kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».

Основная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Основные задачи:

обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

• снижение уровня заболеваемости  учащихся;

• сохранение работоспособности на уроках;

• формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

• формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС второго поколения»

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».  В.А.Сухомлинский .

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».

В.А.Сухомлинский .

Основная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Основные задачи: • обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе; • снижение уровня заболеваемости учащихся; • сохранение работоспособности на уроках; • формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; • формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Основная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Основные задачи:

обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

• снижение уровня заболеваемости учащихся;

• сохранение работоспособности на уроках;

• формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

• формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

  • Медицинское
  • Медико-психологическое
  • Биосоциальное
Общедидактические Специфические Основополагающие
  • Общедидактические
  • Специфические
  • Основополагающие
• упражнения по формированию правильной осанки; • укреплению зрения; • укрепления мышц рук; • отдых позвоночника; • упражнения для ног; • релаксационные упражнения для мимики лица; • потягивание; • массаж области груди, лица, рук, ног; • упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

упражнения по формированию правильной осанки;

• укреплению зрения;

• укрепления мышц рук;

• отдых позвоночника;

• упражнения для ног;

• релаксационные упражнения для мимики лица;

• потягивание;

• массаж области груди, лица, рук, ног;

• упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

•  подготовить руку к письму; • предотвратить появления писчего спазма; • развить внимание, терпение; • стимулировать фантазию; • научиться управлять своим телом; • активизировать работу мозга.

подготовить руку к письму;

• предотвратить появления писчего спазма;

• развить внимание, терпение;

• стимулировать фантазию;

• научиться управлять своим телом;

• активизировать работу мозга.

• направлено на - обеспечение психического здоровья учащихся; • опирается на - природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности; • достигается через – учёт особенностей класса; • приводит к – предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений.

• направлено на - обеспечение психического здоровья учащихся;

• опирается на - природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности;

• достигается через – учёт особенностей класса;

• приводит к – предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений.

Личностно-ориентированное обучение - обучение с учётом природы конкретного ребёнка, его задатков, способностей, возможностей и т.д.

Личностно-ориентированное обучение - обучение с учётом природы конкретного ребёнка, его задатков, способностей, возможностей и т.д.

  ПГ; ЛУ Мальчики ЛГ; ЛУ очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко, наблюдаются заболевания почек, органов дыхания Девочки учатся тяжелее всех, самые уязвимые дети. Левое ухо очень неустойчиво к шуму, громкому голосу учителя. Из-за шума ребёнок начинает нервничать, внезапно может появиться даже температура. Заболевания – психоневротические   это группа риска по эндокринным системам. Повышена масса тела, уязвима щитовидная железа, аллергические реакции. Учатся хорошо. Художественно-конструктивный тип мышления

 

ПГ; ЛУ

Мальчики

ЛГ; ЛУ

очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко, наблюдаются заболевания почек, органов дыхания

Девочки

учатся тяжелее всех, самые уязвимые дети. Левое ухо очень неустойчиво к шуму, громкому голосу учителя. Из-за шума ребёнок начинает нервничать, внезапно может появиться даже температура. Заболевания – психоневротические

 

это группа риска по эндокринным системам. Повышена масса тела, уязвима щитовидная железа, аллергические реакции. Учатся хорошо. Художественно-конструктивный тип мышления

белый – ухудшает настроение, вселяет не совсем ответственное отношение ко всему; чёрный – в небольшой дозе сосредотачивает внимание, в большой – вызывает мрачные мысли; красный – возбуждает, раздражает; голубой - ухудшает настроение; зелёный – улучшает настроение, успокаивает; жёлтый – тёплый и весёлый, создаёт хорошее настроение. коричневый – в сочетании с яркими цветами создаёт уют, без сочетания указанных цветов усиливает дискомфорт, сужает кругозор, вызывает печаль, сон, депрессию.
  • белый – ухудшает настроение, вселяет не совсем ответственное отношение ко всему;
  • чёрный – в небольшой дозе сосредотачивает внимание, в большой – вызывает мрачные мысли;
  • красный – возбуждает, раздражает;
  • голубой - ухудшает настроение;
  • зелёный – улучшает настроение, успокаивает;
  • жёлтый – тёплый и весёлый, создаёт хорошее настроение.
  • коричневый – в сочетании с яркими цветами создаёт уют, без сочетания указанных цветов усиливает дискомфорт, сужает кругозор, вызывает печаль, сон, депрессию.
в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;

в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;

в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;

в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;

в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

«Лучший способ сделать ребёнка хорошим – это сделать его здоровым».  Оскар Уайльд

«Лучший способ сделать ребёнка хорошим – это сделать его здоровым».

Оскар Уайльд

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС второго поколения

Автор: Шипицина Анжела Владимировна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в рамках реализации ФГОС второго поколения"
    ["seo_title"] => string(80) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_v_nachalnoi_shkole_v_ramkakh_realizatsii_fg_1"
    ["file_id"] => string(6) "516391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1562168334"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок, данный на муниципальном уровне"
    ["seo_title"] => string(32) "urokdannyinamunitsipalnomurovnie"
    ["file_id"] => string(6) "283912"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453902353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства