kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ итоговой комплексной работы, которая состоит из двух частей - основной и дополнительной. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированости таких способов действий и понятий, которые  служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике.Задания дополнительной части имеют более высокую сложность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам. »

Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам.

Класс: 1 Учитель: Бутенко Е. В.

В классе - 9 человек;

Писали - 9 человек.

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть. БАЗОВЫЙ уровень сложности.

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается. Успешность от 29 слов в минуту и более.

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

7

77,7%

2

22,2%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

7

77,7%

2

22,2%

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение

7

77,7%

2

22,2%

5 (1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

8

88,8%

1

12,2%

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряде чисел

5

55,5%

4

44,4%

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

6

66,6%

4

44,4%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

5

55,5%

4

44,4%

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный балл -7; Для детей, которые не умели читать при поступлении в школу, хорошим результатом является - 4 балла и более.

Дополнительная часть. ПОВЫШЕННЫЙ уровень сложности.

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии .

6

66,6%

3

33,3%

8. (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

4

44,4%

5

55,5%

8. (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы

6

66,6%

3

33,3%

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления

7

77,7%

2

22,2%

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения).

6

66,6%

3

33,3%

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

4

44,4%

5

55,5%

Всего

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 6; Повышенный уровень - 4 балла и более.

От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

1 и 2 варианты полностью равноценны, 4 вариант для хорошо подготовленных детей, задания несколько сложнее, чем в 1 и 2 варианте, 3 вариант для учащихся с низкой мотивацией учения, кто не умел читать при поступлении в школу. Задания третьего варианта несколько упрощены по сравнению с 1и 2 вариантом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бутенко Елена Владимировна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Анализ итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального образования во 2м классе от 250515."
    ["seo_title"] => string(124) "analiz-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obrazovaniia-vo-2m-klassie-ot-250515"
    ["file_id"] => string(6) "222630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436560190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования во 2м классе. "
    ["seo_title"] => string(139) "analiz-vypolnieniia-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-vo-2m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436559389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiekt-po-samoobrazovaniiu-vzghliad-v-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "193849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427703641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства