Класс: 1 Учитель: Бутенко Е. В.
Писали - 9 человек.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть. БАЗОВЫЙ уровень сложности. |
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается. Успешность от 29 слов в минуту и более. |
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 7 | 77,7% | 2 | 22,2% |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 7 | 77,7% | 2 | 22,2% |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение | 7 | 77,7% | 2 | 22,2% |
5 (1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | 8 | 88,8% | 1 | 12,2% |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряде чисел | 5 | 55,5% | 4 | 44,4% |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 6 | 66,6% | 4 | 44,4% |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | 5 | 55,5% | 4 | 44,4% |
Всего | 6 заданий базового уровня, максимальный балл -7; Для детей, которые не умели читать при поступлении в школу, хорошим результатом является - 4 балла и более. |
Дополнительная часть. ПОВЫШЕННЫЙ уровень сложности. |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии . | 6 | 66,6% | 3 | 33,3% |
8. (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | 4 | 44,4% | 5 | 55,5% |
8. (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы | 6 | 66,6% | 3 | 33,3% |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления | 7 | 77,7% | 2 | 22,2% |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения). | 6 | 66,6% | 3 | 33,3% |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 4 | 44,4% | 5 | 55,5% |
Всего | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 6; Повышенный уровень - 4 балла и более. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. |