kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ итоговых комплексных работ в соответствии с ФГОС 1-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

     Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

     Структура представленной итоговой работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.

     Время на выполнение заданий каждой части – один урок. Работа выполняется в течение двух дней. 

     Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

     Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

     Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1кл. analiz_kompleksnoj_raboty-1_klass»

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования


Класс: 1 «А»

В классе ____ человека;

Выполняли _____ человека;


Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Кол-во человек

% выполненного задания

Кол-во человек

% невыполненного задания

Основная часть


1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение


%


%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд


%


%

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа


%


%

5.1

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.


%



5 .2

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел


%


%

6 .1

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.


%


%

6 .2

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.



%


%





Дополнительная часть


7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах


%


%

8 .1

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.


%


%

8 .2

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.


%


%

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики


%


%

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.


%


%

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.


%


%



Итого:


результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11

баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7

баллов

6

баллов

менее 6 баллов

количество человек










соотношение

в %

%

%

%

%

%

%

%

%

%


Итого

чел. – %

чел. – %

чел. – %

чел . -%

Общая успеваемость: % Качество: %


Выводы: развивать умение выделять буквы мягких согласных звуков; развивать умение классифицировать объекты природы.


Учитель: ___________

Просмотр содержимого документа
«2 кл. analiz_kompleksnoj_raboty-2_klass»

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования


Класс: 2 «а» Учитель:

В классе - _____ человек;

Выполняли- ____ человек;


Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца (1)



%



%

2

Чтение, выборочное чтение

Русский язык, правописание

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос (1)

Умение правильно, без ошибок списывать предложение (1)



%



%



%



%

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи (2)



%



%

4.1

Окружающий мир

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации (1)



%



%

4.2

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. (1)



%



%

5.1

Математика, числа и величины.

Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий (1)




%




%

5.2.

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (1)



%



%

6

Математика, числа и величины.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (1)



%



%

Дополнительная часть

7

Математика, числа и величины.

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными (1)



%



%

8


Чтение, математика, работа с данными


Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию (1)

Первичное умение ранжировать числа (1)



%



%



%



%

9

Чтение, работа с информацией (интерпретация, аргументация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1

Умение пояснять выбранное суждение (1)



%



%



%



%

10

Русский язык, окружающий мир

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему (1)



%



%

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова (1)


%


%


Итого:


результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой


15-17 баллов

10-14баллов

9 баллов

менее 9 баллов

количество человек





соотношение

в %


%


%


%


%

Итого

чел. - %

чел. - %

чел. - %

чел.- %



Выводы: обратить особое внимание на умение определять части речи, выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий ,вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.

Общая успеваемость: - % Качество: - %

Просмотр содержимого документа
«3 кл.analiz_kompleksnoj_raboty-3_klass»

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

Класс: 3 «А» Учитель

В классе ____ человек;

Выполняли ____ человек;


Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Кол-во человек

%выполненного задания

Кол-во человек

%невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения "про себя

В баллах не оценивается

1.1

Чтение

Выборочное чтение


%


%

1.2

Русский язык,

Умение правильно списывать предложение


%



1.3

Русский язык

Умение находить грамматическую основу предложения


%


%

1.4

Русский язык

Умение находить грамматическую основу предложения


%


%

2

Чтение

Поисковое чтение


%


%

3

Чтение

Поисковое чтение


%


%

4

Математика

Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз)


%


%

5.1

Русский язык

Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне


%


%

5.2

Русский язык

Орфограмма: непроизносимые согласные


%


%

5.3

Русский язык

Орфограмма: непроизносимые согласные


%


%

Русский язык

Орфограмма: непроизносимые согласные


%


%

6Б.1

Русский язык

Орфограмма: непроизносимые согласные


%


%

6Б.2

Русский язык

Выделение букв мягких согласных


%


%

Математика

Соотнесение числа с датой


%


%

Математика

Разрядный состав чисел


%


%

Математика

Вычислительные навыки


%


%

8

Математика

Решение текстовой задачи


%


%

9

Окружающий мир

Умение работать с картой полушарий


%


%


Самостоятельность выполнения основной части работы


%


%


Дополнительная часть


10

Окружающий мир.

Работа с текстом и географической картой


%


%

11

Математика

Текстовая задача


%


%

12А

Русский язык

Восстановление деформированного текста


%


%

12Б

Русский язык

Заголовок к тексту


%


%

12В

Русский язык

Свободное высказывание


%


%

13

Русский язык

Значение слова


%


%

14

Самооценка

Оценка своей работы в паре


%


%


Итого:


результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой


27-38 баллов

10-26 баллов

9 баллов

менее 9 баллов

количество человек





соотношение

в %

%

%

%

%

Итого

чел – %

чел – %

чел. - %

чел – %



Выводы. Работать над навыками осознанного чтения, умением работать над текстом, понимать и выполнять инструкции.




Общая успеваемость: % Качество: %

Просмотр содержимого документа
«4 кл. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 4А КЛАСС, МАЙ 2015 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




№ задания



Задание 0

Задание 1.1

Задание 1.2

Задание 1.3

Задание 1.4

Задание 2

Задание 3.1

Задание 3.2

Задание 4

Задание 5.А

Задание 5.Б

Задание 5В

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11

Задание 12



Задание 13

Задание 14



Задание 15

За самостоят.

Итого


Предмет

Чтение

чтение

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Чтение

Окр. мир

Математ

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Математ

Математ

Окр.мир

Чтение

Русский язык

Русский язык

Окр.мир

Русский язык

Математ

Математ

Общий балл


Максимальный балл

 

нет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

 2

2

1

 1

3

до 2

29

Фамилия имя

























1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17






































































































































Учитель ____________



Просмотр содержимого документа
«1 кл..ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 1 «А» КЛАСС, МАЙ 2015 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Самос

тоятельность выпол

нения итого

вой работы

Максимальный балл

за работу


№ задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5.1

Задание 5.2

Задание 6.1

Задание 6.2

Задание 7

Задание 8.1

Задание 8.2

Задание 9

Задание 10

Задание 11




Предмет

Чтение

Русский язык

Чтение

Матема

тика

Матема

тика

Матема

тика

Русский язык

Русский язык

Окруж. мир

Окруж. мир

Окруж. мир

Математика

Русский язык/

чтение

Русский язык




Оценивается

скорость чтения "про себя"

списывание предложения

понимание текста

сравнение чисел и величин

Счет предметов и запись цифрами

Выявить закономерность в ряду чисел

выделение мягких согласных

определение кол-ва звуков и букв

Природ

ные объекты

Природ

ные объекты

Природ

ные объекты

решение задач

Высказывание,осознанность чтения

Умение объяснить значение слова




Фиксируется

кол-во слов в минуту

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл


балл


балл


Маскимальный балл

 

нет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1





2



15

Фамилия имя

















1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10


















11


















12


















13


















14


















15


















16


















17


















18


















19


















20


















21


















22


















23


















24


















25




















Учитель: ___________

Просмотр содержимого документа
«2 кл..ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 2А КЛАСС, МАЙ 2015 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



Итого



Итого

Итого


№ задания

Задание 0

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4.1

Задание 4.2

Задание 5.1

Задание 5.2

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11





Предмет

Чтение


Чтение


Чтение


Русский яз

Русский яз

Окр мир

Русский язык

Матем


Матем


Матем


Матем


Математика

Математика

Чтение

Чтение

Рус.яз, окр мир

Рус.яз

Базовая часть






Дополнительная часть








Общий балл







Оценивается

Скорость чтения "про себя"




Умение ориентироваться в структуре текста


Умение находить в тексте ответ на прямой вопрос


Умение правильно списывать предложение


Первичное умение определять части речи


Умение приводить примеры из текста к предлож.классификации

Определение мягкости согласных звуков


Понимание смысла арифметич. Действий


Вычислительные навыки




Умение находить величину




Умение решать арифм. задачу с недост. Данными




Умение заполнять таблицу




Умение ранжир числа




Умение обобщать информ


Умение пояснять сужден


Умение строить свободное высказ


Умение объяснять значение слова



Фиксируется

кол-во слов в минуту

балл

балл

балл

балл

 

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл 

балл


Максимальный балл

 

нет

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 10

7

 17

Фамилия имя

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К10

К11

К12

К13

К14

К15

К16

К17




1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15






















16






















17






















18



























19






















20






















21






















22






















23






















24


































Учитель ____________

Просмотр содержимого документа
«3 кл..ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА Бесолова Р.Х.»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 3А КЛАСС, МАЙ 2015 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Итого


№ задания

Задание 0

Задание 1.1

Задание 1.2

Задание 1.3

Задание 1.4

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5.1

Задание 5.2

Задание 5.3

Задание 6А

Задание 6Б.1

Задание 6Б.2

Задание 7А

Задание 7Б

Задание 7В

Задание 8

Задание 9

Самостоя тельность выполнения основной части работы






Предмет

Чтение


Чтение


Русский яз


Русский яз


Русский яз


Чтение


Чтение


Матем


Русский яз


Русский яз


Русский яз


Русский яз


Русский яз


Русский яз


математ


Матем


Матем


Матем


Окр.

Мир






Общий балл













Оценивается

Скорость чтения "про себя"






Выборочное чтение








Умение правильно списывать предложение




Умение находить грамматическую основу предложения


Умение находить грамматическую основу предложения


Поисковое чтение






Поисковое чтение




Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз)


Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне


Орфограмма: непроизносимые согласные




Орфограмма: непроизносимые согласные




Орфограмма: непроизносимые согласные


Орфограмма: непроизносимые согласные


Выделение букв мягких согласных


Соотнесение числа с датой


Разрядный состав чисел




Вычислительные навыки


Решение текстовой задачи


Решение текстовой задачи



Фиксируется

кол-во слов в минуту

балл

балл

балл

балл

балл 

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл 

балл

балл


Максимальный балл

нет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 3

3

2

 22

Фамилия имя

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К10

К11

К12

К13

К14

К15

К16

К17

К18

К19



1























2























3























4























5























6























7























8























9























10























11























12























13

























Учитель ____________

Просмотр содержимого документа
«4 кл. анализ»

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

Класс: 4А Учитель:

В классе __человек;

Выполняли __ человек;



Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть

Прово- дится по усмо­трению учителя

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

От 45 до 200 и более слов в минуту; от успеваемости в принципе не зависит, од­нако наиболее успешные учащиеся чи­тают в среднем со скоростью около 100 слов в минуту; большая скорость чтения текста про себя приводит, как правило, к снижению успешности выполнения работы

1.1

Чтение, выборочное чтение

Умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос


%


%

1.2

Русский язык,

правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение


%


%

1.8

Русский язык, морфология

Умение выделить грамматическую основу в распространённом предложении


%


%

1.4

Русский язык, морфология

Умение определить части речи, которыми выражены главные члены предложения и указать их грамматические признаки (у имени существительного — формырода, числа, падежа, у глагола — формы времени и числа, для глаголов прошедшего вре­мени — форму рода)


%


%

2

Чтение, поисковое чтение

Умение найти в тексте конкретные сведения


%


%

3.1

Окружающий мир, типичные предста­вители природных зон

Определение животного по указанным признакам (место обитания, класс и/или тип питания) на основе чтения и


%


%

3.2

Математика, числа и величины

Умение сопоставить имено­ванные величины на основе чтения и анализа таблицы


%


%

4

Русский язык, орфография

Умение увидеть и выделить орфограммы в слове


%


%

5.А

Русский язык, фонетика

Умение дифференцировать звуки и буквы


%


%

5.Б

Русский язык, состав слова

Умение различать слова с приставкой в слове


%


0

5.В

Русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мяг­ких согласных





6

Математика, числа и величины

Умение сравнить именован­ные величины (массы), пере­водя их значения в сопоста­вимые единицы измерения




%

7

Математика, текстовые задачи

Умение решать составную тек­стовую задачу с недостающими данными (задача на движение)




%

8

Окружающий мир,

географические

объекты

Умение работать с картой по­лушарий: узнавать по контур­ной карте океаны




%


Дополнительная часть


9

Чтение, работа с текстом

Умение использовать простей­шие приёмы анализа и интер­претации текста


%


%

10

Русский язык, ре­чевое высказыва­ние

Первичное умение строить сво­бодное высказывание с учётом коммуникативной задачи


%


%

11

Русский язык, лек­сика, морфология

Умение объяснить значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи


%


%

12

Окружающий мир, типичные предста­вители тундры

Умение заполнить таблицу примерами типичных предста­вителей растительного и жи­вотного мира тундры


%


%

13

Русский язык, мор

фемика, морфоло­гия

Умение увидеть в тексте раз­личные формы одного слова и определить падеж имени существительного


%


%

14

Математика, работа с данными

Умение строить диаграмму, ис­пользуя результаты решения простых задач на сравнение именованных величин (масс)


%


%

15

Математика, тек­стовые задачи

Умение самостоятельно соста­вить математическую задачу, отвечающую заданным требо­ваниям, и решить её


%


%






Итого:


результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой


23-29 баллов

12-22 баллов

9-11 баллов

менее 9 баллов

количество человек





соотношение

в %

%

%

%

%


Итого


чел – %


чел – %


чел. – %


чел – %


Общая успеваемость: % Качество: %


Просмотр содержимого документа
«ДОП. ЧАСТЬ 3А КЛ»


задания

 

Задание10

Задание 11

Задание 12А

Задание 12Б

Задание 12В

Задание 13

Задание 14

 ИТОГО 

 


Предмет

 

Окр. мир

Матем

Русский яз

Русский яз

Русский яз

Русский язык

Самооценка

Базовая часть





Дополните

льная часть





Общее количество баллов





Оценивается

 

Работа с текстом и географической картой

Текстовая задача

Восстановление деформированного текста

Заголовок к тексту

Свободное высказывание

Значение слова

Оценка своей работы в паре


Фиксируется

 

балл

балл

балл

балл

балл

балл

0

 

 

 


Маскимальный балл

 

3

3

2

2

2

2

не оценивается

 

14 

 

п/п

Фамилия имя

вар

 

 

 

 

 

 

 


 

 

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12



























































































ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3А класс

Учитель ____________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Анализ итоговых комплексных работ в соответствии с ФГОС 1-4 классы

Автор: Марзоева Маргарита Германовна

Дата: 24.07.2015

Номер свидетельства: 223479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Анализ итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального образования во 2м классе от 250515."
    ["seo_title"] => string(124) "analiz-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obrazovaniia-vo-2m-klassie-ot-250515"
    ["file_id"] => string(6) "222630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436560190"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования во 2м классе. "
    ["seo_title"] => string(139) "analiz-vypolnieniia-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-vo-2m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436559389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства