kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

За участие в семинаре "Обновленное содержание образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

чототаммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«За участие в семинаре "Обновленное содержание образования"»

Урок русского языка  в 3 классе

Урок русского языка в 3 классе

Мы – умные! Мы- дружные! Мы- внимательные! И старательные!  Будем слушать, отвечать,  И пятёрки получать!

Мы – умные!

Мы- дружные!

Мы- внимательные!

И старательные!

Будем слушать, отвечать,

И пятёрки получать!

Текст - это высказывание, которое состоит из нескольких предложений, объединённых одной темой.

Текст - это высказывание, которое состоит из нескольких предложений, объединённых одной темой.

В зависимости от назначения различают 3 типа текстов - повествование, описание, рассуждение.

В зависимости от назначения различают 3 типа текстов - повествование, описание, рассуждение.

Тема текста – это то, о чём в нём говорится.

Тема текста – это то, о чём в нём говорится.

Главная мысль текста - это то, ради чего этот текст написан.

Главная мысль текста - это то, ради чего этот текст написан.

Основную мысль текста  автор сам выражает или  через героя

Основную мысль текста

автор сам выражает или

через героя

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

  • ТЕКСТ
  • ТИПЫ ТЕКСТА
  • ТЕМА ТЕКСТА
  • ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
  • СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОСНОВНОЙ МЫСЛИ
Тема урока: Создание текста на основе его главной мысли

Тема урока:

Создание текста

на основе

его главной мысли

Цель: Научиться создавать текст  на основе его главной мысли.

Цель:

Научиться создавать текст

на основе его главной мысли.

Словарная работа Дивная берёза – чудесная, удивительная берёза Развилка сучьев - разветвление сучьев, разветвляющийся в конце на два сучка Диковинная кормушка - необыкновенная, вызывающая удивление; небывалая,   невиданная кормушка

Словарная работа

  • Дивная берёза – чудесная, удивительная берёза
  • Развилка сучьев - разветвление сучьев, разветвляющийся в конце на два сучка
  • Диковинная кормушка - необыкновенная, вызывающая удивление; небывалая, 

невиданная кормушка

Составь план для воспроизведения содержания текста:    1. Прогулка по зимнему лесу.  Дивная берёза на поляне.  На берёзе диво – грозди рябины краснеют.   2. Рябина на ветвях берёзы развешана.  Диковинная кормушка.  На берёзе кормушка устроена.   3. Радость.  Добрая рука диковинную кормушку устроила

Составь план для воспроизведения содержания текста:

1. Прогулка по зимнему лесу.

Дивная берёза на поляне.

На берёзе диво – грозди рябины краснеют.

2. Рябина на ветвях берёзы развешана.

Диковинная кормушка.

На берёзе кормушка устроена.

3. Радость.

Добрая рука диковинную кормушку устроила

ПОМНИТЕ! главные правила при подкормке птиц:

ПОМНИТЕ! главные правила при подкормке птиц:

  • Нельзя кормить птиц солёными продуктами и ржаным хлебом (это смертельно опасно для них)
  • Если начал подкармливать птиц однажды в начале зимы, следи за тем, чтобы каждый день в кормушке был корм!
  • Кормушка должна быть удобна и безопасна для птиц (плотное крепление, никаких острых краёв, недоступность для соседской кошки)
  • Повесь кормушку так, чтобы туда могли попасть мелкие и ловкие птицы, но ни как не голуби и вороны (для которых корма достаточно и на улице)
  • По возможности корм должен быть защищён от непогоды!
  • Кормушку необходимо регулярно чистить!
Итог урока  - Понравился ли тебе урок?  - Что нового узнал на уроке?  - Чему научились на уроке?  - Оцените свою работу за урок.

Итог урока

- Понравился ли тебе урок?

- Что нового узнал на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Оцените свою работу за урок.

По небу весело скользя,  Летят пернатые друзья, И пропоют, чирикая: - Спасибо вам великое!

По небу весело скользя,

Летят пернатые друзья,

И пропоют, чирикая:

- Спасибо вам великое!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
За участие в семинаре "Обновленное содержание образования"

Автор: Федотов Никита Дмитриевич

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Повышение профессиональной компетентности учителя химии и биологии в условиях обновления содержания образования"
    ["seo_title"] => string(130) "povyshieniie-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-khimii-i-biologhii-v-usloviiakh-obnovlieniia-sodierzhaniia-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416128939"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Качество образования в начальной школе.Методические рекомендации."
    ["seo_title"] => string(77) "kachiestvo-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie-mietodichieskiie-riekomiendatsii"
    ["file_id"] => string(6) "303856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457615074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Критерии результативности современного урока в соответствии c требованиями ФГОС второго поколения». "
    ["seo_title"] => string(108) "kritierii-riezul-tativnosti-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-c-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140053"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417867218"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Самоанализ профессионально-педагогической деятельности  учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(85) "samoanalizprofiessionalnopiedaghoghichieskoidieiatielnostiuchitielianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "301155"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456856279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства