kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ интегрированной работы с УУД экстерна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов интегрированной проверочной работы( приложение) показал:

·         Учащийся справился с заданиями и показал высокий уровень знаний

·         Овладел   навыками слогового чтения и чтения целыми словами;

·         Умеет находить заданное предложение и правильно без ошибок и искажений его списывать

·          Научился делить слова на слоги, выделять буквы мягких согласных звуков и определять количество звуков и букв в словах;

·          Выполнил задание по формату, требующему прочтения информации, заданной в виде схемы (окружающий мир).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ интегрированной работы с УУД экстерна »

Анализ интегрированной проверочной работы 

экстерна

за 1 класс в 2014-2015 учебном году

 

Анализ результатов интегрированной проверочной работы( приложение) показал:

  • Учащийся справился с заданиями и показал высокий уровень знаний

  • Овладел навыками слогового чтения и чтения целыми словами;

  • Умеет находить заданное предложение и правильно без ошибок и искажений его списывать

  • Научился делить слова на слоги, выделять буквы мягких согласных звуков и определять количество звуков и букв в словах;

  • Выполнил задание по формату, требующему прочтения информации, заданной в виде схемы (окружающий мир).

Результаты обучения ученика Чудина Эдуарда таковы:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  • -чувство гордости за свою семью, за свой класс, свою школу, свой посёлок;

  • -уважительное отношение к традициям семьи, бережное отношение к окружающему миру;

  • -осознание своей роли как ученика, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; ответственное отношение к выполнению заданий;

  • -умение анализировать и оценивать свои учебные действия;

  • -навык сотрудничества со взрослыми (учителем);

  • -первоначальные представления о здоровом образе жизни (правильное питание, изучение ПДД, соблюдение режима дня).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  • умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

  • -умение использовать различные способы поиска информации;

  • -овладение навыками осознанного чтения;

  • -овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по изученным признакам;

  • -умение слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • -умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК

  • -овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка

  •  о правилах речевого этикета;

  • -осознание безошибочности письма как одного из проявлений собственного уровня культуры;

  • -большинство учащихся научились применять изученные орфографические правила;

  • -основная часть овладела умением проверять написанное и находить свои ошибки.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.

  • -осознание значимости чтения для личного развития;

  • -овладение чтением вслух и про себя;

  • - элементарными приёмами анализа худ. произведений;

  • -умение определять главную мысль произведения, находить средства выразительности, пересказывать по вопросам, по подготовленному плану, по сюжетным картинкам;

  • -умение сравнивать поступки героев литературных произведений со своими поступками, осмысливать поступки героев.

МАТЕМАТИКА.

  • -овладение основами счёта в пределах 10, в пределах второго десятка;

  • -на начальном уровне овладение математическим языком;

  • -умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями в пределах учебной программы

  • - решать текстовые задачи в одно и два действия;

  • -распознавать геометрические фигуры ;

  •  работать с таблицами.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

  • -в определённой степени сформировано чувство гордости за достижения в спорте, учёбе на уровне школы, района;

  • -уважительное отношение к России, своей семье, природе нашей страны;

  • -первоначальные правила экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

  • -умение устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;

  • -умение проводить самопроверку и оценивать свои достижения;



Комиссия:

Предс. экз. комиссии ________________________ __________________

(ПОДПИСЬ) (ФИО)

Рук. МО учителей нач. кл. __________________ ____________________

(ПОДПИСЬ) (ФИО)

Ассистент (учитель нач. кл.) ________________ ____________________

(ПОДПИСЬ) (ФИО)

Приложение

к анализу интегрированной проверочной работы 

экстерна Чудина Эдуарда


задания

балл

Результаты



Личностные

Метапредметные

Предметные








УУД

Чтение. Работа с текстом

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

1

1

Учебно-познавательные мотивы

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать три предложение

100%



2

1


Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

П: осуществлять поиск необходимой информации

Находить в тексте конкретные сведения, задания в явном виде 100%


Умение в записанных предложениях подчеркнуть слова, которые пишутся всегда с большой буквы.



3

1


П: осуществлять поиск необходимой информации;

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд


Умение определять количество букв и звуков.



4

1


П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

сравнивать между собой объекты, описанные в тексте

100%

Умение правильно находить героев данного рассказа.




5

1


П: использовать знаково-символические средства





Умение верно определять время года.

6

1


П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;


Умение правильно определить, о чем говорится в тексте.




7

1


П: использовать знаково-символические средства





Умение определить порядок действий, расставить цифры.

8

1


П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

П: использовать знаково-символические средства



Умение продолжить предложение по смыслу.



9

1


П: устанавливать причинно-следственные связи;

Понимать информацию, представленную в неявном виде

100%

Умение определить главную мысль в рассказе.



Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

100%

10

1


П: осуществлять запись об окружающем мире; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков 100%


Умение выбрать заголовок к рассказу.




11

1







Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы

100%

9

1


П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; 100%




Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 100%


10

1

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие морального сознания как переходного от до конвенционального к конвенциональному уровню;

Развитие этических чувств- стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

П: строить сообщения в письменной и устной форме;

К: формулировать собственное мнение; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия

Использовать различные виды чтения 100%


Умение выбрать заголовок к тексту.



11

1


П: осуществлять подведение под понятие

Ориентироваться в словарях 67%




Умение читать информацию; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать

100%

12

1






Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 100%





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Анализ интегрированной работы с УУД экстерна

Автор: Пастухова Елена Георгиевна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства