kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ интегрированной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной контрольной работы является выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ первого  года обучения.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями     (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ интегрированной работы»

Анализ входной интегрированной контрольной работы

в 1 «А» классе _______ уч. года


Дата проведения

Количество учащихся в классе - 30

Выполняли работу - 27




Максимальный

балл

Количество

учащихся, набравших максимальный балл

%

Основная часть

7 б

4 чел

14, 8 %

Дополнительная часть

7 б

- чел

0 %

Итого:

14 б

-




Повышенный уровень

( 10—14 баллов)

Способность выполнять задания повышенного уровня сложности


Базовый уровень

( 4 - 9 баллов)

Ученик способен применять знания для решения учебно –познавательных и практических задач

Низкий уровень

( менее 4 баллов)

Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов

Количество учащихся

% от общего кол-ва, выполнявших работу

Количество учащихся

% от общего кол-ва, выполнявших работу

Количество учащихся

% от общего кол-ва, выполнявших работу

8 чел

29,6 %

18 чел

66,6 %

1

3,7%






Учитель: ­­­­­­­­­­­­­___________________



Результаты выполнения


Ф.И. учащегося

Основная часть

(базовый уровень)


Итог

Дополнительная часть (повышенный уровень)


Итог


Всего





1

2

3

4

5

6


7

8

9

10

11



1

Бардикова Вероника

42

1

1

1

1

2

6

1

2

0

0

0

3

9

2

Батырев Матвей

60

1

1

1

2

2

7

1

1

0

1

0

3

10

3

Белюченко Зинаида

40

1

1

0

2

2

6

1

2

0

0

1

4

10

4

Богданов Николай

46

1

1

0

2

2

6

1

2

0

0

0

3

9

5

Большаков А

41

1

1

1

1

1

5

0

2

0

1

0

3

8

6

Васютин В

56

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

9

7

Воробьева К

отсутствовала

8

Дюжев Я

47

1

1

1

1

2

6

1

2

0

0

0

3

9

9

Заставная В

отсутствовала

10

Ильина П

49

1

1

0

2

2

6

1

1

0

1

1

4

10

11

Ирушкин Н

39

1

1

1

2

2

7

1

1

0

0

0

2

9

12

Карев С

36

1

1

0

1

2

5

1

2

0

0

0

3

8

13

Коньков С

54

1

1

1

2

2

7

0

1

1

0

0

2

9

14

Коробкин К

41

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

2

4

5

15

Кувшинова Я

44

1

1

1

1

2

6

0

2

1

0

0

3

9

16

Кузнецова Е

60

1

1

0

1

2

5

0

2

1

1

1

5

10

17

Лестев Н

44

1

1

1

2

0

5

1

1

1

0

0

3

8

18

Лысенко Д

50

1

1

0

1

2

5

1

1

0

1

0

3

8

19

Любимова

36

1

1

0

2

2

6

1

2

1

1

0

5

11

20

Майоров А

41

1

1

1

2

2

7

1

2

0

1

0

4

11

21

Мищенко В

52

1

1

1

2

1

6

1

1

0

1

2

5

11

22

Мукушев В

29

0

0

1

1

0

2

0

0

0

1

0

1

3

23

Попов И

35

0

1

1

2

2

6

1

1

0

1

0

3

9

24

Попова И

45

1

1

1

2

1

6

1

1

0

1

0

3

9

25

Сипченко А

48

0

1

1

1

1

4

0

1

1

0

0

2

6

26

Уткин Д

отсутствовал

27

Хагвердиев С

38

0

1

0

1

0

2

1

1

0

1

0

3

5

28

Шкуратов А

52

0

1

1

2

2

6

1

1

1

0

0

3

9

29

Шевяков Д

34

0

1

1

2

0

4

1

2

0

0

2

5

9

30

Ясаков В

30

1

1

0

2

2

6

1

2

0

0

2

5

11








п/п

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших

0

баллов, %

1

балл, %

2

балла, %

Не приступили к выполнению задания

Основная часть (базовый уровень)

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

-





2.

Литературное чтение

Умение ориентироваться в тексте

1

25,9 %

74,1 %


нет

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение


3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания выстроить события в нужном порядке.

1

7,4 %

92,6 %

-

нет

4.

Математика, числа и величины

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение.

1

37 %

63 %

-

нет


5.

Математика, числа и величины

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

2

-

44, 5%

55,5 %

нет

6.

Русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

1


18,5 %


18, 5 %


63 %


нет


Дополнительная часть (повышенный уровень)

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

1


22, 2 %


77, 8 %


-





8.

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

2


3,8 %


51, 8 %


44, 4 %





9.

Математика, числа и величины

Умение перевести текст на язык математики

1

70 %


30 %







10.

Русский язык, лексика

Умение объяснить лексическое значение слова

1


51, 9 %


48,1 %







11.

Русский язык/чтение, высказывание, осознанность чтения

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этика; умение записать ответ в свободной форме (1 – 2 предложения)

2


70, 4 %


14, 8 %


14, 8 %



Выводы:

Набрали максимальное количество баллов: - нет

Составить индивидуальную программу обучения для учащихся, набравших минимальное количество баллов: Мукушев Владимир.

Учителю обратить внимание на результаты заданий № 4 основной части и № 9, 10, 11 дополнительной части, проработать пробелы в умениях учащихся по данным вопросам.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ интегрированной работы

Автор: Светлана Сергеевна Топчиева

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Анализ  интегрированной работы с УУД экстерна "
    ["seo_title"] => string(47) "analiz-intieghrirovannoi-raboty-s-uud-ekstierna"
    ["file_id"] => string(6) "221917"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435668815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в 8 - 9 классах ( из опыта работы учителя) "
    ["seo_title"] => string(129) "formirovaniie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-8-9-klassakh-iz-opyta-raboty-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "142692"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418328988"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Интегрированный урок Роль контраста в рассказе Л.Н.Толстого "После бала" "
    ["seo_title"] => string(74) "intieghrirovannyi-urok-rol-kontrasta-v-rasskazie-l-n-tolstogho-poslie-bala"
    ["file_id"] => string(6) "216859"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433166380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Анализ интегрированного урока по математике и литературному чтению на тему "Знакомство с задачей""
    ["seo_title"] => string(95) "analizintieghrirovannoghourokapomatiematikieilitieraturnomuchtieniiunatiemuznakomstvoszadachiei"
    ["file_id"] => string(6) "278113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453037643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "анализ интегрированной комплексной работы в 1 классе ФГОС"
    ["seo_title"] => string(54) "analizintieghrirovannoikomplieksnoirabotyv1klassiefgos"
    ["file_id"] => string(6) "315025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459818272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства