№ задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек выполнили | % выполненного задания | количество человек не выполн. | % невыполненного задания |
Основная часть |
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста «про себя» | 25 | 89% | 3 | 11% |
2. | Русский язык (система языка) Чтение (читательская компетенция) | Умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы | 24 | 86% | 4 | 14% |
3. | Русский язык (система языка) Чтение (читательская компетенция) | Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово | 23 | 82% | 5 | 18% |
4. | Окружающий мир (Человек и природа) Чтение (читательская компетенция) Математика (арифметика, работа с данными) | Умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы) | 20 | 71% | 8 | 29% |
5.(1) | Математика (арифметика, язык математики) | Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме | 24 | 86% | 4 | 14% |
5.(2) | Математика (арифметика) Чтение (читательская компетенция) | Умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме | 23 | 82% | 5 | 18% |
5.(3) | Окружающий мир (Человек и природа) Чтение (читательская компетенция) | Умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение) | 24 | 86% | 4 | 14% |
6. | Русский язык Чтение | Умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв | 27 | 96% | 1 | 4% |
7.(1) | Русский язык | Умение определить части речи в предложении | | | | |
7.(2) | Русский язык | Умение выделить мягкие согласные | 21 | 75% | 7 | 25% |
7.(3) | Русский язык | Умение определять части речи в предложении | | | | |
8.(1) | Математика Русский язык | Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения | | | | |
8.(2) | Математика Русский язык | Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения | | | | |
Дополнительная часть |
9. | Математика Русский язык | Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения | | | | |
10. | Русский язык Окружающий мир Чтение | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание с целью объяснить и обосновать свою позицию по обсуждаемой проблеме | | | | |
11. | Русский язык | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему | | | | |
12.(1) | Русский язык | Словарный запас ребенка | | | | |
12.(2) | Русский язык | Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования | | | | |