Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть |
Прово- дится по усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | От 45 до 200 и более слов в минуту; от успеваемости в принципе не зависит, однако наиболее успешные учащиеся читают в среднем со скоростью около 100 слов в минуту; большая скорость чтения текста про себя приводит, как правило, к снижению успешности выполнения работы |
1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | | % | | % |
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение | | % | | % |
1.8 | Русский язык, морфология | Умение выделить грамматическую основу в распространённом предложении | | % | | % |
1.4 | Русский язык, морфология | Умение определить части речи, которыми выражены главные члены предложения и указать их грамматические признаки (у имени существительного — формырода, числа, падежа, у глагола — формы времени и числа, для глаголов прошедшего времени — форму рода) | | % | | % |
2 | Чтение, поисковое чтение | Умение найти в тексте конкретные сведения | | % | | % |
3.1 | Окружающий мир, типичные представители природных зон | Определение животного по указанным признакам (место обитания, класс и/или тип питания) на основе чтения и | | % | | % |
3.2 | Математика, числа и величины | Умение сопоставить именованные величины на основе чтения и анализа таблицы | | % | | % |
4 | Русский язык, орфография | Умение увидеть и выделить орфограммы в слове | | % | | % |
5.А | Русский язык, фонетика | Умение дифференцировать звуки и буквы | | % | | % |
5.Б | Русский язык, состав слова | Умение различать слова с приставкой в слове | | % | | 0 |
5.В | Русский язык, фонетика | Умение выделить буквы мягких согласных | | | | |
6 | Математика, числа и величины | Умение сравнить именованные величины (массы), переводя их значения в сопоставимые единицы измерения | | | | % |
7 | Математика, текстовые задачи | Умение решать составную текстовую задачу с недостающими данными (задача на движение) | | | | % |
8 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте океаны | | | | % |
Дополнительная часть |
9 | Чтение, работа с текстом | Умение использовать простейшие приёмы анализа и интерпретации текста | | % | | % |
10 | Русский язык, речевое высказывание | Первичное умение строить свободное высказывание с учётом коммуникативной задачи | | % | | % |
11 | Русский язык, лексика, морфология | Умение объяснить значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи | | % | | % |
12 | Окружающий мир, типичные представители тундры | Умение заполнить таблицу примерами типичных представителей растительного и животного мира тундры | | % | | % |
13 | Русский язык, мор фемика, морфология | Умение увидеть в тексте различные формы одного слова и определить падеж имени существительного | | % | | % |
14 | Математика, работа с данными | Умение строить диаграмму, используя результаты решения простых задач на сравнение именованных величин (масс) | | % | | % |
15 | Математика, текстовые задачи | Умение самостоятельно составить математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решить её | | % | | % |