kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ итоговой комплексной работы, которая состоит из двух частей - основной и дополнительной. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированости таких способов действий и понятий, которые  служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике.Задания дополнительной части имеют более высокую сложность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам. »

Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам.

Класс: 1 Учитель: Бутенко Е. В.

В классе - 9 человек;

Писали - 9 человек.

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть. БАЗОВЫЙ уровень сложности.

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается. Успешность от 29 слов в минуту и более.

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

7

77,7%

2

22,2%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

7

77,7%

2

22,2%

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение

7

77,7%

2

22,2%

5 (1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

8

88,8%

1

12,2%

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряде чисел

5

55,5%

4

44,4%

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

6

66,6%

4

44,4%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

5

55,5%

4

44,4%

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный балл -7; Для детей, которые не умели читать при поступлении в школу, хорошим результатом является - 4 балла и более.

Дополнительная часть. ПОВЫШЕННЫЙ уровень сложности.

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии .

6

66,6%

3

33,3%

8. (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

4

44,4%

5

55,5%

8. (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы

6

66,6%

3

33,3%

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления

7

77,7%

2

22,2%

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения).

6

66,6%

3

33,3%

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

4

44,4%

5

55,5%

Всего

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 6; Повышенный уровень - 4 балла и более.

От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

1 и 2 варианты полностью равноценны, 4 вариант для хорошо подготовленных детей, задания несколько сложнее, чем в 1 и 2 варианте, 3 вариант для учащихся с низкой мотивацией учения, кто не умел читать при поступлении в школу. Задания третьего варианта несколько упрощены по сравнению с 1и 2 вариантом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бутенко Елена Владимировна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Анализ итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального образования во 2м классе от 250515."
    ["seo_title"] => string(124) "analiz-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obrazovaniia-vo-2m-klassie-ot-250515"
    ["file_id"] => string(6) "222630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436560190"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования во 2м классе. "
    ["seo_title"] => string(139) "analiz-vypolnieniia-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-vo-2m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436559389"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiekt-po-samoobrazovaniiu-vzghliad-v-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "193849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427703641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства