Приобретение обучающимися знаний о звуке ч, букве Ч путём разрешения учебной проблемы.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя:
проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёт характера сделанных ошибок: высказывать свое предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других: совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.