Анализ работы учителя начальных классов Ландик Ирины Юрьевны.
Тема над которой я работаю: Современные педагогические технологии.
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся.
Над данной темой я работаю второй год.Изучив множество методической литературы систематизировала и обобщила материал по данной теме и выступила с докладом на заседании МО.
В результате соединения учебной и игровой деятельности на уроках дети учатся моделировать учебный материал, самостоятельно добывать знания (пользуются познавательной литературой, энциклопедией, на уроках выступают с сообщениями по изучаемой теме, пользуясь информационными ресурсами сети Интернет).
Эта форма работы помогает мне прививать интерес к изучаемым предметам и поддерживать его в дальнейшем.
Особым видом образовательной потребности учащихся является развитие творческих способностей детей. Поэтому в работе уделяю внимание развитию креативного мышления.
Дети научились делать презентации, исследования, рефераты.
Реализуя задачи программы, разработала;
- контрольно – измерительные материалы для промежуточного контроля знаний для 3 класса по русскому языку ;
- для повышения качества знаний и умений учащихся разработала тесты на основе стандарта образования.;
- по результатам работы выступила на заседании М.О. школы ;
В процессе обучения, в воспитательной деятельности использую инновационные модели - целенаправленные организованные ситуации, создавая условия для реализации права личности на индивидуальный творческий вклад, условия сотворчества и сотрудничества.
Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной деятельности.
Провела с учениками открытые внеклассные мероприятия: КВН «В мире математики»,где учащиеся в игровой и занимательной форме проявили эрудицию,смекалку и свои знания по математике,интеллектуальная игра « Умники и умницы» способствовала развитию интеллекта,памяти,умение работать в команде,развитию творческих способностей учащихся.
Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Продумываю структуру каждого урока так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным учащимся. Постоянно совершенствую интенсивные методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий.
Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии.
Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать. Используя метод диагностирования, веду учёт знаний детей, используя таблицы, диаграммы. Регистрирую ошибки, чтобы на следующих уроках провести индивидуальную работу над ними.
Результатом использования различных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе является высокий уровень успеваемости - 100%; качество знаний за год повысилось на 14%.
Детей, с отличающимися возможностями и наклонностями, старюсь вовлекать в предметные школьные кружки по интересам, где они смогут повысить свой интеллект. С одаренными детьми веду специальную работу по развитию логического мышления, творческих способностей. Учащиеся регулярно участвуют в школьных олимпиадах, районных конкурсах. Кылышбаев Нурсултан и Тилекова Альбина заняли 1 места в республиканском конкурсе « Русский медвежонок».
Качество знаний учащихся за 2011-2012 учебный год
Качество знаний учащихся за 2012-2013 учебный год
Качество знаний учащихся за 2013-2014 учебный год