kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Взгляд в ФГОС».

(проект по самообразованию)

  1. Автор/исполнитель: Федотова  Юлия Валерьевна, учитель начальных классов МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5».
  2. Сроки реализации: ноябрь 2013-сентябрь 2014.
  3. Концепция

 Актуальность темы «Методического проекта «Переход на ФГОС ООО» заключается в необходимости введения  федерального государственного образовательного стандарта общего основного образования (далее – ФГОС) в 2013-2014 учебном году. Поэтому вытекает проблема: недостаточный уровень теоретических  представлений  о возможных и необходимых изменениях,  направлениях и механизмах инновационной деятельности, в частности успешного написания итоговых комплексных работ выпускниками начальной школы. Главная идея проекта: разобраться в назначении и значимости введения «Итоговых комплексных работ» для выпускников начальной школы.  Название проекта:

 « Взгляд в ФГОС».

     Цели проекта:

Ближняя: Изучение новых требований к учителю в рамках перехода на ФГОС ООО.

Дальняя цель: подготовить выпускников 4 класса к написанию итоговых комплексных работ в рамках ФГОС ООО.

Задача 1. Изучить материалы ФГОС (нормативные документы).

Задача 2. Освоить новейшие методы обучения для успешного написания итоговых комплексных работ.

Задача 3. Повысить уровень навыков профессиональной и личной эффективности.

        Задачи и методы их решения:

1. Изучить материалы ФГОС (нормативные документы):

1.1.Изучить текст ФГОС начального  образования, рекомендации по написанию комплексных  итоговых работ.

1.2.Изучить  контрольно измерительные материалы авторов программы «Планета знаний», предлагаемые для написания комплексных итоговых работ.

1.3. Изучить Программы общеобразовательных учреждений для начальной школы в рамках нового стандарта начального образования по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.         

2. Освоить технологию подготовки учащихся к написанию итоговых комплексных работ.

2.1.Изучить формы составления заданий, используемых  в итоговых комплексных работах.

2.2.Ознакомиться с примерными  вариантами заданий комплексных итоговых работ на сайтах в Интернете.

2.3.Изучить виды КИМ для выполнения комплексных итоговых работ.

3. Повысить уровень навыков профессиональной и личной эффективности.

3.1Изучение материалов методических журналов на сайте «Школа цифрового века»

3.2.Нахождение и использование в образовательных ресурсах материалов по ФГОС.

3.3.Участие в рабочих группах, курсах по освоению ФГОС.

План реализации

 2013г.мес.       

Действия

Ноябрь

1.

Изучение рекомендаций авторов программы «Планета знаний», написания итоговых комплексных работ.

2.

Изучение бланков КИМ.

3.

Включение   ряда заданий из КИМ в триместровые контрольные работы.

Декабрь

1.

Анализ КИМ итоговых комплексных работ.

2.

Комплексный и индивидуальный анализ результатов.

3.

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

4.

Включение заданий из КИМ в полугодовые контрольные работы.

Январь

1.

Изучение материалов методических журналов на сайте «Школа цифрового века».

2.

Подготовка заданий из КИМ.

3.

Ознакомление родителей с итоговыми комплексными работами.

Февраль

1.

Разработка индивидуальных путей коррекции УУД учащихся.

2.

Ознакомление учащихся с бланками итоговых комплексных работ.

3.

Включение   ряда заданий из КИМ в триместровые контрольные работы.

Март

1.

Нахождение и использование в образовательных ресурсах материалов по итоговым комплексным работам.

2.

Написание пробной итоговой комплексной работы.

3.

Комплексный и индивидуальный анализ результатов.

Апрель

1.

Ознакомление коллег  с результатами  пробных комплексных работ.

2.

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Май

1.

Ознакомление родителей с вариантами комплексных итоговых работ.

2.

Написание комплексных итоговых работ учащимися 4 класса.

3.

Комплексный и индивидуальный анализ результатов.

Сентябрь

1.

Ознакомление коллег с результатами итоговых комплексных работ, на семинаре по преемственности.

1.Предполагаемые результаты

1.Повысится уровень профессионализма учителя на основе самообразования.

      2.Будет создана электронная копилка учителя, включающая задания,       направленные на успешное написание итоговых комплексных работ.

      3.Будут изучены материалы методических журналов на сайте «Школа цифрового века».

      4.Будет  осуществлён обмен опытом.

      5.Будут намечены пути коррекционной работы для успешного написания итоговых комплексных работ.

     1.1 Результаты согласно поставленной цели:

1.1.1.Стать экспертом ФГОС ООО по разработке заданий  для успешного написания итоговых комплексных работ учащихся начальной школы.

Автор/исполнитель:  Федотова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5».

Просмотр содержимого документа
«Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС" »

Утверждаю______________

О.П.Бурдакова, директор МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5»

Приказ № _____ от ____ноября 2013 г.

Согласовано на заседании научно-методического совета МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5»

Протокол № от « » ноября 2013 г.

Секретарь___________( )


«Взгляд в ФГОС».

(проект по самообразованию)


  1. Автор/исполнитель: Федотова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5».

  2. Сроки реализации: ноябрь 2013-сентябрь 2014.

  3. Концепция

Актуальность темы «Методического проекта «Переход на ФГОС ООО» заключается в необходимости введения федерального государственного образовательного стандарта общего основного образования (далее – ФГОС) в 2013-2014 учебном году. Поэтому вытекает проблема: недостаточный уровень теоретических представлений о возможных и необходимых изменениях, направлениях и механизмах инновационной деятельности, в частности успешного написания итоговых комплексных работ выпускниками начальной школы. Главная идея проекта: разобраться в назначении и значимости введения «Итоговых комплексных работ» для выпускников начальной школы. Название проекта:

« Взгляд в ФГОС».

Цели проекта:

Ближняя: Изучение новых требований к учителю в рамках перехода на ФГОС ООО.

Дальняя цель: подготовить выпускников 4 класса к написанию итоговых комплексных работ в рамках ФГОС ООО.

Задача 1. Изучить материалы ФГОС (нормативные документы).

Задача 2. Освоить новейшие методы обучения для успешного написания итоговых комплексных работ.

Задача 3. Повысить уровень навыков профессиональной и личной эффективности.

Задачи и методы их решения:

1. Изучить материалы ФГОС (нормативные документы):

1.1.Изучить текст ФГОС начального образования, рекомендации по написанию комплексных итоговых работ.

1.2.Изучить контрольно измерительные материалы авторов программы «Планета знаний», предлагаемые для написания комплексных итоговых работ.

1.3. Изучить Программы общеобразовательных учреждений для начальной школы в рамках нового стандарта начального образования по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.

2. Освоить технологию подготовки учащихся к написанию итоговых комплексных работ.

2.1.Изучить формы составления заданий, используемых в итоговых комплексных работах.

2.2.Ознакомиться с примерными вариантами заданий комплексных итоговых работ на сайтах в Интернете.

2.3.Изучить виды КИМ для выполнения комплексных итоговых работ.

3. Повысить уровень навыков профессиональной и личной эффективности.

3.1Изучение материалов методических журналов на сайте «Школа цифрового века»

3.2.Нахождение и использование в образовательных ресурсах материалов по ФГОС.

3.3.Участие в рабочих группах, курсах по освоению ФГОС.

План реализации

2013г.мес.

Действия

Ноябрь

1.

Изучение рекомендаций авторов программы «Планета знаний», написания итоговых комплексных работ.

2.

Изучение бланков КИМ.

3.

Включение ряда заданий из КИМ в триместровые контрольные работы.

Декабрь

1.

Анализ КИМ итоговых комплексных работ.

2.

Комплексный и индивидуальный анализ результатов.

3.

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия.


4.

Включение заданий из КИМ в полугодовые контрольные работы.

Январь

1.

Изучение материалов методических журналов на сайте «Школа цифрового века».

2.

Подготовка заданий из КИМ.

3.

Ознакомление родителей с итоговыми комплексными работами.

Февраль

1.

Разработка индивидуальных путей коррекции УУД учащихся.

2.

Ознакомление учащихся с бланками итоговых комплексных работ.


3.

Включение ряда заданий из КИМ в триместровые контрольные работы.

Март

1.

Нахождение и использование в образовательных ресурсах материалов по итоговым комплексным работам.

2.

Написание пробной итоговой комплексной работы.

3.

Комплексный и индивидуальный анализ результатов.

Апрель

1.

Ознакомление коллег с результатами пробных комплексных работ.

2.

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Май

1.

Ознакомление родителей с вариантами комплексных итоговых работ.

2.

Написание комплексных итоговых работ учащимися 4 класса.

3.

Комплексный и индивидуальный анализ результатов.

Сентябрь

1.

Ознакомление коллег с результатами итоговых комплексных работ, на семинаре по преемственности.

1.Предполагаемые результаты

1.Повысится уровень профессионализма учителя на основе самообразования.

2.Будет создана электронная копилка учителя, включающая задания, направленные на успешное написание итоговых комплексных работ.

3.Будут изучены материалы методических журналов на сайте «Школа цифрового века».

4.Будет осуществлён обмен опытом.

5.Будут намечены пути коррекционной работы для успешного написания итоговых комплексных работ.

1.1 Результаты согласно поставленной цели:

1.1.1.Стать экспертом ФГОС ООО по разработке заданий для успешного написания итоговых комплексных работ учащихся начальной школы.

Автор/исполнитель: Федотова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 5».

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС"

Автор: Федотова Юлия Валерьевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Проект "Иллюстрации к сказке А. Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители" ( в соответствии с ФГОС") "
    ["seo_title"] => string(116) "proiekt-illiustratsii-k-skazkie-a-poghoriel-skogho-chiornaia-kuritsa-ili-podziemnyie-zhitieli-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "147077"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419319620"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация на тему: Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках ОРКСЭ"
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiianatiemudukhovnonravstviennoievospitaniiemladshikhshkolnikovnaurokakhorkse"
    ["file_id"] => string(6) "305834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457991909"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Проблемное обучение как средство развития познавательных УУД младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(91) "probliemnoie-obuchieniie-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-nykh-uud-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "150719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420548902"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства