В данном файле представлена презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему "Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора"по образовательной системе "Школа 2100". Работа на уроке строится с опорой на презентацию и на учебник. В начале урока записывается число и проводится минутка чистописания. Затем проводится самостоятельная словарная работа (на слайдах картинки, а дети должны заменить словарным словом) и парная взаимопроверка. Затем идет знакомство с новым словарным словом (через загадку). После чего проводится физминутка (кинезиологические упражнения). Затем на слайде появляется предложение, в котором надо найти ошибки в словах и со знаками препинания, тем самым учитель подводит к теме урока. После ведется основная работа (в учебнике) по теме урока. В конце подводится итог урока.
Просмотр содержимого презентации
«русский2»
Восьмое ноября.
Классная работа.
Минутка чистописания
Восьмое ноября.
Классная работа.
Мм ММ мм Мм ММ мм Мм
Восьмое ноября.
Классная работа.
Мм ММ мм Мм ММ мм Мм
Капуста, лимон, помидор, яблоко, абрикос, апельсин, огурец.
Проверка
Капуста, лимон, помидор, яблоко, абрикос, апельсин, огурец.
Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Морковь
Морковь
М о рковь
М о рковь
Кинезиологические упражнения
(оптимизация мышечного тонуса, развитие произвольности, самоконтроля, активизация головного мозга.)
“ Кнопки баланса” (массаж указательными пальчиками круговыми движениям за мочками ушей – 21 раз).
“ Кнопки самоуверенности” (массаж указательными пальчиками круговыми движениям на лбу над бровями – 21 раз).
“ Думающая шляпа” (ладошки рук растирают друг о друга до образования “тёплого комочка”, этот “комочек” как бы надевают на голову. Затем делают массаж ушей на счёт 8).
«Упражнение с пальчиками»
Соединить большой пальчик со всеми пальчиками по очереди.
Бабушка сказала внучьке наогароде поспела слаткая морковь.
Бабушка сказала внучьке наогароде поспела слаткая морковь.
Бабушка сказала внучке наогароде поспела слаткая морковь.
Бабушка сказала внучке наогароде поспела слаткая морковь.
Бабушка сказала внучке на огароде поспела слаткая морковь.
Бабушка сказала внучке на огароде поспела слаткая морковь.
о
Бабушка сказала внучке на огороде поспела слаткая морковь.
Бабушка сказала внучке на огороде поспела слаткая морковь.
д
Бабушка сказала внучке на огороде поспела сладкая морковь.
Бабушка сказала внучке : «Н а огороде поспела сладкая морковь » .
Бабушка сказала внучке: «На огороде поспела сладкая морковь».
А: «П».
А: «П!»
А: «П?»
А: «П…»
Бабушка сказала внучке: «На огороде поспела сладкая морковь».
Слова автора Прямая речь
Прямая речь Слова автора
ТЕМА УРОКА:
Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора.
с. 78
«П»,-а.
«П!»-а.
«П?»-а.
«П…»-а.
А: «П».
А: «П!»
А: «П?»
А: «П…»
«П»,-а.
«П!»-а.
«П?»-а.
«П…»-а.
№ 90
Итог урока