максимальная оценка-1балл. Четыре обучающихся не справились с заданием.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1.Учащиеся справились с предложенной комплексной работой по итогам года и показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов.

2. Уровень овладения ключевыми умениями:

-сформированность навыков чтения (21-30 сл.-13,3 %, 31-40 сл.- 40%,от 41 слов и более – 46,6,%).Из этого следует, что учащиеся достигли базового и высоких уровней подготовки.

-умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове-13уч.(86%)- достигли уровня базовой подготовки

- умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение (86% уч-ся достигли уровня базовой подготовки и 13,3% не достигли уровня базовой подготовки)

3.Выполнение дополнительной части не обязательно для всех учащихся.Тем не менее, умение дать ответ на заданный вопрос сформировано у 66 % уч-ся.

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся: ИвасенкоА., БолдыреваВ., БогаевС., ГаряевС., ЭрдниеваА., ДорджиеваН., ВанькаеваС., Нашаров Д., Богаева Олеся., Ходжигорова Даяна.


Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал, что учащиеся освоили базовый и высокий уровень освоения образовательной программы.



Арангаев Тагир -13 баллов.

Багаева Олеся- 15 баллов.

Бембеева Зина- 13баллов.

Боваев Савр- 14баллов.

Богаев Санджи -15баллов.

Болдырева Вера – 15баллов.

Бораева Айтана – 14баллов.

Ванькаева Саглара – 15баллов.

Гаряев Сангаджи – 15баллов.

Дорджиева Ногана – 15баллов.

Ивасенко Артем – 15баллов.

Нашаров Данир – 15баллов.

Очиров Баир – 13баллов.

Ходжигорова Даяна – 15баллов.

Эрдниева Айса – 15баллов.



Учитель: Бембешева Н.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
анализ комплексной работы в 1 классе

Автор: Бембешева Надежда Анатольевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Анализ входной комплексной работы по ФГОС. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(44) "analizvkhodnoikomplieksnoirabotypofgos2klass"
    ["file_id"] => string(6) "283023"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453769986"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Комплексная работа с текстом.8 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "komplieksnaia-rabota-s-tiekstom-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132777"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416407445"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Комплексная работа над словарным словом "берёза" "
    ["seo_title"] => string(50) "komplieksnaia-rabota-nad-slovarnym-slovom-bierioza"
    ["file_id"] => string(6) "175236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424253020"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по русскому языку " Комплексная работа с текстом" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-komplieksnaia-rabota-s-tiekstom"
    ["file_id"] => string(6) "135375"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416913157"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Анализ итоговых комплексных работ в соответствии с ФГОС 1-4 классы "
    ["seo_title"] => string(71) "analiz-itoghovykh-komplieksnykh-rabot-v-sootvietstvii-s-fgos-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "223479"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437726291"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства