kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления об орсновных грамматическихъ признаках существительных, прилагательных, глагнолах.

Отрабатывать умение отличать одну часть речи от другой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.»

ВЫДЕЛЕНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЙ И ПРИЗНАКОВ. Русский язык

ВЫДЕЛЕНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЙ И ПРИЗНАКОВ.

Русский язык

Слова вновь в гости к нам пришли,  чтоб мы порядок навели.   Тема  урока :  выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. Цель урока : систематизировать имеющиеся знания о предложении и частях речи

Слова вновь в гости к нам пришли, чтоб мы порядок навели.

Тема урока :  выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

Цель урока : систематизировать имеющиеся знания о предложении и частях речи

Давно живу я в мире этом, даю названия предметам. Кто? Что? Имя существительное

Давно живу я в мире этом,

даю названия предметам.

Кто? Что?

Имя существительное

На какой вопрос отвечают?

На какой вопрос отвечают?

  • большой
  • сухой
  • глубокий
  • старый
  • твёрдый
Противоположные по значению.  большой - маленький  сухой - мокры  глубокий - мелкий  старый - молодой  твёрдый - мягкий

Противоположные по значению.

большой - маленький

сухой - мокры

глубокий - мелкий

старый - молодой

твёрдый - мягкий

Определяю я предметы, они со мной весьма приметны.  Я украшаю вашу речь, меня вам надо знать, беречь! Какой? Какая? Какое? Имя прилагательное

Определяю я предметы,

они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

меня вам надо знать, беречь!

Какой? Какая? Какое?

Имя прилагательное

Найди лишнее  лает едет  теремок прыгает каркает свистит   На какие вопросы отвечают слова – действия?

Найди лишнее

лает едет

теремок прыгает

каркает свистит

На какие вопросы отвечают слова – действия?

Он предметы оживляет,  Всех их в дело вовлекает,  ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,  Строго сам за тем следит. Что делает? Что делают? Глагол (действие предмета)

Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит, Строго сам за тем следит.

Что делает? Что делают?

Глагол (действие предмета)

На уроке было легко и интересно. На уроке было трудно, но интересно. На уроке было не интересно и трудно.

На уроке было легко и интересно.

На уроке было трудно, но интересно.

На уроке было не интересно и трудно.

Части речи Имя сущ . Имя прил. Глагол обозначают предмет признак действие предмета предмета вопросы Какой? Что делает? Какие? Кто? Что? Итог урока

Части речи

Имя сущ .

Имя прил.

Глагол

обозначают

предмет

признак

действие

предмета

предмета

вопросы

Какой?

Что делает?

Какие?

Кто? Что?

Итог урока

Урок наш окончен И выполнен план. Спасибо, ребята, Огромное вам. Не будем и дальше лениться, Ведь грамоте учиться- Всегда пригодится!

Урок наш окончен

И выполнен план.

Спасибо, ребята,

Огромное вам.

Не будем и дальше лениться,

Ведь грамоте учиться-

Всегда пригодится!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

Автор: Мальцева Мария Валентиновна

Дата: 19.10.2022

Номер свидетельства: 615401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Презентация к уроку русского языка «Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки» (УМК  система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-sistiematizatsiia-sviedienii-o-rabotie-okonchanii-slov-nazyvaiushchikh-priedmiety-i-priznaki-umk-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "180341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425154085"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков."
    ["seo_title"] => string(64) "vydelenie_v_predlozhenii_nazvanii_predmetov_deistvii_i_priznakov"
    ["file_id"] => string(6) "615400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1666191816"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков."
    ["seo_title"] => string(66) "vydelenie_v_predlozhenii_nazvanii_predmetov_deistvii_i_priznakov_2"
    ["file_id"] => string(6) "617045"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668011427"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока русского языка "Главные члены предложения" в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "262565"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449382955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме: "Синонимы, антонимы, омонимы" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sinonimy-antonimy-omonimy"
    ["file_id"] => string(6) "144503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418739107"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства