Предс. экз. комиссии ________________________ __________________
Рук. МО учителей нач. кл. __________________ ____________________
Ассистент (учитель нач. кл.) ________________ ____________________
№ задания | балл | Результаты |
| | Личностные | Метапредметные | Предметные | | | | |
| | | УУД | Чтение. Работа с текстом | Литературное чтение | Русский язык | Математика | Окружающий мир |
1 | 1 | Учебно-познавательные мотивы | Р: принимать и сохранять учебную задачу; | Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом | Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать три предложение 100% | | |
2 | 1 | | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; П: осуществлять поиск необходимой информации | Находить в тексте конкретные сведения, задания в явном виде 100% | | Умение в записанных предложениях подчеркнуть слова, которые пишутся всегда с большой буквы. | | |
3 | 1 | | П: осуществлять поиск необходимой информации; | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд | | Умение определять количество букв и звуков. | | |
4 | 1 | | П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; | сравнивать между собой объекты, описанные в тексте 100% | Умение правильно находить героев данного рассказа. | | | |
5 | 1 | | П: использовать знаково-символические средства | | | | | Умение верно определять время года. |
6 | 1 | | П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; | | Умение правильно определить, о чем говорится в тексте. | | | |
7 | 1 | | П: использовать знаково-символические средства | | | | | Умение определить порядок действий, расставить цифры. |
8 | 1 | | П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; П: использовать знаково-символические средства | | | Умение продолжить предложение по смыслу. | | |
9 | 1 | | П: устанавливать причинно-следственные связи; | Понимать информацию, представленную в неявном виде 100% | Умение определить главную мысль в рассказе. | | | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии 100% |
10 | 1 | | П: осуществлять запись об окружающем мире; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков 100% | | Умение выбрать заголовок к рассказу. | | | |
11 | 1 | | | | | | | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы 100% |
9 | 1 | | П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; 100% | | | | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 100% | |
10 | 1 | Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие морального сознания как переходного от до конвенционального к конвенциональному уровню; Развитие этических чувств- стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | П: строить сообщения в письменной и устной форме; К: формулировать собственное мнение; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия | Использовать различные виды чтения 100% | | Умение выбрать заголовок к тексту. | | |
11 | 1 | | П: осуществлять подведение под понятие | Ориентироваться в словарях 67% | | | | Умение читать информацию; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать 100% |
12 | 1 | | | | | | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 100% | |