kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (таблица)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (таблица)»

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО


  1. Цель посещения: ____________________________________________________________________________________________________________

  2. Дата: _______________________

  3. Класс, учитель:

  4. Количество учащихся в классе: _____________________________

  5. Присутствовали на уроке: ________________________

  6. Тема урока: _________________________________________________________________________________________________________________

  7. Тип урока: ___________________________________________

  8. Дидактическая задача урока: ______________________________________________________________________________

  9. Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ведущие аспекты анализа урока


Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Выводы

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)


1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи



Содержание урока


Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника



Методы обучения


Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели



Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.

2. Целесообразность использования предложенных заданий




Результативность урока


Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока


Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам


Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

3. Взаимопомощь






Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока






Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные














Формирование ИКТ-компетентности



Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся



Структура урока



Соответствие структуры урока основной дидактической задаче



Педагогический стиль



Соблюдение норм педагогической этики



Гигиенические требования



Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы



Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (таблица)

Автор: Валентина Ивановна Петрова

Дата: 15.08.2023

Номер свидетельства: 635569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniieurokavsvietieriealizatsiitriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "278360"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453057055"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "232068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442744162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Педагогический проект по теме: Развитие критического мышления средствами проблемного обучения на уроках технологии в контексте ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(157) "piedaghoghichieskii-proiekt-po-tiemie-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-sriedstvami-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii-v-kontiekstie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "117085"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412697237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Тема «Любовь как источника света» по рассказу И. Бунина «Темные аллеи»  Тип урока : урок-исследование (применение ТРКМЧП) "
    ["seo_title"] => string(123) "tiema-liubov-kak-istochnika-svieta-po-rasskazu-i-bunina-tiemnyie-alliei-tip-uroka-urok-issliedovaniie-primienieniie-trkmchp"
    ["file_id"] => string(6) "115601"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412022467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства