Самоанализ профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ
Профессионально-педагогической деятельности
Учителя начальных классов
КГУ «Ленинская средняя школа», Аккайынского района
Северо-Казахстанской области
Ахметбековой Розы Нургалиевны
Я, Ахметбекова Роза Нургалиевна, родилась в 1958 году, имею общий трудовой стаж 38 лет, их них педагогический стаж 36 лет, в данной школе 21 год. Окончила Петропавловский педагогический институт, где получила специальность учитель начальных классов. Сейчас имею первую категорию.
За меж аттестационный период прошла курсы:
В 2012 году 24 августа – курс «Повышение компьютерной грамотности населения»
Современное представление и методика развития детей»
Сертификат 2015г № 000455 г. Астана Центр «Педагогики и Психологии»
3.Управление образовательным процессом в НМШ в условиях обновления содержания образования».
Сертификат 30.10. 2015 год
АО «НЦПК» «?рлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» 30.10. 2015 год
Свою педагогическую деятельность веду опираясь на : «Закон об Образовании, государственный образовательный стандарт начального, основного, среднего образования РК, учебным программам, инструктивно-методического письма и другим нормативным документам.
Результаты качества знаний учащихся.
Уч.год
2класс
3 класс
4класс
2013-2014
76%
2014-2015
66,6
2015-2016
75%
Для коллег школы ежегодно даю открытые уроки.
На уроках преследую три цели: обучающую, развивающйю.ю воспитывающую.Эти цели я достигаюс помощью различных форм и методов: лекция,беседа, работа с книгой, наблюдение, работа в группе, работа в паре, создание проблемных ситуации, работа с таблицами, различные методы проверки знаний и другое. Использую средства ИТК.
Из форм организации обучения использую : урок, урок-игра, экскурсия,уроки с использованием ИКТ. В ходе урока использую разноуравневые задания, индивидуальные, как длясильных учеников так и для слабых. Применяю элементы проблемного обучения. Даю индивидуальныет задания по поиску в Интернете информации к урокам литературного чтения, познания мира по определенной теме или заданий.Для повышений интереса к предмету провожу игры, составление кроссвордов, загадки, головоломки.
Принимаю участие в работе школьного и районного методических объединений. Выступала на заседаниях школьного методического объединения по темам: «Формы и приёмы развития грамотности чтения младших школьников», «Управление познавательной деятельностью на уроках », на районных семинарах МО учителей с докладом и презентацией «Управление познавательной активностью обучающихся на уроках начальной ступени обучения ».
Перспективы на будущее: продолжить работу. Развивать критическое мышление, позновательную деятельность, применять методы диалогового обучения, работу с одаренными детьми., так как они способствуют активизации деятельности учащихся и лучшему усвоению материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ профессионально-педагогической деятельности учителя начальных классов»
Самоанализ
Профессионально-педагогической деятельности
Учителя начальных классов
КГУ «Ленинская средняя школа», Аккайынского района
Северо-Казахстанской области
Ахметбековой Розы Нургалиевны
Я, Ахметбекова Роза Нургалиевна, родилась в 1958 году, имею общий трудовой стаж 38 лет, их них педагогический стаж 36 лет, в данной школе 21 год. Окончила Петропавловский педагогический институт, где получила специальность учитель начальных классов. Сейчас имею первую категорию.
За меж аттестационный период прошла курсы:
В 2012 году 24 августа – курс «Повышение компьютерной грамотности населения»
Современное представление и методика развития детей» Сертификат 2015г № 000455 г. Астана Центр «Педагогики и Психологии»
3.Управление образовательным процессом в НМШ в условиях обновления содержания образования».
Сертификат 30.10. 2015 год
АО «НЦПК» «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» 30.10. 2015 год
Свою педагогическую деятельность веду опираясь на : «Закон об Образовании, государственный образовательный стандарт начального, основного , среднего образования РК, учебным программам, инструктивно-методического письма и другим нормативным документам.
Результаты качества знаний учащихся .
Уч.год
2класс
3 класс
4класс
2013-2014
76%
2014-2015
66,6
2015-2016
75%
Для коллег школы ежегодно даю открытые уроки .
На уроках преследую три цели: обучающую, развивающйю.ю воспитывающую.Эти цели я достигаюс помощью различных форм и методов: лекция,беседа, работа с книгой, наблюдение, работа в группе, работа в паре, создание проблемных ситуации, работа с таблицами , различные методы проверки знаний и другое. Использую средства ИТК.
Из форм организации обучения использую : урок, урок-игра, экскурсия,уроки с использованием ИКТ. В ходе урока использую разноуравневые задания, индивидуальные, как длясильных учеников так и для слабых. Применяю элементы проблемного обучения. Даю индивидуальныет задания по поиску в Интернете информации к урокам литературного чтения, познания мира по определенной теме или заданий.Для повышений интереса к предмету провожу игры, составление кроссвордов, загадки, головоломки.
Принимаю участие в работе школьного и районного методических объединений. Выступала на заседаниях школьного методического объединения по темам: «Формы и приёмы развития грамотности чтения младших школьников», «Управление познавательной деятельностью на уроках », на районных семинарах МО учителей с докладом и презентацией «Управление познавательной активностью обучающихся на уроках начальной ступени обучения ».
Перспективы на будущее: продолжить работу. Развивать критическое мышление, позновательную деятельность, применять методы диалогового обучения, работу с одаренными детьми., так как они способствуют активизации деятельности учащихся и лучшему усвоению материала.